Загорается лампа на приборке индикации масла только на прогретом движке (СФ) на оборотах 2000-2300. Чуть меньше или больше гаснет. Датчики менял по два раза каждый, приемная труба маслянного насоса не засорена, компенсаторы новые очень часто постукивают. Что не так? Audi80, 1988, SF, Keihin1
однозначно надо в первую очередь мерить давление масла механическим манометром.дальше напиши сюда результаты и тут будем разбираться в чем дело.либо глюк либо износ двига либо насос и так далее.
Добавлено (02.12.2010, 23:26) --------------------------------------------- а вот то что только на прогретом движке горит это плохо...
Коленвал шлифовать надо, можно попробовать обойтись заменой изношенных вкладышей, когда начинает пишать коленвал еще в порядке. Меняй только изношенные, их глазом видно, те что как в магазине свиду менять не стоит. 1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Среда, 08.12.2010, 22:21
Меряй давление однозначно. 1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
Да согласен надо замеры сделать. Дим, а почему ты считаешь, что на прогретом движке это плохо? Поделись соображениями.
Понимаешь,когда движок прогревается,зазоры меняются.Возможно в тех же вкладышах дело.Если бы было при любой температуре,то глюк возможен.А тут такое дело:при прогреве масло становится более жидким.Следовательно давление падает,так на любой машине.Но если показывается электроникой только на прогретой машине,значит не может создаться нужное давление жидким маслом.Значит где-то что-то не в порядке.Может быть есть износ масляного насоса,пока масло вязкое он давит нормально,как только разжижается он уже не справляется.Это лично мое мнение,возможно кто-то поправит. Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
У меня уже давно, то помигает денька два, то успокоится на три месяца - 200000 тык уже мигает и зумер включается- проводку смотри... УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО