Загорается контрольная лампа давления масла при оборотах2100
|
|
PocrocCTpax
| Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15.06.2010
| Загорается контрольная лампа давления масла при оборотах 2100 обо/мин . Манометр показывает давление 2,8 . Подскажите в чем проблема, и как её устранить !!!
|
|
| |
Den261
| Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:59 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Для начала какой двигатель?, измерение давления проводилось при полностью прогретом двигателе? механическим манометром? величина давления на ХХ?
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
PocrocCTpax
| Дата: Вторник, 15.06.2010, 16:35 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15.06.2010
| Quote (Den261) Для начала какой двигатель?, измерение давления проводилось при полностью прогретом двигателе? механическим манометром? величина давления на ХХ? Бензиновый , объём 2.0 , 115 л.с. Да проводилась давление 2.8[b]
Сообщение отредактировал PocrocCTpax - Вторник, 15.06.2010, 16:36 |
|
| |
zvv
| Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Скорее всего датчик высокого давления глючит (белый). Или просто от него провод отвалился.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
Сообщение отредактировал zvv - Вторник, 15.06.2010, 21:49 |
|
| |
MEXXANIK
| Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:40 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Ага или забита масляная магистраль после датчика. Мне помогла двухкратная промывка системы с заменой масла. Масло пожиже замена через 2000.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 16.06.2010, 13:38 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| zvv, +1 90% сломан провод около самого датчика - и скорее всего этот датчик - нижний на флянце маслофильтра - так что сверху не видно что там да как... Проверка - снять провод - рассмотреть контакт клеммы сдвинув резиновый чехол (что одевается на хвостик датчика) и провода - убрать масло с клеммы и датчика (если есть)... Проверка электрики - надежно присоединить этот контакт на массу - если перестало мигать - значит электрика без проблем... если стало гореть постоянно на любых оборотах - значит это датчик низкого давления - вернуть все в зад и разобраться со 2ым оставшимся датчиком.... Ну промывать конечно можно и даже полезно - но если манометр ввернутый вместо этого датчика кажет упорно 2.8 - то датчик должен срабатывать!!! PocrocCTpax, 2.8 - очень хорошее давление на ХХ на прогретую - что недавно капиталили - работали с маслонасосом???
|
|
| |
PocrocCTpax
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:00 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15.06.2010
| Капиталку не делал. Пробег 300000 км. Давление в камерах сгорания в норме. Думаю проблема в электронике. Но не знаю как устранить. Масло меняю два раза в год. На двигателе стоит один датчик давления и стоял один. Причем стоял от жигулей. Поставил родной проблема не исчезла. С давлением проблем не было, хотя и стоял один датчик. Ни чего не понимаю. может кто из вас поможет.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:50 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (PocrocCTpax) На двигателе стоит один датчик давления и стоял один ИХ ТАМ 2 - если 1 - тогда можешь смело вывернуть лампу масленки и необращать на нее внимания Шутка... собственно 2.0 - 115 это 80 В4 АВК - прав? Осмотри внимательно фланец к которому прикручен маслофильтр - сверху у тебя идет магистраль в нее прикручен 1 датчик (у меня синий - он низкого давления - от него другие симптомы) а за ним ближе к ГБЦ пробка под шестигранник... снизу кронштейна приделан маслянный радиатор (коробка) под ним фильтр - 2й датчик (у меня коричневый кажется) на нижней стороне чуть дальше от радиатора - сейчас съезжу гляну как оно на АВК еще раз - НО 2й ДАТЧИК ТАМ!!!!
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:30 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Странно один датчик. Может фото этого девайса даш, или хотябы где стоит и какого цвета. Скорее все не тот датчик взял.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
PocrocCTpax
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 06:53 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15.06.2010
| Всем большое спасибо ! 2-й датчик я нашел и там как раз был оторван провод ! ;) Добавлено (18.06.2010, 06:53) --------------------------------------------- Откуда не возьмись появилась еще одна проблема. При езде с включенным ближним светом, через минут 5-10 тухнет панель приборов и глохнет двигатель. После перекура все нормализуется, завожу двигатель и продолжаю движение. Что за напасть, может подскажите. Спасибо.
Сообщение отредактировал PocrocCTpax - Пятница, 18.06.2010, 06:35 |
|
| |