Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » Давление масла
Давление масла
  офлайн
 ageS
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 69
Зарегистрирован:
09.05.2010
Загорается лампа на приборке индикации масла только на прогретом движке (СФ) на оборотах 2000-2300. Чуть меньше или больше гаснет. Датчики менял по два раза каждый, приемная труба маслянного насоса не засорена, компенсаторы новые очень часто постукивают. Что не так?

Audi80, 1988, SF, Keihin1
 
 
  офлайн
 Strelok
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07.10.2010
однозначно надо в первую очередь мерить давление масла механическим манометром.дальше напиши сюда результаты и тут будем разбираться в чем дело.либо глюк либо износ двига либо насос и так далее.

Добавлено (02.12.2010, 23:26)
---------------------------------------------
а вот то что только на прогретом движке горит это плохо...


Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
 
 
  офлайн
 ageS
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 69
Зарегистрирован:
09.05.2010
Да согласен надо замеры сделать. Дим, а почему ты считаешь, что на прогретом движке это плохо? Поделись соображениями.

Audi80, 1988, SF, Keihin1
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Среда, 08.12.2010, 22:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Коленвал шлифовать надо, можно попробовать обойтись заменой изношенных вкладышей, когда начинает пишать коленвал еще в порядке. Меняй только изношенные, их глазом видно, те что как в магазине свиду менять не стоит.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Среда, 08.12.2010, 22:21
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Меряй давление однозначно.

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 Strelok
 Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07.10.2010
Quote (ageS)
Да согласен надо замеры сделать. Дим, а почему ты считаешь, что на прогретом движке это плохо? Поделись соображениями.

Понимаешь,когда движок прогревается,зазоры меняются.Возможно в тех же вкладышах дело.Если бы было при любой температуре,то глюк возможен.А тут такое дело:при прогреве масло становится более жидким.Следовательно давление падает,так на любой машине.Но если показывается электроникой только на прогретой машине,значит не может создаться нужное давление жидким маслом.Значит где-то что-то не в порядке.Может быть есть износ масляного насоса,пока масло вязкое он давит нормально,как только разжижается он уже не справляется.Это лично мое мнение,возможно кто-то поправит.


Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
 
 
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
У меня уже давно, то помигает денька два, то успокоится на три месяца - 200000 тык уже мигает и зумер включается- проводку смотри...

УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО
 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » Давление масла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024