передний стаб
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:08 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Кто нибудь переделывал передний стабилизатор под косточки или это надо патроны стоек менять?
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| AlexAG80 себе ставил.Без замены стоек не обойтись,ну или приваривать "уши" к стойке . Нескромный вопрос-А зачем?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:08 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| С ними устойчивие и вобщем лучше
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Среда, 01.09.2010, 00:35 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Я чот пока забил
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 01.09.2010, 02:36 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Tambov) С ними устойчивие и вобщем лучше Для меня это прям откровение...Я считал что за эти качества отвечают пружины и аморты,ну и стабилизатор не в последнюю очередь.А "косточки" по моему разумению были поставлены немцами в качестве "упрощения" подвески.Вот только ресурс у них не особо большой...
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Tambov
| Дата: Среда, 01.09.2010, 08:43 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| На корточках в любом случае будет устойчивее
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 01.09.2010, 18:25 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Стабилизатор стоит толщиной 21 мм, можно поставить на 22 мм (893 411 309 С) - от 5 горшковых авто к примеру 88 года. Вот только рычаги подойдут ли? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=AD2000B6 Мдаа, конечно с косточковым не сравниться - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=E0100135 - он 25 и 26 мм. Но, если правильно понимаю по рисунку, он крепится сзади стойки, те имеет больший рычаг. Может по жёсткости они одинаковы будут? Хотя В4 (на них с осточками) всё же потяжельше будет и нагрузка поболее.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 01.09.2010, 20:06 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) Стабилизатор стоит толщиной 21 мм, можно поставить на 22 мм (893 411 309 С) - от 5 горшковых авто к примеру 88 года Опа,а я думал толщина стабилизатора на всех 4-горшковых B3(кроме 6А) одинакова в независимости от года.У меня 23 мм стаб,значит может быть и есть смысл ставить подвеску с костями.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 01.09.2010, 20:17 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Я что то по эксисту 23 мм стабов не видел. Вроде только 21, 22, 25, 26.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 01.09.2010, 20:20 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| На машинах 90-91года (B3) такой стоит,ну и подвеска у них как раз с "костями".
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Среда, 01.09.2010, 20:21 |
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 01.09.2010, 20:40 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| dost, те у тебя с костями стаб на 23? Для 5 горшковых тоже с косточками на 24. От 21 до 26 мм - раздолье для тюниха, причём всё стандартное, на разборе должно быть не очень дорого.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 01.09.2010, 20:43 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (dost) На машинах 90-91года (B3) такой стоит,ну и подвеска у них как раз с "костями". У меня тоже вроде как 90 год, но не косточки, а кости...т.е. стойки стабилизатора стоят и он сам всего 21 мм вроде...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 01.09.2010, 20:46 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) те у тебя с костями стаб на 23? Ну да,именно так. Quote (25kostik) От 21 до 26 мм - раздолье для тюниха Ну я бы не сказал что это будет каким то тюнингом,жесткость стаба я думаю подбирали в расчете на разные дороги,в итоге нашли какой то компромис.И далеко не факт что для наших дорог 23 мм это хорошо,подвеска то и так "деревянная",куда толще то,на трек что ли?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 01.09.2010, 20:47 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (valerun) кости...т.е. стойки стабилизатора стоят и он сам всего 21 мм вроде... Опять же по эксисту - Диаметр 22 и ставится на 5 горшковые и дизелёк. К тму же до F >> 8A-L-038 757*
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 01.09.2010, 20:55 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) У меня тоже вроде как 90 год, но не косточки, а кости...т.е. стойки стабилизатора стоят и он сам всего 21 мм вроде... Вот 90 год Хотя может быть и не стоит верить Экзисту а взять штангель в руки. А в чем разница между косточками,костями и стойками стабилизатора ?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
|