wolf
| Дата: Среда, 24.11.2010, 00:11 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| привет всем.почти справился с нестабильностью работы двигателя.осталась маленькая проблемка.на холостых держит 900-950 оборотов.нет плавания оборотов ни вибрации.но гдето через полторы две минуты обороты падают до 800-850 и начинают плавать появляется вибрация из выхлопной валит едкий черный дым.причем когда обороты падают до 800 дыма больше.потом может опять подняться до 950 дым пропадает и опять около минуты работать идеально.что это может быть? ДТОЖ новый,потенциомер новый и настроен как положено,лямбда тоже новая стоит.дырки по вакуму все убраны.ошибок нету.
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
|
|
| |
Умелец
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:34 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13.11.2010
| У меня такое было когда свечи закидывало. А закидывало их потому что заслонку карба не до конца втаскивал- в этом положении не срабатывал дожигатель ккой то там. Свечи то выкручивал?
1989, 1.8SF Кейхен 2
|
|
| |
Jamchik
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 17:04 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07.10.2010
| У меня похожее было просто подергал фишки прогазовал и всё наладилось
Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
|
|
| |
Strelok
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:12 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| ну просто предположу:может смесь идет переобогащенная,оттуда и черный дым.а обороты плавают,потомучто двиг задыхается
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
wolf
| Дата: Суббота, 27.11.2010, 20:06 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| разобрался.лямбда новая нерабочая оказалась через раз работала.форсунка льет а она показания дает как будто там чистый кислород идет вот и прибавляла.кстати промыл форсунку винсом и почистил контакты реле на топливный насос.как оказалось реле не только топливный насос запускает но и + напряжение подает на форсунку.двигатель работает как часы.обороты перестали плавать и вибрация пропала.
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
|
|
| |