Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
Сегодня снял радиатор печки,буду менять(отломался штуцер) На заслонках начал крошится паралон. В принципе нужно менять.Что лучше приклеить и как?.К заслонкам не совсем удобно подлезть.Хотел располовинить воздуховод, но защёлки не смог рассоединить,побоялся сломать.Кто уже делал ,посоветуйте как лучше всё это сделать. 88г. 1.8S дв.SF кейхин1
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
Все половинил, пару сломались, не беда. Проклеивал при помощи пестолета клеещего на горячий клей но думаю момент подойдет. А материал был... не помнб как его зовут но это типа вспененого мешка с фольгой сверху, им еще трубы вроде утепляют. одного погонного метра за глаза Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
Quote (andy7902)
Клеил обычным широким двусторонним скотчем, с двух сторон предварительно обезжирив.
+1
Изолон называется материал, в строймагазине. У меня тоже не очень получилось располовинить - сломал почти все защелки. Потом склеил Моментом жидкие гвозди.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР