Плохо работает отопитель
| |
Умелец
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:32 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13.11.2010
| Всем привет. Что с отопителем - ничего не пойму: на днях ударили морозы под -15 и из печки дует еле теплым воздухом, только изредка более теплый, но не горячий(причем теплее он становится если еду не очень быстро, но без остановок), причем это на второй скорости вентилятора, а если ставлю третью, то воздух становится совсем холодный. Радиатор печки менян летом(меняли сами в течении двух дней очень аккуратно). Помпа качает, уровень антифриза в порядке. Ставлю регулятором холодный-идет холодный, ставлю горячий-идет теплый. Куда смотреть я ваще хз. Может стоит последовать примеру водителей грузовиков и подложить картонку на радиатор? Кстати, температура двигателя при стоянии в пробке около 70, при езде 90. Пока было до -5 воздух был теплее, может так и должно быть? Хотя отец говорит что нет. Какие есть мысли?
1989, 1.8SF Кейхен 2
|
|
| |
skvortsov
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:25 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20.10.2010
| может воздушная пробка где нибудь
1988 PM
|
|
| |
Strelok
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 01:31 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| а может радиaтор печки китай,сам не встречал,но слышал что с них слишком быстро тепло сдувается.
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 07:03 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Как вариант, может не доконца перекрывается холодный воздух, заслонкой. Или паралон заслонки прохудился. Ну или воздух стоит. Кстати можно его и услышать. Когда машина холодная, заведи её выключи пеську (что бы не шумела), и подними обороты, если услышишь как течёт антифриз в районе печки, то там воздух стоит. PS самый кайф в том, что я тоже менял радиатор летом - сдох сволочь! Походу, у меня его просто довануло сверху, там где патрубки к металлу радиатора цепляются. Система герметична, а ночь постоит и воздух появляется. Поездишь тепло становится, но если на 1ой или 2ой поездить неспеша, то жара настаёт. Завтра новый радиатор приедит, в Сб буду делать. Добавлено (23.11.2010, 07:03) --------------------------------------------- ДА кстати, как вариант может быть термостат ещё?
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 09:15 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Как воздух полностью убрать из системы? вроде все старался делать так чтоб пробки воздушные убрать(пришлось сливать ТОЖ для замены шланга)... а утром сегодня машину завел и услышал бульканье в печке (... и тоже самое, грела не очень хорошо... потом в общем то раскочегарилась и в машине стал ташкент... но вот боюсь что будет когда морозы посильнее ударят... утром у меня показало -5...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
Сообщение отредактировал vasiliy4 - Вторник, 23.11.2010, 09:16 |
|
| |
EuroUMA
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:17 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| vasiliy4, http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-453-1#4142 начиная с 6-го поста смотри.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
Сообщение отредактировал EuroUMA - Вторник, 23.11.2010, 10:21 |
|
| |
pro100white
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:26 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| я тоже думаю,что воздух....если летом меняли,то наверняка посмотрели состояние заслонок и разбитые не ставили бы!!!!да и печка летом этим не особо нужне была ....поэтому и не вникали,а сейчас другое дело...Quote (Умелец) при стоянии в пробке около 70, при езде 90 вот насчет этого я не знаю,у меня в пробках наоборот растет к 100(причем на 4 скорости печки,пока карлсон не заработает),а при езде при -12 было на приборке около 90 градусов.....и жар стоит,аж ноги горят Quote (vasiliy4) Как воздух полностью убрать из системы? Иван,я делал так(причем 2 раза): загоняешь машину мордой вверх(эстакада,любой подъем),чтоб по уровню радиатор был выше чем радиатор отопителя(градусов 30-40 хватит)и на заведенной открывал пробку бочка и машина работала минут 10-15...попутно руками шланги продавливал(качал)...и так воздух и выходил...
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
Сообщение отредактировал pro100white - Вторник, 23.11.2010, 10:41 |
|
| |
kampana
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:33 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| я бы посмотрел термостат. Очень похоже. Потом смотреть печку. Возможно при сборке накосячили, либо тросики не полностью двигают заслонки.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Умелец
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 17:21 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13.11.2010
| Quote (kampana) я бы посмотрел термостат. термостат в порядке-в воскресенье меняли прокладку в помпе. Похоже что воздух там у меня, по утрам бульканье слышно после завода.Добавлено (23.11.2010, 17:21) ---------------------------------------------
Quote (EuroUMA) в Сб буду делать Не завидую.
1989, 1.8SF Кейхен 2
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Среда, 24.11.2010, 05:44 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Quote (Умелец) Quote (EuroUMA)в Сб буду делать Не завидую. Ерунда сделаю, в лёгкую , надеюсь.... Да там не чего сложного то и нету, единственное, нужно время. А раз работаю каждый день, то вот с СБ то и пойду делать.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
Умелец
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:53 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13.11.2010
| В общем еще наблюдений добавилось: если не опускать обороты ниже 1200, то на втором положении идет почти горячий воздух, а вот на третьем слегка теплый. Но это при 1200 оборотах или выше! В общем заказал на экзисте по совету менеджера радиатор фирмы Nissens, завтра поеду оплачивать 1061р. Ждать три дня. Хотел конечно Valeo, но его 3-4 недели ждать из Германии...да и есть ли смысл переплачивать. Я этим летом за 700р. экстренно покупал взамен потекшему. Видимо он на эти деньги и греет. Quote (EuroUMA) новый радиатор А ты какой и почем заказал? Мне менять негде кроме как на улице, походу придется в сервис отдавать за 2500 заменят.
1989, 1.8SF Кейхен 2
Сообщение отредактировал Умелец - Пятница, 26.11.2010, 20:54 |
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:05 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Радиатор не причем, зазор между крыльчаткой насоса помпы и соответствующей плоскостью сильно большой, другими словами помпа не создает нужного давления на холостых. Плохое кстати явление, температура будет плавать в зависимости от мороза на улице так как антифриз не прокачивается через термостат в нужном количестве и он успевает остывать, при этом температура двигателя довольно высока при движении на скорости при сильном морозе. После замены радиатора печки ничего не изменится, закажи лучше помпу в сборе фирмы Hepu. Радиаторы отопителя не представляют из себя космического произведения искусства и различаются в основном по сроку службы т.е. до того времени когда он потечет.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 07.12.2010, 23:17 |
|
| |
Умелец
| Дата: Среда, 08.12.2010, 20:02 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13.11.2010
| Quote (Dober) Радиатор не причем Мне повезло-радиатор причем, только на этот раз купил не за 700р. а за 1700. В машине теперь жара.
1989, 1.8SF Кейхен 2
|
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 08.12.2010, 20:05 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Ну это еще проверишь, на улице то тепло.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Четверг, 09.12.2010, 05:51 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| А у меня подогрев сидушек,так что утром когда на работу ехать, печку на 1-2 скорость на окна и обогрев на полную, и без куртки. Пока едишь спина успевает поджариться кайф.... Умелец, Поздравляю, делал то в сервисе?
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
|