Пятница, 18.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Загорается контрольная лампа давления масла при оборотах2100
  офлайн
 PocrocCTpax
 Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
15.06.2010
Загорается контрольная лампа давления масла при оборотах 2100 обо/мин . Манометр показывает давление 2,8 .

Подскажите в чем проблема, и как её устранить !!!

 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Для начала какой двигатель?, измерение давления проводилось при полностью прогретом двигателе? механическим манометром? величина давления на ХХ?

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 PocrocCTpax
 Дата: Вторник, 15.06.2010, 16:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
15.06.2010
Quote (Den261)
Для начала какой двигатель?, измерение давления проводилось при полностью прогретом двигателе? механическим манометром? величина давления на ХХ?

Бензиновый , объём 2.0 , 115 л.с. Да проводилась давление 2.8[b]

Сообщение отредактировал PocrocCTpax - Вторник, 15.06.2010, 16:36
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Скорее всего датчик высокого давления глючит (белый). Или просто от него провод отвалился.

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ

Сообщение отредактировал zvv - Вторник, 15.06.2010, 21:49
 
 
  офлайн
 MEXXANIK
 Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 28
Зарегистрирован:
12.05.2010
Ага или забита масляная магистраль после датчика. Мне помогла двухкратная промывка системы с заменой масла. Масло пожиже замена через 2000.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 16.06.2010, 13:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
zvv, +1 90% сломан провод около самого датчика - и скорее всего этот датчик - нижний на флянце маслофильтра - так что сверху не видно что там да как...
Проверка - снять провод - рассмотреть контакт клеммы сдвинув резиновый чехол (что одевается на хвостик датчика) и провода - убрать масло с клеммы и датчика (если есть)...

Проверка электрики - надежно присоединить этот контакт на массу - если перестало мигать - значит электрика без проблем... если стало гореть постоянно на любых оборотах - значит это датчик низкого давления - вернуть все в зад и разобраться со 2ым оставшимся датчиком....

Ну промывать конечно можно и даже полезно - но если манометр ввернутый вместо этого датчика кажет упорно 2.8 - то датчик должен срабатывать!!!

PocrocCTpax,
2.8 - очень хорошее давление на ХХ на прогретую - что недавно капиталили - работали с маслонасосом???

 
 
  офлайн
 PocrocCTpax
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
15.06.2010
Капиталку не делал. Пробег 300000 км. Давление в камерах сгорания в норме. Думаю проблема в электронике. Но не знаю как устранить. Масло меняю два раза в год. На двигателе стоит один датчик давления и стоял один. Причем стоял от жигулей. Поставил родной проблема не исчезла. С давлением проблем не было, хотя и стоял один датчик. Ни чего не понимаю. может кто из вас поможет.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:50 | Сообщение # 8
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (PocrocCTpax)
На двигателе стоит один датчик давления и стоял один
ИХ ТАМ 2 - если 1 - тогда можешь смело вывернуть лампу масленки и необращать на нее внимания smile Шутка... собственно 2.0 - 115 это 80 В4 АВК - прав? Осмотри внимательно фланец к которому прикручен маслофильтр - сверху у тебя идет магистраль в нее прикручен 1 датчик (у меня синий - он низкого давления - от него другие симптомы) а за ним ближе к ГБЦ пробка под шестигранник... снизу кронштейна приделан маслянный радиатор (коробка) под ним фильтр - 2й датчик (у меня коричневый кажется) на нижней стороне чуть дальше от радиатора - сейчас съезжу гляну как оно на АВК еще раз - НО 2й ДАТЧИК ТАМ!!!!
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:30 | Сообщение # 9
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Странно один датчик. Может фото этого девайса даш, или хотябы где стоит и какого цвета. Скорее все не тот датчик взял.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 PocrocCTpax
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 06:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
15.06.2010
Всем большое спасибо ! 2-й датчик я нашел и там как раз был оторван провод ! ;)

Добавлено (18.06.2010, 06:53)
---------------------------------------------
Откуда не возьмись появилась еще одна проблема. При езде с включенным ближним светом, через минут 5-10 тухнет панель приборов и глохнет двигатель. После перекура все нормализуется, завожу двигатель и продолжаю движение. Что за напасть, может подскажите. Спасибо.

Сообщение отредактировал PocrocCTpax - Пятница, 18.06.2010, 06:35
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025