Здравствуйте уважаемые коллеги ! В общем хрень в следующем. В блоке переключения передач ( кулисе ) есть такая пластина с полуферой в которой находится шарик прикрепленный непосредственно к рычагу переключения передач. она не дает рычагу болтаться как угодно и в разные стороны. Внутри есть резиновая манжета через которую полусфера крепится непосредственно к пластине. Так вот манжета эта развалилась (рассохлась вся ) и теперь рычаг болтается как хочет во всех направлениях. Скорости переключаются но ход рычага огромен ! Пластина отдельно стоит столько же почти как и весь блок (около 3000) на разборке ее тоже отдельно не продают. Можно чего нибудь придумать !? Большое спасибо ! Audi80 B3 JN -90л.с. 1989г.в. KE-Jetronik 5 МКП.
Тут есть фотоотчет Димы Zmei по восстановлению этой шняги. Хотел себе так сделать, но к сожалению все верхние лепестки обоймы были оторваны, взял на разборке полностью всю конструкцию с рычагом и за 15 минут поменял. Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
ездил в Белоруссию и там купил этот элемент восстановленный, потому как и там на разборках все эти узлы убиты до ручки. смысл восстановления в том что этот узел разобрали на две части (срезав родные сварочные заклепки) и в место этого самого держателя вживили два резиновых сухаря и потом заварили сварочными заклепками. Эхфект поразителен. Я всю жизнь проездил на авдотье с убитой кулисой и теперь поставив исправную я машину не узнаю, столько новых ощущений !!!