Воскресенье, 19.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Вопрос по уровню масла в АКПП
Вопрос по уровню масла в АКПП
  офлайн
 batya
 Дата: Пятница, 30.07.2010, 14:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
Всем привет.Кто на АКПП катается опишите сколько по щупу у вас масла на прогретой авто после 15 км. Щупы у нас одинаковые думаю поймём друг друга.У меня на холодную не знаю сколько не мерил но на прогретой (на узкой части щупа есть две точки нижняя и верхняя )у меня уровень на 1см.выше верхней точки у приятеля тоже самое,интерисует а как у вас

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела

Сообщение отредактировал batya - Пятница, 30.07.2010, 14:10
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Пятница, 30.07.2010, 16:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
давай фотки на холодную и на горячуюю, вообще более точнее проверять на горячую коробку там уже точно определимся...

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей

Сообщение отредактировал японец - Пятница, 30.07.2010, 16:23
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Пятница, 30.07.2010, 19:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
Фотки завтра

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Пятница, 30.07.2010, 20:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (batya)
Фотки завтра

ок, после завтра сравним


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Суббота, 31.07.2010, 16:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
Вот фоткнул после длительной поездки
Прикрепления: 7214693.jpg (186.5 Kb)


Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
а не на завеённой проверяется?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:30 | Сообщение # 7
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
На прогретой и заведенной проверяется акпп.

Добавлено (31.07.2010, 17:30)
---------------------------------------------
Друг на блейзере столкнулся с проблемой тупости машины, проверил масло в акпп а там все гуд. Потом он узнал что мерится на прогретой и заведенной и ПОНЯЛ!!! Что в коробке не хватает масла. Долил и машина поехала.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:45 | Сообщение # 8
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
У приятеля тоже АКПП, с переодическими манипуляциями радиатора охлаждения было потеря масла, так как масло от АКПП охлаждается в родиаторе там отдельный резервуар. И вот после очередной сборки и поехав машина не поехала пока не даш коксу, потом долил масло и всё поехала

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 11:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (batya)
Вот фоткнул после длительной поездки

Получается на холодном двигле , после определённых процедур ( перещёлкнуь все скоростя с остоновкой на каждой по 3сек) на заведённом авто , уровень у меня на нижней точке ... на прогретом чуть выше верхней точки ( верхнее ребро выемки) у тебя ещё выше на горячую получилось, в принципи можно на шприц одеть трубку от Системы( капельницы) и через отверстие щупа отсосать лишку до верхней точки... , хотя в принципи это не критично, но всётаки попробуй убрать лишний уровень, с постоянной правельной его проверкой....


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:29 | Сообщение # 10
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
У приятеля у отца сотка 93г. Сегодня его поймал и померили на холодную ,смотри фото. Просто дело в том что пишут что перелив и не долив чреват для АКПП а они всё равно ездят и неплохо
Прикрепления: 4051497.jpg (187.9 Kb)


Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
 
 
  офлайн
 ALIGATOR
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 08:19 | Сообщение # 11
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
19.07.2010
Ну если не жалко автомат можно и так ездить.Принцип работы автомата я думаю понятен,гидротрансформатор перебирает фрикционные диски,что при высоком уровне что при низком при работе образуются пузырьки воздуха они-то губительно и влияют на фрикционные диски.Масло измеряется на горячию температура примерно 185(масло в коробке) градусов верхняя метка щупа,нижняя метка для приблизительной проверки на холодную.У тебя явный перелив откачивай излишки.

1990 PP 1,6 солекс,5ст мех,эл.люк.И вообще,я немец.Уеду в Германию.
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 09:21 | Сообщение # 12
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (ALIGATOR)
Просто дело в том что пишут что перелив и не долив чреват для АКПП а они всё равно ездят и неплохо

чёто я не пойму.... как это на холодную коробку уровень на много больше чем на горячую?????????
ты правельно масло проверяешь???


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 13:50 | Сообщение # 13
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=43257 - Вот что нашлось по акпп

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:05 | Сообщение # 14
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
А в МКПП ток черес пробочку проверить мона, али как ещё?

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:57 | Сообщение # 15
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (rJIaB6yX)
А в МКПП ток черес пробочку проверить мона, али как ещё?

да


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Вопрос по уровню масла в АКПП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024