Возникла проблема
| |
andrei-jurist
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 12:03 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| Привет всем!!! Такая проблема, зметил вчера и сегодня, потому что у нас два дня идет дождь, завожу вчера машину - все нормально, выехал с гаража, ну и повез детенка в больницу...при езде началось ОНО - машина сама набирает обороты, выключаю передачу на нейтралку - блин мотор ревет по таху больше 4000 оборотов, потом бац все нормально, сегодня опять такая хрень - может кто знает в чем дело???
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
@legator
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 10:42 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 30.04.2010
| проьлема в Датчике температуры.ДТОж у меня такое было, поменял, полет нормальный
audi 80? 89г. выпуска, двигатель PM, моно-впрыск
|
|
| |
kampana
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 13:04 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| @legator, согласен andrei-jurist, посмотри ещё на его контакты под резинкой - сухие ли?
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 11:24 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| Это который на тройнике стоит что ли?
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
wolf
| Дата: Понедельник, 08.11.2010, 23:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| у меня такое было когда на датчике тож который на мозги провод в фишке оторвался.вот он то работал то нет.пока сам в итоге не отвалился совсем.остановился в магазин зашел.вышел завел а мотор реветь начал.
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:34 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| так где ж он стоит, который на мозги идет???
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
kampana
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:12 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| andrei-jurist, на тройнике. По идее, там два должно быть. Один на приборку, второй на мозг. Сфотай - покажем. У меня на мозг - верхний
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Alex666
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:24 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| На РМ стоит 3 датчика!!! Сверху троиника один включение ежа, второй на приборку. Снизу стоит один датчик на мозги(синий)!
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:45 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| да-да, у меня там три датчика, два вверху и один внизу, так значит это тот который внизу???
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
pro100white
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:11 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| который снизу на мозги,сверху ближе к ГБЦ на пуск(не знаю как у тебя,а у меня на ПФ),второй на приборку.... проверь как сказали выше и будет тебе счастье....
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 17:19 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Да, тот, который внизу, и он белый должен быть, а не синий.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Среда, 10.11.2010, 11:20 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| щас схожу гляну и отвечу как у меня Добавлено (10.11.2010, 11:20) --------------------------------------------- посмотрел, снизу белый у меня, может надо снят да почистить его, там еще провода кнему изолентой кто-то приколхозил
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 10.11.2010, 14:13 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Quote (andrei-jurist) там еще провода кнему изолентой кто-то приколхозил Тоесть нету фишки которая подключается к датчику а просто приколхожены проводки и заизолированы? Если так, то лучше сначала найти фишку, если VAGовскую найти не получится, то знаю точно, что подходят фордовские, может от каких-то других марок тоже.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Среда, 10.11.2010, 14:39 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| не фишка есть, просто провода которые идут к фишке видимо когда-то были протерты, или оборваны, так их кто-то изолентой заизолировал
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 10.11.2010, 14:46 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Ну тогда размотай изоленту и посмотри, может там скрутка и уже давно окислилась. Лучше обжать клеммами/гильзами или спаять, а в качестве изоляции использовать термоусадку.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
|