|
вопрос по самодиагностике.
| |
wolf
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:21 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| привет всем.хтел поинтересоваться по поводу самодиагностики.при диагностике на заглушенном двигателе но с включенным зажиганием выдается только одна ошибка 2122- нет сигнала с датчика оборотов двигателя.это нормально или этот датчик не работает? а на заведенном двигателе выдает только ошибку лямбда зонда.почему тогда на заглушенном не показывает лямбду.или диагностика показывает только в реальном времени нерабочие датчики и в память они не записываются?изза неработающей лямбды может колбасить двигатель на холостых?
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
|
|
| |
VenoM
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 09:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 28.04.2010
| так сигнала оборотов и не будет, двигатель то не работает))) у меня так же)
1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
|
|
| |
Tambov
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 11:50 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| У всех так же
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:08 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| +1 датчик Холла на заглушенном двигателе в ошибке, но вот про лямбду странно - у меня такого нет. Ребята VenoM, Tambov, а у вас такое было???? Что-то мне подсказывает что там обрыв, но он не может понять этого на заглушенном двиге (ЛЗ - это источник тока)... wolf, Колбасня из-за ЛЗ???? Попробуй отключить ее совсем - она должна уйти в ошибку (это нормально) - но если прекратится колбасня - то скорее всего не просто отсутствует контакт, а он "дребезжит" - то есть то нет...
|
|
| |
VenoM
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 28.04.2010
| к сожалению не могу сказать, я пока не видел впринципе ошибки лямбды.
1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
|
|
| |
wolf
| Дата: Суббота, 20.11.2010, 19:30 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| оказалась лямбда нерабочая.точнее она работала после запуска минут 15 потом отказывала.поставил новую двигатель стал намного тише работать перестало колбасить и пропала вибрация.машину как будто подменили.только обороты продолжают плавать и на низах гдето в диапазоне 950-1200 оборотах появились провалы.но как то не постоянно то появятся то пропадают ненадолго.доканает меня этот моновпрыск хоть карбюратор ставь
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
Сообщение отредактировал wolf - Суббота, 20.11.2010, 19:34 |
|
| |
CHIP
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:24 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| инициализацию после замены лямбды делал?
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
wolf
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:27 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| с провалами разобрался.шланг соеденительный на ВРУОЗ прохудился не было опережения вот она и проваливалась зараза на малых оборотах
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
|
|
| |
Marmon
| Дата: Среда, 24.11.2010, 16:09 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26.10.2010
| Не буду плодить темы-спрошу здесь. Народ, как провести самодиагностику Ауди 80, двигатель SD, Ке-джет, 1988 г.в.? В реле бензонасоса нет разъемов для предохранителя, а вот на ЭБУ есть 6-контактный разъем. Причем перемкнут проводком. Может кто подскажет как провести диагностику.
Audi 80, B3, 1988 г.в., 1.9E, SD, 113 л.с.
Сообщение отредактировал Marmon - Среда, 24.11.2010, 16:12 |
|
| |
wolf
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:02 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| Quote (Marmon) Не буду плодить темы-спрошу здесь. Народ, как провести самодиагностику Ауди 80, двигатель SD, Ке-джет, 1988 г.в.? В реле бензонасоса нет разъемов для предохранителя, а вот на ЭБУ есть 6-контактный разъем. Причем перемкнут проводком. Может кто подскажет как провести диагностику. я тоже думал что это диагностический разъем.но это не он.диагностический разъем состоит из 2 или 3 колодок с двумя контактами.у меня их две.одна черная вторая коричневая(может быть белого цвета).ищи в ногах около рычага открывания капота.там они должны быть.могут правда просто болтаться.если там их нет открывай крышку и ищи среди проводов.у меня они вообще оказались заткнутыми за шумоизоляцию наверное когда бывший хозяин чтото делал убрал чтобы не мешались.могут находиться еще в блоке предохранителей слева.если не найдеш смотри в ногах пассажира.6 контактный разъем это точно не он.двойные колодки ищи.если найдеш сфотай и пришли я нарисую схему подключения и как спаять приблуду для диагностики. :D.ну если конечно сам не разберешся.присылай в личку я все распишу и выложу сюда
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
|
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:18 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (wolf) диагностический разъем состоит из 2 или 3 колодок с двумя контактами.у меня их две.одна черная вторая коричневая(может быть белого цвета).ищи в ногах около рычага открывания капота.там они должны быть. В основном у всех они именно там и находятся,но на машинах после 1988 г.в. Да и тут на форуме у человека с SD загоралась лампа чек-энджин на приборке,то есть никаких диагностических разъемов найти скорее всего и не удастся. Quote (Marmon) В реле бензонасоса нет разъемов для предохранителя Может оно не родное ? Мотор конечно редкий,спецов по нему мало
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Marmon
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:56 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26.10.2010
| На приборке лампочка СЕ присутствует. Тогда получается самодиагностика проводится через реле бензонасоса, так?
Audi 80, B3, 1988 г.в., 1.9E, SD, 113 л.с.
|
|
| |
wolf
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:31 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| Quote (Marmon) На приборке лампочка СЕ присутствует. Тогда получается самодиагностика проводится через реле бензонасоса, так? возможно через реле.у меня на реле есть разъем и по книге вроде как чек должен вымаргивать но так как у меня он не работает пришлось искать разъемы.и когда нашел тупо спаял нехитрую приблуду вставил в разъемы и у меня она постоянно там присоединена теперь.только кнопочку нажал на 5 сек и она начинает выдавать коды.без перемыкания реле.возможно у тебя не родное реле стоит.завтра сниму реле сфоткаю разъем в блоке реле разберу реле и выложу фотку какие контакты надо перемыкать если конечно у тебя такие же разъемы.я сам с инжавинского района после нового года приеду домой если будет желание можно встретиться и посмотреть. Добавлено (25.11.2010, 17:31) --------------------------------------------- Quote (dost) Да и тут на форуме у человека с SD загоралась лампа чек-энджин на приборке,то есть никаких диагностических разъемов найти скорее всего и не удастся. Quote (dost) Мотор конечно редкий,спецов по нему мало ну мотор здесь ни причем.главное какая система впрыска стоит и какое управление этим впрыском.диагностика то выдает ошибки управления и датчиков а мотор хоть от жигулей там стоит без разницы.а то что мотор редкий это уже отдельная тема.ему же диагностика электронной части нужна а не мотор перебирать.если не ошибаюсь там вроде KE-jetronik. вот ссылка по диагностике [url=http://autodiagnosis.ru/diagnostika-po-markam/samodiagnostika-audi.html]
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
Сообщение отредактировал wolf - Четверг, 25.11.2010, 17:39 |
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:44 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (wolf) ну мотор здесь ни причем.главное какая система впрыска стоит и какое управление этим впрыском.диагностика то выдает ошибки управления и датчиков а мотор хоть от жигулей там стоит без разницы Это понятно...Имеется ввиду то что если бы здесь на форуме была куча владельцев SD или тех у кого есть лампа в приборке CE,то не пришлось бы гадать на кофейной гуще как именно опросить ЭБУ... Quote (wolf) у меня на реле есть разъем и по книге вроде как чек должен вымаргивать но так как у меня он не работает пришлось искать разъемы У тебя и не будет работать,на твоей приборке даже пиктограммки "чек-энджин" попросту нет,так же как и у меня...
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
wolf
| Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:58 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| Quote (dost) У тебя и не будет работать,на твоей приборке даже пиктограммки "чек-энджин" попросту нет,так же как и у меня... у меня есть в приборке пиктограмма
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
|
|
| |
|
|
|