Мужики подскажите если кто знает!!!
| |
sandr-m
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 23:42 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16.09.2010
| В один прекрасный день решил посмотреть уровень масла достал щуп и обнаружил на нем кучу пены под заливной пробкой тоже было много пены.Посмотрел набачок с охл. жидкостью оттуда ушло грамм 100 антифриза.Снял голову а прокладка гбц вся промасленная мест прогара или пробоя не видно.Голову померяли в норме не поведенная.Кстати в тот момент как появилась пена в масле из под механического бензонасоса и крепления масленного фильтр тоже просочилось масло довольно таки много.Подскажите кто знает из-за чего продовило прокладку маслом?Двигатель у меня РР 1.6 бензин 91г..30000км назад поменял мск и компрессия у меня была 14 13 10 13 по цилиндрам.Заранее благодарю за ответы!
Audi80 b3 PP 1.6 91г
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 08:37 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Питирай клапана, можешь поменять направляющие, новая прокладка ГБЦ, клапанной крышки, проверить плоскость блока, в общем все перемерить ( в плоть до поршней) и собирать.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
sandr-m
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:05 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16.09.2010
| А из-за забитых масленых каналов этого быть не может? Раскажи пожалуйста что из себя представляет притирка клапанов?
Audi80 b3 PP 1.6 91г
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:51 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну вы сейчас капиталку сделаете!!! Сначала надо смотреть давление до фильтра и после... И фильтры хреновые попадаются...клапан залип - вот тебе и давление... Еще на каких то движках есть блок, куда фильтр ввинчивается - там тоже замороки бывают... А вот эмульсия - это хужее будет...дай бог, чтобы просто конденсат был, раз пробоев прокладки не было (как там вентиляция картера поживает - не забита ли?)... Ставь новую прокладку, новые болты ГБЦ. До установки ГБЦ проверь клапана - переверни голову и залей в головки цилиндров керосин на ночь - утром все увидишь - если капелька прошла - не мучай себе голову, а если все вытекло, то притирка нужна - это несложно - объясним позже..., дальше меняй масло и фильтр и пробуй!. А откапиталить еще успеем ИМХО .
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 19.12.2010, 17:53 |
|
| |
REDBARREL
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:47 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Quote (valerun) как там вентиляция картера поживает - не забита ли?)... +1
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
sandr-m
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:21 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16.09.2010
| Раскажите как проверить вентиляцию картера?
Audi80 b3 PP 1.6 91г
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:44 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| на кланной крышке есть сеточка. не забита ли она ?
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:13 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (sandr-m) Раскажите как проверить вентиляцию картера? Quote (Vitos89) на кланной крышке есть сеточка. не забита ли она ? Дело в том, что ртом дуешь - она продувается нормально, но здесь люди писали, что избавлялись от проблем сняв клапанную крышку, вымочив и продув эту сетку! У меня таких проблем слава богу не было, просто читал на форуме!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:16 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Наталкивался на один форум там один парень отмачивал сетку сапуна клапанной крышки КРОТом - средство для прочистки канализационных труб- но я пользовался керосином. Сетка там двойная и лежит крест на крест. Внутри я зубной щеткой прочищал. Желательно продуть после прочистки сжатым воздухом, если нет возможности промыть напором воды - потом хорошенько просушить. У меня дряни много всякой было
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
sandr-m
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 12:07 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16.09.2010
| Спасибо, обязательно займусь вентиляцией.А вообще как проявляется на двигателе что вентиляция картера забита.Просто хочу исключить все возможные варианты по поводу продавливания прокладок маслом пока голова снята, а то это все будет вылеваться в копеечку.
Audi80 b3 PP 1.6 91г
|
|
| |
|