холодный воздух из печки
| |
Умелый
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 14:44 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.11.2010
| Ребята спасайти, купил первую машину, и сделал свой выбор на Ауди 80. 1991 г. до этого ездил на 2 колёсном транспорте. Ну вот купил мужика знающего в машинах дело. Когда покупал, он единственное сказал долей антифриз там меньше минимума. Ну а я про воронил, и забыл про это. Еду значит, точнее в пробке стою, смотрю температура до 115 аж подскочила, а еду по авто магистрали, и не тормознуть нигде, ну так проехал км 15 наверно. Как начал ускорение до 120, темп. спала до 90. заехал на бензоколонку залил антифриз и до дома скорей. На утро заводить дым из глушака валит ахренеть, ну думаю надо проверить для начало как темп. подержал немного заведённой поднялась до 105 и не больше, проехал на ходу спала до 90 и стоит в этом положение, это нормальная для неё темп? , так тут другая проблема вискочела печка дует холодным воздухом, хотя стоит на максимальной горячей позиции? Помогите что делать то? где проблему искать?
1991 год. (август) 1.8 S.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 15:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Умелый) дым из глушака валит ахренеть Это к чему сказано? Прокладку под головкой продавило от перегрева? А какой двигатель?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Умелый
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 15:38 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.11.2010
| К чему? делать что не знаю. Движок 1.8 карбюратор
1991 год. (август) 1.8 S.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:00 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Умелый) так тут другая проблема вискочела печка дует холодным воздухом, хотя стоит на максимальной горячей позиции? патрубки печки под капотом оба горячие? Пробовать воздух из печки выпустить .
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Среда, 01.12.2010, 21:13 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Не плохо бы для начала данные по машине заполнить. Нормальная рабочая температура 87-90. Дым какой валит черный или белый? А с печкой у тебя по любому воздушная пробка, возможно из-за пробитой прокладки ГБЦ, если белый дым из выхлопной. Хорошо если не перегрел и голову не покоробило
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
Умелый
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:25 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.11.2010
| Да дым белый валит. Патрубки на печку оба горячие. попробую для начало прокладку поменять может и поможет. А как пробку лучше выгнать???
1991 год. (август) 1.8 S.
|
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:49 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| если прокладка прогорела, то антифриз будет уходить постоянно и дым будет белый постоянно - у тебя так?? Выкрути свечи и посмотри на их цвет, при прогоревшей прокладке какая - нибуть свеча будет белой полностью, посмотри на щуп масла - уровень не прибавился и какой цвет масла? Еще при горелой прокладке бывают пуцыри в расширительном бачке!? Я думаю, что дым это просто конденсат (если он конечно не постоянно), печка не греет из-за воздушной пробки в системе охлаждения и температура движка прыгает из-за этого же! А температура 115 не предел для аудюшного движка, тем более на трассе на большой скорости. Так что все проверяй и выгоняй пробку воздушную, а с заменой прокладки подожди пока!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Умелый
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 02:36 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.11.2010
| Да свечи белые, на щупе видны белые капли, и под крышкой (куда масло льют) она вся вообще белая, еле масленые подтёки видны. Да когда расширительный бочок открываешь там пузырей как в джакузи :))) Попробовал покачать патрубки, сразу уровень антифриза уменьшился, я долил еще, и заметил что печка как странно немного теплее стала дуть. может это из за того, что патрубки пожмикал?? и пробка меньше стала??? как точно пробку выгнать??? И кстати дымит только когда прогреется, как прогрел так все без остановки, дымит и дымит. Если белая жидкость в системе, значит прокладка, или еще хуже могла ли голова трешину дать?????
1991 год. (август) 1.8 S.
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:11 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Quote (Умелый) расширительный бочок открываешь там пузырей как в джакузи Не хочется конечно тебя огорчать, но голову чувствую полюбому снимать придется. Молись, чтобы только прокладку пробило. А с печкой ты сейчас ничего не сделаешь пока систему охлаждения не загерметизируешь. Прокладка может прогореть внутрь или пробить наружу. У тебя скорее первый вариант.Quote (Умелый) и под крышкой (куда масло льют) она вся вообще белая Это может быть и конденсат. Но если действительно антифриз поступает в масло, то мотор не гоняй - движок на эмульсии долго не проработает. На гастук и в сервис, если конечно сам делать не будешь.
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
Умелый
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:50 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.11.2010
| да пипец конечно! тут дело такое, в сервис обращаться без толку, по деньгам попаду конкретно да и толку от них мало. Буду сам пытаться. Так значит после замены прокладки (к лучшему). Или голову сразу менять тоже надо?? только после этого печкой заняться?? Выручай, я в этом не силён...
1991 год. (август) 1.8 S.
|
|
| |
kostya
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:22 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Вот нашел отчет по замене прокладки ГБЦ, скачай и посмотри! http://webfile.ru/4929112# Добавлено (03.12.2010, 21:22) --------------------------------------------- вот еще тема с АК про болты ГБЦ и ключ к ним. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163848 В принципе в отчете все написанно, а я добавлю что если будешь делать сам, то сначало по инструменту разберись, что у тебя есть, а что нет, а то потом бегать будешь! Ездить своим ходом думаю уже не стоит, и вообще даже заводить не стоит,а то будет только хуже.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
Сообщение отредактировал kostya - Пятница, 03.12.2010, 22:21 |
|
| |
REDBARREL
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:54 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Да, сначала почитай ознакомься - будет ли тебе по силам. Все таки эта работа требует хоть малой технической подкованности. Если в технике не силен, то лучше отдать спецам. В любом случае после снятия ГБЦ нужно будет посмотреть ее плоскость, а только потом менять прокладку, что бы два раза не разбирать. Если ее повело, то плоскость придется шлифануть по деньгам это не так дорого. Или предлагаю бюджетный вариант - самому снять, отдать спецам на осмотр, если требуется шлифануть, а потом самому собрать Добавлено (03.12.2010, 21:42) --------------------------------------------- Сейчас печка у тебя на втором плане Добавлено (03.12.2010, 21:54) --------------------------------------------- Для примерного представления объема работы http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=17&t=1504&start=0&st=0&sk=t&sd=a
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
kostya
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:19 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| На этом же форуме я и отчет нашел от этого чувака!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Умелый
| Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:22 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.11.2010
| День добрый! Ну вот вроде всё подготовил, закупил все как надо. Есть пару вопросов!!! Как лучше отметку на зубчатом ремне поставить, и надо ли вообще??? и чем лучше промыть голову, с деталями от всех шлаков???
1991 год. (август) 1.8 S.
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:54 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| Перед тем как разбирать - поставь машину на ручник, хорошо зафиксируй колеса и сними со скорости. Выстави первый цилиндр в верхнюю мертвую точку см. ниже. Можно мелом или маркером наметить совмещающиеся метки ремень -шестерня распредвала, корпус распределителя - блок цилиндров, и запомни куда будет смотреть контакт бегунка при ВМТ. Мыть я думаю лучше керосином. И главное условие удачной сборки - ставь все на свой предыдущие места, вплоть до гаек. Не забудь купить новое масло и маслянный фильтр Выставление верхней мертвой точки Поршень четырехтактного двигателя дважды за рабочий цикл проходит верхнюю мертвую точку (в.м.т.): один раз — в момент вспышки сжатой рабочей смеси и второй — при выпуске отрабо- тавших газов и начинающемся впуске новой порции рабочей сме- си. Как правило, при различных регулировках требуется устано- вить двигатель в в.м.т. в момент вспышки. Снимите крышку распределителя, ротор и защитный экран. Ус- тановите ротор на место и проворачивайте двигатель до тех пор, пока его контакт не окажется напротив маленькой риски на кромке распределителя. В.м.т. найдена. Чтобы выставить ее точнее, можно слегка повернуть коленча- тый вал в ту или другую сторону до тех пор, пока у четырех- цилиндровых двигателей буква «О» на маховике не окажется напротив края отверстия в картере сцепления Вот тебе еще в помощь - Проверка снятой головки цилиндров Снимите старую прокладку головки цилиндров. Контактные по- верхности головки и блока цилиндров должны быть абсолютно чистыми и свободными от остатков прокладки. Чистить мягкую контактную поверхность головки цилиндров твердым инстру- ментом нельзя: царапины на ней могут привести к быстрому выходу прокладки головки цилиндров из строя. Проверьте головку цилиндров на наличие деформаций, осо- бенно в том случае, если ее прокладка вышла из строя из-за перегрева. Наложите на очищенную контактную поверхность головки ци- линдров длинную металлическую линейку или прецизионный металлический угольник. Проверьте плоским щупом, не превышает ли зазор между по- верхностью головки и линейкой в любом месте 0,1 мм; если да, то перед установкой на место головку цилиндров необходимо отшлифовать. Перешлифовка головки цилиндров допускается лишь в опре- деленных пределах. Ее минимальная высота от верхней до нижней контактной поверхности должна быть не менее 132,6 мм у четырехцилиндровых двигателей и 132,75 мм у пятици- линдровых. Установка Если устанавливается новая головка цилиндров, слегка сма- зать внутренние поверхности гидравлических толкателей мас- лом. Прочие рекомендации по их установке Резьба болтов головки цилиндров и резьбовых отверстий блока цилиндров должна быть чистой и не иметь повреждений, иначе усилие затяжки болтов не будет соблюдено. В отверстиях блока цилиндров не должно быть масла или воды, иначе отливка возле отверстий потрескается. Наложите прокладку головки на блок цилиндров. У пятицилин- дрового двигателя на ее верхней поверхности нанесен номер по каталогу запчастей, а у четырехцилиндрового — надпись «oben» (верх). Установите на место головку цилиндров. Для этого на станциях техобслуживания используют две контрольных шпильки. Без них при установке прокладка и головка все время соскальзы- вают. Контрольные шпильки можно сделать самостоятельно из ста- рых болтов головки цилиндров: отпилить головку болта и про- пилить на верхнем торце шлиц, чтобы шпильку можно было вывернуть отверткой. Вверните все болты головки цилиндров и затяните в изобра- женной на иллюстрации справа последовательности: 1-й этап — с усилием 40 Нм, 2-й этап — с усилием 60 Нм. Теперь окончательно затяните болты в той же последователь- ности, повернув их еще на пол-оборота (180˚). Можно затяги- вать болты и в два приема, поворачивая на четверть оборота каждый раз. После того, как все болты окончательно затянуты, их ни в коем случае нельзя подтягивать При дальнейшей сборке головки цилиндров обратите внима- ние на регулировку троса газа и установку форсунок системы впрыска. Кроме того, проверьте регулировку опережения зажигания.
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
Сообщение отредактировал REDBARREL - Воскресенье, 05.12.2010, 17:58 |
|
| |
|