Хруст при включении второй передачи
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 13.10.2010, 13:11 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Пока что проявляется только на холодную и то не всегда. Это синхрик умирает? Какие дальнейшие действия насоветуете?
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Малдер
| Дата: Среда, 13.10.2010, 15:52 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| Да, это синхронизатор. Если передачи втыкать нежнее, то в ближайшее время ремонт не понадобится. Я с подобными симптомами езжу уже тыщ 80. На всякий случай проверь уровень масла в коробке.
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 13.10.2010, 16:40 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Думаю, что и уровень нормальный... Вторая в первую очередь дает о себе знать! У меня на смененной коробке и вторая и третья чувствуются...приучаю себя переключать вааааабще не торопясь РАЗ-И-ДВА, но при поворотах на перекрестках не всегда получается А так то катайся, пока вообще хрустеть не начнет, а потом будем учиться переключать без сцепления!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 13.10.2010, 17:19 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Спасибо, мужики, тоже стараюсь как можно нежнее ее включать и не крутить на 1-й больше 2500, а то чем больше об. тем сильнее хруст.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:06 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Quimitiria) Какие дальнейшие действия насоветуете? Сначало подвожу - доли секунды - потом втыкаю
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
yakuzmin2491
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:13 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.10.2010
| у меня была таже проблема только с третьей передачей раздражало жутко. замена синхронизатора решила вопростам делов на день заодно и сцепление проверил и сальники поменял.
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 00:47 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Синхронизатор уже не работает, далее износ шестерни и муфты, чтобы поменять синхронизатор второй передачи понадобится трехлапый съемник 200мм, в котором впоследствии придется проcверлить отверстия в лапах для удлинения захвата, съемник стопорных колец на расжатие, и обрезки труб подходящих по диаметру для сборки вторичного вала. При замене этого синхронизатора придется разобрать всю коробку кроме первичного вала.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
|