Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Разное » Плохо работает отопитель (Радиатор новый, а в -15 воздух еле теплый...((()
Плохо работает отопитель
  офлайн
 Умелец
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
13.11.2010
Всем привет. Что с отопителем - ничего не пойму: на днях ударили морозы под -15 и из печки дует еле теплым воздухом, только изредка более теплый, но не горячий(причем теплее он становится если еду не очень быстро, но без остановок), причем это на второй скорости вентилятора, а если ставлю третью, то воздух становится совсем холодный. Радиатор печки менян летом(меняли сами в течении двух дней очень аккуратно). Помпа качает, уровень антифриза в порядке. Ставлю регулятором холодный-идет холодный, ставлю горячий-идет теплый. Куда смотреть я ваще хз. Может стоит последовать примеру водителей грузовиков и подложить картонку на радиатор? Кстати, температура двигателя при стоянии в пробке около 70, при езде 90. Пока было до -5 воздух был теплее, может так и должно быть? Хотя отец говорит что нет. Какие есть мысли?

1989, 1.8SF Кейхен 2
 
 
  офлайн
 skvortsov
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
20.10.2010
может воздушная пробка где нибудь

1988 PM
 
 
  офлайн
 Strelok
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 01:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07.10.2010
а может радиaтор печки китай,сам не встречал,но слышал что с них слишком быстро тепло сдувается.

Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 07:03 | Сообщение # 4
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Как вариант, может не доконца перекрывается холодный воздух, заслонкой. Или паралон заслонки прохудился.

Ну или воздух стоит. Кстати можно его и услышать. Когда машина холодная, заведи её выключи пеську (что бы не шумела), и подними обороты, если услышишь как течёт антифриз в районе печки, то там воздух стоит.

PS самый кайф в том, что я тоже менял радиатор летом - сдох сволочь! Походу, у меня его просто довануло сверху, там где патрубки к металлу радиатора цепляются. Система герметична, а ночь постоит и воздух появляется. Поездишь тепло становится, но если на 1ой или 2ой поездить неспеша, то жара настаёт. Завтра новый радиатор приедит, в Сб буду делать.

Добавлено (23.11.2010, 07:03)
---------------------------------------------
ДА кстати, как вариант может быть термостат ещё? wacko


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 09:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Как воздух полностью убрать из системы? вроде все старался делать так чтоб пробки воздушные убрать(пришлось сливать ТОЖ для замены шланга)... а утром сегодня машину завел и услышал бульканье в печке (... и тоже самое, грела не очень хорошо... потом в общем то раскочегарилась и в машине стал ташкент... но вот боюсь что будет когда морозы посильнее ударят... утром у меня показало -5...

Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.

Сообщение отредактировал vasiliy4 - Вторник, 23.11.2010, 09:16
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
vasiliy4, http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-453-1#4142 начиная с 6-го поста смотри.

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |

Сообщение отредактировал EuroUMA - Вторник, 23.11.2010, 10:21
 
 
  офлайн
 pro100white
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:26 | Сообщение # 7
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
04.06.2010
я тоже думаю,что воздух....если летом меняли,то наверняка посмотрели состояние заслонок и разбитые не ставили бы!!!!да и печка летом этим не особо нужне была biggrin ....поэтому и не вникали,а сейчас другое дело...
Quote (Умелец)
при стоянии в пробке около 70, при езде 90
вот насчет этого я не знаю,у меня в пробках наоборот растет к 100(причем на 4 скорости печки,пока карлсон не заработает),а при езде при -12 было на приборке около 90 градусов.....и жар стоит,аж ноги горят biggrin
Quote (vasiliy4)
Как воздух полностью убрать из системы?
Иван,я делал так(причем 2 раза):
загоняешь машину мордой вверх(эстакада,любой подъем),чтоб по уровню радиатор был выше чем радиатор отопителя(градусов 30-40 хватит)и на заведенной открывал пробку бочка и машина работала минут 10-15...попутно руками шланги продавливал(качал)...и так воздух и выходил...


Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))

Сообщение отредактировал pro100white - Вторник, 23.11.2010, 10:41
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
я бы посмотрел термостат. Очень похоже.
Потом смотреть печку.
Возможно при сборке накосячили, либо тросики не полностью двигают заслонки.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 Умелец
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 17:21 | Сообщение # 9
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
13.11.2010
Quote (kampana)
я бы посмотрел термостат.

термостат в порядке-в воскресенье меняли прокладку в помпе. Похоже что воздух там у меня, по утрам бульканье слышно после завода.

Добавлено (23.11.2010, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (EuroUMA)
в Сб буду делать

Не завидую.


1989, 1.8SF Кейхен 2
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Среда, 24.11.2010, 05:44 | Сообщение # 10
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Quote (Умелец)
Quote (EuroUMA)в Сб буду делать Не завидую.

Ерунда biggrin сделаю, в лёгкую cool , надеюсь.... Да там не чего сложного то и нету, единственное, нужно время. А раз работаю каждый день, то вот с СБ то и пойду делать.


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 Умелец
 Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:53 | Сообщение # 11
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
13.11.2010
В общем еще наблюдений добавилось: если не опускать обороты ниже 1200, то на втором положении идет почти горячий воздух, а вот на третьем слегка теплый. Но это при 1200 оборотах или выше! В общем заказал на экзисте по совету менеджера радиатор фирмы Nissens, завтра поеду оплачивать 1061р. Ждать три дня. Хотел конечно Valeo, но его 3-4 недели ждать из Германии...да и есть ли смысл переплачивать. Я этим летом за 700р. экстренно покупал взамен потекшему. Видимо он на эти деньги и греет.
Quote (EuroUMA)
новый радиатор

А ты какой и почем заказал? Мне менять негде кроме как на улице, походу придется в сервис отдавать за 2500 заменят.


1989, 1.8SF Кейхен 2

Сообщение отредактировал Умелец - Пятница, 26.11.2010, 20:54
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Радиатор не причем, зазор между крыльчаткой насоса помпы и соответствующей плоскостью сильно большой, другими словами помпа не создает нужного давления на холостых. Плохое кстати явление, температура будет плавать в зависимости от мороза на улице так как антифриз не прокачивается через термостат в нужном количестве и он успевает остывать, при этом температура двигателя довольно высока при движении на скорости при сильном морозе.

После замены радиатора печки ничего не изменится, закажи лучше помпу в сборе фирмы Hepu.
Радиаторы отопителя не представляют из себя космического произведения искусства и различаются в основном по сроку службы т.е. до того времени когда он потечет.


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 07.12.2010, 23:17
 
 
  офлайн
 Умелец
 Дата: Среда, 08.12.2010, 20:02 | Сообщение # 13
Сообщений: 38
Зарегистрирован:
13.11.2010
Quote (Dober)
Радиатор не причем

Мне повезло-радиатор причем, только на этот раз купил не за 700р. а за 1700. В машине теперь жара.


1989, 1.8SF Кейхен 2
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Среда, 08.12.2010, 20:05 | Сообщение # 14
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Ну это еще проверишь, на улице то тепло.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Четверг, 09.12.2010, 05:51 | Сообщение # 15
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
А у меня подогрев сидушек,так что утром когда на работу ехать, печку на 1-2 скорость на окна и обогрев на полную, и без куртки. Пока едишь спина успевает поджариться biggrin кайф.... cool

Умелец, Поздравляю, делал то в сервисе?


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
Форум » Ремзона » Разное » Плохо работает отопитель (Радиатор новый, а в -15 воздух еле теплый...((()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024