Вопрос по уровню масла в АКПП
| |
batya
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 14:09 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Всем привет.Кто на АКПП катается опишите сколько по щупу у вас масла на прогретой авто после 15 км. Щупы у нас одинаковые думаю поймём друг друга.У меня на холодную не знаю сколько не мерил но на прогретой (на узкой части щупа есть две точки нижняя и верхняя )у меня уровень на 1см.выше верхней точки у приятеля тоже самое,интерисует а как у вас
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
Сообщение отредактировал batya - Пятница, 30.07.2010, 14:10 |
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 16:22 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| давай фотки на холодную и на горячуюю, вообще более точнее проверять на горячую коробку там уже точно определимся...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
Сообщение отредактировал японец - Пятница, 30.07.2010, 16:23 |
|
| |
batya
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 19:32 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Фотки завтра
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 20:19 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (batya) Фотки завтра ок, после завтра сравним
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
batya
| Дата: Суббота, 31.07.2010, 16:43 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Вот фоткнул после длительной поездки
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
25kostik
| Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:05 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| а не на завеённой проверяется?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:30 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| На прогретой и заведенной проверяется акпп. Добавлено (31.07.2010, 17:30) --------------------------------------------- Друг на блейзере столкнулся с проблемой тупости машины, проверил масло в акпп а там все гуд. Потом он узнал что мерится на прогретой и заведенной и ПОНЯЛ!!! Что в коробке не хватает масла. Долил и машина поехала.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
batya
| Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:45 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| У приятеля тоже АКПП, с переодическими манипуляциями радиатора охлаждения было потеря масла, так как масло от АКПП охлаждается в родиаторе там отдельный резервуар. И вот после очередной сборки и поехав машина не поехала пока не даш коксу, потом долил масло и всё поехала
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 11:47 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (batya) Вот фоткнул после длительной поездки Получается на холодном двигле , после определённых процедур ( перещёлкнуь все скоростя с остоновкой на каждой по 3сек) на заведённом авто , уровень у меня на нижней точке ... на прогретом чуть выше верхней точки ( верхнее ребро выемки) у тебя ещё выше на горячую получилось, в принципи можно на шприц одеть трубку от Системы( капельницы) и через отверстие щупа отсосать лишку до верхней точки... , хотя в принципи это не критично, но всётаки попробуй убрать лишний уровень, с постоянной правельной его проверкой....
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
batya
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:29 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| У приятеля у отца сотка 93г. Сегодня его поймал и померили на холодную ,смотри фото. Просто дело в том что пишут что перелив и не долив чреват для АКПП а они всё равно ездят и неплохо
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
ALIGATOR
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 08:19 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.2010
| Ну если не жалко автомат можно и так ездить.Принцип работы автомата я думаю понятен,гидротрансформатор перебирает фрикционные диски,что при высоком уровне что при низком при работе образуются пузырьки воздуха они-то губительно и влияют на фрикционные диски.Масло измеряется на горячию температура примерно 185(масло в коробке) градусов верхняя метка щупа,нижняя метка для приблизительной проверки на холодную.У тебя явный перелив откачивай излишки.
1990 PP 1,6 солекс,5ст мех,эл.люк.И вообще,я немец.Уеду в Германию.
|
|
| |
японец
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 09:21 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (ALIGATOR) Просто дело в том что пишут что перелив и не долив чреват для АКПП а они всё равно ездят и неплохо чёто я не пойму.... как это на холодную коробку уровень на много больше чем на горячую????????? ты правельно масло проверяешь???
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 13:50 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=43257 - Вот что нашлось по акпп
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:05 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| А в МКПП ток черес пробочку проверить мона, али как ещё?
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:57 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (rJIaB6yX) А в МКПП ток черес пробочку проверить мона, али как ещё? да
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
|