Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Разное » вопрос по самодиагностике.
вопрос по самодиагностике.
  офлайн
 wolf
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
10.08.2010
привет всем.хтел поинтересоваться по поводу самодиагностики.при диагностике на заглушенном двигателе но с включенным зажиганием выдается только одна ошибка 2122- нет сигнала с датчика оборотов двигателя.это нормально или этот датчик не работает? а на заведенном двигателе выдает только ошибку лямбда зонда.почему тогда на заглушенном не показывает лямбду.или диагностика показывает только в реальном времени нерабочие датчики и в память они не записываются?изза неработающей лямбды может колбасить двигатель на холостых?

audi 80 B3 1989г 1.8 PM
 
 
  офлайн
 VenoM
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 09:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
28.04.2010
так сигнала оборотов и не будет, двигатель то не работает))) у меня так же)

1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 11:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
У всех так же

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
+1 датчик Холла на заглушенном двигателе в ошибке, но вот про лямбду странно - у меня такого нет.
Ребята VenoM, Tambov, а у вас такое было????

Что-то мне подсказывает что там обрыв, но он не может понять этого на заглушенном двиге (ЛЗ - это источник тока)...
wolf,
Колбасня из-за ЛЗ???? Попробуй отключить ее совсем - она должна уйти в ошибку (это нормально) - но если прекратится колбасня - то скорее всего не просто отсутствует контакт, а он "дребезжит" - то есть то нет...

 
 
  офлайн
 VenoM
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
28.04.2010
к сожалению не могу сказать, я пока не видел впринципе ошибки лямбды.

1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
 
 
  офлайн
 wolf
 Дата: Суббота, 20.11.2010, 19:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
10.08.2010
оказалась лямбда нерабочая.точнее она работала после запуска минут 15 потом отказывала.поставил новую двигатель стал намного тише работать перестало колбасить и пропала вибрация.машину как будто подменили.только обороты продолжают плавать и на низах гдето в диапазоне 950-1200 оборотах появились провалы.но как то не постоянно то появятся то пропадают ненадолго.доканает меня этот моновпрыск хоть карбюратор ставь

audi 80 B3 1989г 1.8 PM

Сообщение отредактировал wolf - Суббота, 20.11.2010, 19:34
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:24 | Сообщение # 7
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
инициализацию после замены лямбды делал?

Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
 
 
  офлайн
 wolf
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:27 | Сообщение # 8
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
10.08.2010
с провалами разобрался.шланг соеденительный на ВРУОЗ прохудился не было опережения вот она и проваливалась зараза на малых оборотах

audi 80 B3 1989г 1.8 PM
 
 
  офлайн
 Marmon
 Дата: Среда, 24.11.2010, 16:09 | Сообщение # 9
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
26.10.2010
Не буду плодить темы-спрошу здесь. Народ, как провести самодиагностику Ауди 80, двигатель SD, Ке-джет, 1988 г.в.? В реле бензонасоса нет разъемов для предохранителя, а вот на ЭБУ есть 6-контактный разъем. Причем перемкнут проводком. Может кто подскажет как провести диагностику.

Audi 80, B3, 1988 г.в., 1.9E, SD, 113 л.с.

Сообщение отредактировал Marmon - Среда, 24.11.2010, 16:12
 
 
  офлайн
 wolf
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
10.08.2010
Quote (Marmon)
Не буду плодить темы-спрошу здесь. Народ, как провести самодиагностику Ауди 80, двигатель SD, Ке-джет, 1988 г.в.? В реле бензонасоса нет разъемов для предохранителя, а вот на ЭБУ есть 6-контактный разъем. Причем перемкнут проводком. Может кто подскажет как провести диагностику.
я тоже думал что это диагностический разъем.но это не он.диагностический разъем состоит из 2 или 3 колодок с двумя контактами.у меня их две.одна черная вторая коричневая(может быть белого цвета).ищи в ногах около рычага открывания капота.там они должны быть.могут правда просто болтаться.если там их нет открывай крышку и ищи среди проводов.у меня они вообще оказались заткнутыми за шумоизоляцию наверное когда бывший хозяин чтото делал убрал чтобы не мешались.могут находиться еще в блоке предохранителей слева.если не найдеш смотри в ногах пассажира.6 контактный разъем это точно не он.двойные колодки ищи.если найдеш сфотай и пришли я нарисую схему подключения и как спаять приблуду для диагностики. :D.ну если конечно сам не разберешся.присылай в личку я все распишу и выложу сюда


audi 80 B3 1989г 1.8 PM
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:18 | Сообщение # 11
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (wolf)
диагностический разъем состоит из 2 или 3 колодок с двумя контактами.у меня их две.одна черная вторая коричневая(может быть белого цвета).ищи в ногах около рычага открывания капота.там они должны быть.

В основном у всех они именно там и находятся,но на машинах после 1988 г.в. Да и тут на форуме у человека с SD загоралась лампа чек-энджин на приборке,то есть никаких диагностических разъемов найти скорее всего и не удастся.
Quote (Marmon)
В реле бензонасоса нет разъемов для предохранителя

Может оно не родное rolleyes ?
Мотор конечно редкий,спецов по нему мало angry


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Marmon
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:56 | Сообщение # 12
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
26.10.2010
На приборке лампочка СЕ присутствует. Тогда получается самодиагностика проводится через реле бензонасоса, так?

Audi 80, B3, 1988 г.в., 1.9E, SD, 113 л.с.
 
 
  офлайн
 wolf
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:31 | Сообщение # 13
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
10.08.2010
Quote (Marmon)
На приборке лампочка СЕ присутствует. Тогда получается самодиагностика проводится через реле бензонасоса, так?
возможно через реле.у меня на реле есть разъем и по книге вроде как чек должен вымаргивать но так как у меня он не работает пришлось искать разъемы.и когда нашел тупо спаял нехитрую приблуду вставил в разъемы и у меня она постоянно там присоединена теперь.только кнопочку нажал на 5 сек и она начинает выдавать коды.без перемыкания реле.возможно у тебя не родное реле стоит.завтра сниму реле сфоткаю разъем в блоке реле разберу реле и выложу фотку какие контакты надо перемыкать если конечно у тебя такие же разъемы.я сам с инжавинского района после нового года приеду домой если будет желание можно встретиться и посмотреть.

Добавлено (25.11.2010, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (dost)
Да и тут на форуме у человека с SD загоралась лампа чек-энджин на приборке,то есть никаких диагностических разъемов найти скорее всего и не удастся.

Quote (dost)
Мотор конечно редкий,спецов по нему мало
ну мотор здесь ни причем.главное какая система впрыска стоит и какое управление этим впрыском.диагностика то выдает ошибки управления и датчиков а мотор хоть от жигулей там стоит без разницы.а то что мотор редкий это уже отдельная тема.ему же диагностика электронной части нужна а не мотор перебирать.если не ошибаюсь там вроде KE-jetronik. вот ссылка по диагностике [url=http://autodiagnosis.ru/diagnostika-po-markam/samodiagnostika-audi.html]


audi 80 B3 1989г 1.8 PM

Сообщение отредактировал wolf - Четверг, 25.11.2010, 17:39
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:44 | Сообщение # 14
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (wolf)
ну мотор здесь ни причем.главное какая система впрыска стоит и какое управление этим впрыском.диагностика то выдает ошибки управления и датчиков а мотор хоть от жигулей там стоит без разницы

Это понятно...Имеется ввиду то что если бы здесь на форуме была куча владельцев SD или тех у кого есть лампа в приборке CE,то не пришлось бы гадать на кофейной гуще как именно опросить ЭБУ...
Quote (wolf)
у меня на реле есть разъем и по книге вроде как чек должен вымаргивать но так как у меня он не работает пришлось искать разъемы

У тебя и не будет работать,на твоей приборке даже пиктограммки "чек-энджин" попросту нет,так же как и у меня...


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 wolf
 Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
10.08.2010
Quote (dost)
У тебя и не будет работать,на твоей приборке даже пиктограммки "чек-энджин" попросту нет,так же как и у меня...
у меня есть в приборке пиктограмма


audi 80 B3 1989г 1.8 PM
 
 
Форум » Ремзона » Разное » вопрос по самодиагностике.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024