Воскресенье, 19.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Рычаг переключения передач
Рычаг переключения передач
  офлайн
 shipol72
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 12:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
03.06.2010
Здравствуйте уважаемые коллеги ! В общем хрень в следующем. В блоке переключения передач ( кулисе ) есть такая пластина с полуферой в которой находится шарик прикрепленный непосредственно к рычагу переключения передач. она не дает рычагу болтаться как угодно и в разные стороны. Внутри есть резиновая манжета через которую полусфера крепится непосредственно к пластине. Так вот манжета эта развалилась (рассохлась вся ) и теперь рычаг болтается как хочет во всех направлениях. Скорости переключаются но ход рычага огромен ! Пластина отдельно стоит столько же почти как и весь блок (около 3000) на разборке ее тоже отдельно не продают. Можно чего нибудь придумать !? Большое спасибо !

Audi80 B3 JN -90л.с. 1989г.в. KE-Jetronik 5 МКП.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 13:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ищи на старом форуме, ребята делали и описывали!

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 14:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Тут есть фотоотчет Димы Zmei по восстановлению этой шняги. Хотел себе так сделать, но к сожалению все верхние лепестки обоймы были оторваны, взял на разборке полностью всю конструкцию с рычагом и за 15 минут поменял.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Ефим
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:34 | Сообщение # 4
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
10.05.2010
ездил в Белоруссию и там купил этот элемент восстановленный, потому как и там на разборках все эти узлы убиты до ручки.
смысл восстановления в том что этот узел разобрали на две части (срезав родные сварочные заклепки) и в место этого самого держателя вживили два резиновых сухаря и потом заварили сварочными заклепками. Эхфект поразителен. Я всю жизнь проездил на авдотье с убитой кулисой и теперь поставив исправную я машину не узнаю, столько новых ощущений !!!
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Ефим)
столько новых ощущений !!!

Да, задняя стала нормально включаться.
И у передач границы четче стали



1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Рычаг переключения передач
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024