|
АВК колбасит холостые обороты
| |
японец
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 09:15 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| ПРОСВЯЩАЙСЯ
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
AlexAG80
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 16:05 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24.05.2010
| люди добрые скажите, это клапан холостого хода на заведенной машине должен открываться полностью или наоборот закрываться. у нас открываеться полностью но при этом обороты поднимаються до 3000. я так понял он как то связан с 30 реле. в общем сейчас ездим с отключеным регулятором ХХ
Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
|
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 16:19 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| на холостых клапан открыт , и холостой ход работает через него, с оборотами он соответственно закрывается
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
AlexAG80
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 19:03 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24.05.2010
| ну значит мой работает правильно. я смотрел внутрь он открываеться, только почему когда он работает холостые вырастают до 3000 и если газануть то обороты очень медлено падают
Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
|
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 19:08 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| РЕЛЕ 30 проверяли на плохой контакт? ну пропоять его или поставить с другой машины?
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
AlexAG80
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 20:51 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24.05.2010
| еще пока нет. а на нем цифра 30 чтоль написана. я так понял 85 контакт надо пропаивать
Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
|
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 30.07.2010, 21:10 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| да на нём цифра 30, пропайка не всегда помогает, тоесть не реально увидить место не контакта, хотя стоит попробывать, если есть вариант поставить с рабочей машины на пробу для инфы, похожая проблема ПОЧИТАЙ ЗДЕСЬ
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
Сообщение отредактировал японец - Пятница, 30.07.2010, 21:27 |
|
| |
AlexAG80
| Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:04 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24.05.2010
| итак подитожу. огромное спасибо Александру (японец). гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дросельной заслонки. на старом датчике протерся резисторный слой. регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. так же собираюсь замерить сопротивление н а регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при сняиом штекере регуляятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично. еще раз спасибо японцу, но еще хотелось бы услышать мнение Алексей М со старого форума. он похоже здесь не появляеться. буду признателен любому совету Добавлено (09.08.2010, 23:04) --------------------------------------------- итак сегодня закончились все наши беды. обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. сегодня стою смотрю под капот обороты 2500 сдернул этот штекер и машина одумалась. все пришло в норму и двигатель заработал как часы. контакты почистил, одел шекер назад а обороты так и остались 800. я чуть не помер от удивления. все попеределал а причина была такая простая. кстати в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его. все всем спасибо за оказанную помощь
Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
|
|
| |
Иван562
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:14 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| ну как там дела обстоят понизились холостые?????
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
|
|
| |
|
|
|