рычаги на балке ПОДСКАЖИТЕ! (если можно побыстрее:)
| |
_Ultra_
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:11 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2010
| Добрый вечер!, У меня стоят рычаги на которых прорези для регулировки сход развала не в шаровых а на рычагах, может год назад купил такой же не оригинал- так на нем разбились прорези для регулировки:( прорези стали больше, подскажите рычаги в которых сход развал регулируется шаровыми не лучше будут????? и те по жеще должны быть.... кароче и левый и правый нужно менять! скажите какие купить?????????????? (пока деньги появились хочу всю ходовую перебрать..)
audi80 B3 PM 91
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:11 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ты знаешь, я не спец по запчастям...я себе на смену купил "какие то" рычаги и они похожи на мои оригинальные... Слева новый, справа оригинал! А что такое ты купил, да еще с регулировкой развала (сход то думаю не причем, а может и ошибаюсь...)??????? Фотки выложи, тогда обсудим...только тогда, что то смогу сказать... Сфотай хотя бы на машине, только поближе и поподробнее,тоб регулировки увидеть!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
semen80
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:49 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Quote (valerun) Ты знаешь, я не спец по запчастям...я себе на смену купил "какие то" рычаги и они похожи на мои оригинальные... почём рычаги????????????
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 23:16 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Леш, сейчас точно не помню...что то около 800-900 руб (на разборке за 500 оба отдавали вроде......но сколько ни искали моих так и не нашли...такая видимо разборка , зато дешевая...), но там и сайленты сразу вставлены были...чьи не знаю... Мне НИКАКИЕ не нравятся!!! Я же все это уже показывал раньше...вот рычаг...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 26.11.2010, 23:18 |
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:13 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (_Ultra_) У меня стоят рычаги на которых прорези для регулировки сход развала не в шаровых а на рычагах Если ГУРа нет то такие и должны стоять. Quote (_Ultra_) купил такой же не оригинал- так на нем разбились прорези для регулировки Может шаровые нужно покрепче прикручивать???
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Морячок
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 12:37 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| валерун. а че эта у тебя планка под боты крепления шара на новом рычаге стоит с друой стороны. и гайки с нейлоном монтажные, ну никак не автомобильные. у меня такие на раз разкручивались и срывались.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
Сообщение отредактировал Морячок - Суббота, 27.11.2010, 12:37 |
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:02 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Морячок) валерун. а че эта у тебя планка под боты крепления шара на новом рычаге стоит с друой стороны. и гайки с нейлоном монтажные, ну никак не автомобильные. у меня такие на раз разкручивались и срывались. Гайки, болты и планки шли в комплектк с шаровой MOOG, пока признаков отвинчивания не было, а насчет стороны - не знаю, а что разве по другому надо? У меня и на родных так стояло, я как то и не задумывался...да и в ЕТКЕ планка с болтами сверху, а гайки снизу...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 27.11.2010, 14:06 |
|
| |
Морячок
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:31 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| на фотке вижу планку под гайками. а должна стоять под болтами. гайки такие всегда кладут с шарами с новыми. они срываются очень быстро. один раз открутилась шаровая хорошо, что вовремя заметил по стуку. гайки ориг. стоят по 20р. у них прочность 10ка, а не 8ка или 9ка как у кетайских монтажных гаек и юбочка. + ориг гайки подсплюснуты сверху дабы не откручивались. в подвеске нельзя пользоваться МОНТАЖНЫМ крепежом. всегда покупайте ориг. крепеж тк его прочность начинаеца от 10.0, при том что кетайский крепеж имеем максимум 9.8. Это касается не только гаек но и болтов.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
Сообщение отредактировал Морячок - Воскресенье, 28.11.2010, 21:34 |
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:57 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Морячок) на фотке вижу планку под гайками. а должна стоять под болтами Здесь планки с обеих сторон, при этом планка, которая под гайками сделана с выступом, который дополнительно контрит от самоотвинчивания! А по поводу прочности гаек ничего не могу сказать...ты определяешь только по внешнему виду? Они шли в комплекте , поэтому даже ни о чем и не задумывался... Потом, когда сниму надо будет не забыть проверить их прочность, ну а пока буду посматривать...хотя не думаю, что они отвернутся...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 28.11.2010, 22:01 |
|
| |
Морячок
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:37 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| планка это изобретение неоригиналов шаров. стоять она должна по науке под болтами и контрит она болты, чтобы затянуть гайки можно было. а в оригинале все выглядит так. шпильки специально подкаленые тк должны держать хороший момент. гайки цинкованые тоже усиленные с юбкой. ну и если пошла такая пьянка. вот болт 19 тоже не простой монтажный болт, а подкаленый и усиленный. если приглядеца то видно прочность 10.9
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
Сообщение отредактировал Морячок - Понедельник, 29.11.2010, 12:44 |
|
| |
_Ultra_
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:40 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2010
| Добрый день!, фотки выложу по позже. Кто скажет на моей красоте 91года без ГУРа какие ДОЛЖНЫ стоять рычаги??? такие как Валера показал "Сдвоенные" или одинарные т.к. по каталогам после 89 года шли с прорезями на шаровых, в итоге после того как промерз и задолбался искать на рынке одинарные купил 2 сдвоенных. и еще кстати Валера, купил тоже шаровые MOOG, но почему не известно, продавец сказал что он уже не раз столкнулся с тем что на MOOGах в комплекте крепление идет только к одной шаровой........
audi80 B3 PM 91
Сообщение отредактировал _Ultra_ - Вторник, 30.11.2010, 10:41 |
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:28 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (_Ultra_) на моей красоте 91года без ГУРа какие ДОЛЖНЫ стоять рычаги??? Должны быть одинарные,но те что купил не хуже будут. Quote (_Ultra_) по каталогам после 89 года шли с прорезями на шаровых Ты не там смотрел. Quote (_Ultra_) продавец сказал что он уже не раз столкнулся с тем что на MOOGах в комплекте крепление идет только к одной шаровой... Мне две положили. А шаровые купил тоже с прорезями или с отверстиями?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
_Ultra_
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:39 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2010
| Конечно с прорезями так.как в сдвоенном рычаге нет прорезей. когда ставил рычаги мне чето показалось что этот хрен дал мне 2 правых...... но т.к. у меня стаб с косточками я не сильно парюсь Добавлено (30.11.2010, 11:39) --------------------------------------------- О!, еще вопрос Знатокам Аудиводам в переборке передней подвески (замена всех наконечников, сайлентов, аммотризаторов,опорных подшипников ) подразумевается замена ступичных подшипников? замена подшипника влияет на сход развал????
audi80 B3 PM 91
Сообщение отредактировал _Ultra_ - Вторник, 30.11.2010, 11:42 |
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:43 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Если не гудит не трогай,при запрессовке прямыми руками на сход развал не влияет
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
_Ultra_
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:45 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 22.06.2010
| Спасибо!, А как проверить гудит или нет???? и вообще как узнать надо его менять или нет?
audi80 B3 PM 91
|
|
| |
|