Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Разное » холодный воздух из печки (ребята помогите походу перегрел)
холодный воздух из печки
  офлайн
 Умелый
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 14:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30.11.2010
Ребята спасайти, купил первую машину, и сделал свой выбор на Ауди 80. 1991 г. до этого ездил на 2 колёсном транспорте. Ну вот купил мужика знающего в машинах дело. Когда покупал, он единственное сказал долей антифриз там меньше минимума. Ну а я про воронил, и забыл про это. Еду значит, точнее в пробке стою, смотрю температура до 115 аж подскочила, а еду по авто магистрали, и не тормознуть нигде, ну так проехал км 15 наверно. Как начал ускорение до 120, темп. спала до 90. заехал на бензоколонку залил антифриз и до дома скорей. На утро заводить дым из глушака валит ахренеть, ну думаю надо проверить для начало как темп. подержал немного заведённой поднялась до 105 и не больше, проехал на ходу спала до 90 и стоит в этом положение, это нормальная для неё темп? , так тут другая проблема вискочела печка дует холодным воздухом, хотя стоит на максимальной горячей позиции? Помогите что делать то? где проблему искать?

1991 год. (август) 1.8 S.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 15:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Умелый)
дым из глушака валит ахренеть

Это к чему сказано? Прокладку под головкой продавило от перегрева?

А какой двигатель?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Умелый
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 15:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30.11.2010
К чему? делать что не знаю. Движок 1.8 карбюратор

1991 год. (август) 1.8 S.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Умелый)
так тут другая проблема вискочела печка дует холодным воздухом, хотя стоит на максимальной горячей позиции?

патрубки печки под капотом оба горячие?
Пробовать воздух из печки выпустить .


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Среда, 01.12.2010, 21:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
Не плохо бы для начала данные по машине заполнить. Нормальная рабочая температура 87-90. Дым какой валит черный или белый? А с печкой у тебя по любому воздушная пробка, возможно из-за пробитой прокладки ГБЦ, если белый дым из выхлопной. Хорошо если не перегрел и голову не покоробило

УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО
 
 
  офлайн
 Умелый
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30.11.2010
Да дым белый валит. Патрубки на печку оба горячие. попробую для начало прокладку поменять может и поможет. А как пробку лучше выгнать???

1991 год. (август) 1.8 S.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
если прокладка прогорела, то антифриз будет уходить постоянно и дым будет белый постоянно - у тебя так?? Выкрути свечи и посмотри на их цвет, при прогоревшей прокладке какая - нибуть свеча будет белой полностью, посмотри на щуп масла - уровень не прибавился и какой цвет масла? Еще при горелой прокладке бывают пуцыри в расширительном бачке!?
Я думаю, что дым это просто конденсат (если он конечно не постоянно), печка не греет из-за воздушной пробки в системе охлаждения и температура движка прыгает из-за этого же! А температура 115 не предел для аудюшного движка, тем более на трассе на большой скорости.
Так что все проверяй и выгоняй пробку воздушную, а с заменой прокладки подожди пока!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Умелый
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 02:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30.11.2010
Да свечи белые, на щупе видны белые капли, и под крышкой (куда масло льют) она вся вообще белая, еле масленые подтёки видны. Да когда расширительный бочок открываешь там пузырей как в джакузи :))) Попробовал покачать патрубки, сразу уровень антифриза уменьшился, я долил еще, и заметил что печка как странно немного теплее стала дуть. может это из за того, что патрубки пожмикал?? и пробка меньше стала??? как точно пробку выгнать??? И кстати дымит только когда прогреется, как прогрел так все без остановки, дымит и дымит. Если белая жидкость в системе, значит прокладка, или еще хуже могла ли голова трешину дать?????

1991 год. (август) 1.8 S.
 
 
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:11 | Сообщение # 9
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
Quote (Умелый)
расширительный бочок открываешь там пузырей как в джакузи

Не хочется конечно тебя огорчать, но голову чувствую полюбому снимать придется.
Молись, чтобы только прокладку пробило. А с печкой ты сейчас ничего не сделаешь пока систему охлаждения не загерметизируешь. Прокладка может прогореть внутрь или пробить наружу. У тебя скорее первый вариант.
Quote (Умелый)
и под крышкой (куда масло льют) она вся вообще белая

Это может быть и конденсат. Но если действительно антифриз поступает в масло, то мотор не гоняй - движок на эмульсии долго не проработает. На гастук и в сервис, если конечно сам делать не будешь.


УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО
 
 
  офлайн
 Умелый
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:50 | Сообщение # 10
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30.11.2010
да пипец конечно! тут дело такое, в сервис обращаться без толку, по деньгам попаду конкретно да и толку от них мало. Буду сам пытаться. Так значит после замены прокладки (к лучшему). Или голову сразу менять тоже надо?? только после этого печкой заняться?? Выручай, я в этом не силён...

1991 год. (август) 1.8 S.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:22 | Сообщение # 11
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Вот нашел отчет по замене прокладки ГБЦ, скачай и посмотри!
http://webfile.ru/4929112#

Добавлено (03.12.2010, 21:22)
---------------------------------------------
вот еще тема с АК про болты ГБЦ и ключ к ним.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163848
В принципе в отчете все написанно, а я добавлю что если будешь делать сам, то сначало по инструменту разберись, что у тебя есть, а что нет, а то потом бегать будешь! Ездить своим ходом думаю уже не стоит, и вообще даже заводить не стоит,а то будет только хуже.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура


Сообщение отредактировал kostya - Пятница, 03.12.2010, 22:21
 
 
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:54 | Сообщение # 12
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
Да, сначала почитай ознакомься - будет ли тебе по силам. Все таки эта работа требует хоть малой технической подкованности. Если в технике не силен, то лучше отдать спецам. В любом случае после снятия ГБЦ нужно будет посмотреть ее плоскость, а только потом менять прокладку, что бы два раза не разбирать. Если ее повело, то плоскость придется шлифануть по деньгам это не так дорого. Или предлагаю бюджетный вариант - самому снять, отдать спецам на осмотр, если требуется шлифануть, а потом самому собрать

Добавлено (03.12.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Сейчас печка у тебя на втором плане

Добавлено (03.12.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Для примерного представления объема работы
http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=17&t=1504&start=0&st=0&sk=t&sd=a


УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:19 | Сообщение # 13
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
На этом же форуме я и отчет нашел от этого чувака!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Умелый
 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:22 | Сообщение # 14
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30.11.2010
День добрый! Ну вот вроде всё подготовил, закупил все как надо. Есть пару вопросов!!! Как лучше отметку на зубчатом ремне поставить, и надо ли вообще??? и чем лучше промыть голову, с деталями от всех шлаков???

1991 год. (август) 1.8 S.
 
 
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
Перед тем как разбирать - поставь машину на ручник, хорошо зафиксируй колеса и сними со скорости. Выстави первый цилиндр в верхнюю мертвую точку см. ниже. Можно мелом или маркером наметить совмещающиеся метки ремень -шестерня распредвала, корпус распределителя - блок цилиндров, и запомни куда будет смотреть контакт бегунка при ВМТ. Мыть я думаю лучше керосином. И главное условие удачной сборки - ставь все на свой предыдущие места, вплоть до гаек. Не забудь купить новое масло и маслянный фильтр

Выставление верхней мертвой точки

Поршень четырехтактного двигателя дважды за рабочий цикл
проходит верхнюю мертвую точку (в.м.т.): один раз — в момент
вспышки сжатой рабочей смеси и второй — при выпуске отрабо-
тавших газов и начинающемся впуске новой порции рабочей сме-
си. Как правило, при различных регулировках требуется устано-
вить двигатель в в.м.т. в момент вспышки.
Снимите крышку распределителя, ротор и защитный экран. Ус-
тановите ротор на место и проворачивайте двигатель до тех
пор, пока его контакт не окажется напротив маленькой риски на
кромке распределителя. В.м.т. найдена.
Чтобы выставить ее точнее, можно слегка повернуть коленча-
тый вал в ту или другую сторону до тех пор, пока у четырех-
цилиндровых двигателей буква «О» на маховике не окажется
напротив края отверстия в картере сцепления

Вот тебе еще в помощь -

Проверка снятой головки цилиндров

Снимите старую прокладку головки цилиндров. Контактные по-
верхности головки и блока цилиндров должны быть абсолютно
чистыми и свободными от остатков прокладки. Чистить мягкую
контактную поверхность головки цилиндров твердым инстру-
ментом нельзя: царапины на ней могут привести к быстрому
выходу прокладки головки цилиндров из строя.
Проверьте головку цилиндров на наличие деформаций, осо-
бенно в том случае, если ее прокладка вышла из строя из-за
перегрева.
Наложите на очищенную контактную поверхность головки ци-
линдров длинную металлическую линейку или прецизионный
металлический угольник.
Проверьте плоским щупом, не превышает ли зазор между по-
верхностью головки и линейкой в любом месте 0,1 мм; если да,
то перед установкой на место головку цилиндров необходимо
отшлифовать.
Перешлифовка головки цилиндров допускается лишь в опре-
деленных пределах. Ее минимальная высота от верхней до
нижней контактной поверхности должна быть не менее 132,6
мм у четырехцилиндровых двигателей и 132,75 мм у пятици-
линдровых.

Установка

Если устанавливается новая головка цилиндров, слегка сма-
зать внутренние поверхности гидравлических толкателей мас-
лом. Прочие рекомендации по их установке
Резьба болтов головки цилиндров и резьбовых отверстий блока
цилиндров должна быть чистой и не иметь повреждений, иначе
усилие затяжки болтов не будет соблюдено.
В отверстиях блока цилиндров не должно быть масла или воды,
иначе отливка возле отверстий потрескается.

Наложите прокладку головки на блок цилиндров. У пятицилин-
дрового двигателя на ее верхней поверхности нанесен номер
по каталогу запчастей, а у четырехцилиндрового — надпись
«oben» (верх).
Установите на место головку цилиндров. Для этого на станциях
техобслуживания используют две контрольных шпильки. Без
них при установке прокладка и головка все время соскальзы-
вают.
Контрольные шпильки можно сделать самостоятельно из ста-
рых болтов головки цилиндров: отпилить головку болта и про-
пилить на верхнем торце шлиц, чтобы шпильку можно было
вывернуть отверткой.
Вверните все болты головки цилиндров и затяните в изобра-
женной на иллюстрации справа последовательности:
1-й этап — с усилием 40 Нм,
2-й этап — с усилием 60 Нм.
Теперь окончательно затяните болты в той же последователь-
ности, повернув их еще на пол-оборота (180˚). Можно затяги-
вать болты и в два приема, поворачивая на четверть оборота
каждый раз.
После того, как все болты окончательно затянуты, их ни в коем случае нельзя подтягивать
При дальнейшей сборке головки цилиндров обратите внима-
ние на регулировку троса газа и установку форсунок системы
впрыска.
Кроме того, проверьте регулировку опережения зажигания.


УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО


Сообщение отредактировал REDBARREL - Воскресенье, 05.12.2010, 17:58
 
 
Форум » Ремзона » Разное » холодный воздух из печки (ребята помогите походу перегрел)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024