кресла рекаро
| |
pro100white
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 15:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| чет не могу понять,кресле рекаро ставили на В3 или нет....фото моего седла(качество плохое-вечером на телеф фоткал) друган говорит,что рекаро,т.к. есть боковая поддержка спинки и сидения....а я думаю,что это обычные сидения....подскажите
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
Сообщение отредактировал pro100white - Четверг, 18.11.2010, 15:48 |
|
| |
SANYA76
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:16 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Не знаю рекаро не рекаро но у меня точно такие же.
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
Reno
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:18 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| У меня тоже такие, но это не рекаро однозначно
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
|
|
| |
pro100white
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:22 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| а какие тогда рекаро???я тут искал на авто ру в объявлениях...там люди про такие же писали "салон рекаро"....это от безграмотности или типа напишу крутое слово,и покупатель поведется и купит...
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Морячок
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:32 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| то что на фото это рекаро. у меня обычные сиденья совсем другие. может это и не рекаро. в ЕТКЕ написано sports version
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
Сообщение отредактировал Морячок - Четверг, 18.11.2010, 16:33 |
|
| |
pro100white
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:35 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| это фото с моей машины.....так рекаро или нет???? профи отзовитесь!!!!!!!
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Lt_Shmatko
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 18:31 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 19.08.2010
| +1 к Морячку то что на фото это рекаро. у меня обычные сиденья совсем другие. может это и не рекаро, но на Б3 в штате не такие!, а на Б4 у мелкого наподобие таких же
audi 80 90г.в. 1.8 JN
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:10 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| у меня тоже чуть другие.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
pro100white
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:55 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| я так понимаю,что вопрос поставлен не точно....рекаро-это фирма,а то что у меня просто спотр вариант.....может рекаро ,а может и не рекаро
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
kampana
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 13:56 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| по-моему, шли обычные (у меня такие), спортивные (как у автора) - с выраженной боковой поддержкой. Рекаро не в курсе - устанавливали ли их вообще на ауди-80 ? А называют так - уж больно похожи Хотя и их может делать само Рекаро.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:57 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| может этикетка где есть "рекаро" Что то на мои смахивают но у меня уже продавились эти подушки под чехлами. Где эксперт?Добавлено (19.11.2010, 16:57) --------------------------------------------- Вот тут чехлы натянуты собственного пошива. Пришлось сидухи снимать и с силой натягивать иначе висит на боковинках а серёдка не прилегает.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Морячок
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:08 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| у тебя как раз обычные сиденья. если присмотришся в первом посте совершенно другие сиденья. чехлы в топку...
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:58 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Морячок) чехлы в топку... Скорее всего сидухи в топку . Смотреть на них страшно - как мочалка старая.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:59 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Долго искал ответ на этот вопрос... но поял что однозначного ответа нет... ДА РЕКАРО ЭТО ФИРМА!!! И она делала кресла для многих ауди... Если поискать под обшивкой то можно найти какую нить бирку - там и будет ответ кто изготовитель... Дальше больше - по каталогу (ЕТКе) есть 3 варианта (помню как на парковке в Вавилоне изучали ЕТКу всем клубом:) будем называть их в кавычках т.к. не имеет отношения к производителю: - "обычные" для В3 - очень простые и с минимальными поддержками - "спорт версия" (для В3) - как у топикстартера - имеет уже выраженные поддержки как на спинке так и на попе - Женя - Ewgen57, увы у тебя не спорт версия - смотри и менно на сидушку - обычно на спорте - внешние поддержки вывернуты в сторону двери, но внутренние должны быть сохранены (+ это меньше заметно на пассажирском) - у тебя все ровненько.... ПРИМЕЧАНИЕ - на В4 в стандартной комплектации сиденья имеют поддержки почти такие же как и на "спортверсии" В3 - "РЕКАРА" - это наивысший предел мечтаний - первое применение - полноприводные купе еще из эпохи В3 - потом они перекачевали в В4 (седан и авант - ВСЕГДА ПОЛНОПРИВОДНЫЕ, хотя они моглы быть также установлены на недоприводные кабрики). ОНИ ОСТАВЕЛИ ПРИ СЕБЕ РЫЧАГ СКЛАДЫВАНИЯ СПИНКИ ОТ КУПЕ!!!! ВТОРОЙ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА ВАЛИКА (ПОДУШКИ) ЧТО ПОД КОЛЕНЯМИ... Также стоит отметить, что т.к. это топовая модель - то она была только в КОЖЕ или КОЖЕ С ВСТАВКАМИ ТКАНИ, (возможно были самые ранние экспанаты из ткани где были вышиты "КВАТТРО") Для меня "рекара" - это то кресло у которого есть регулировка валика и остались регулировки от купе... Похоже что на Ириски ставили только "рекары"... Теперь про сёдла вообще - я ездил на классике от В4 и на "спорте" от В3 - и не заметил какой либо разницы (кроме как в спорте был штатный подогрев и они были с купе, но не "рекары"%) В родных креслах (даже скорее не в рекарах) - могла быть дополнительная регулировка поясничного подпора... мог быть обогрев, могла быть электрорегулировка и даже с памятью... Удивительно на на Кабриках могли устанавливаться "удивительные" кресла - у которых подголовник - часть кресла (что-то типа новомодных гонческих - у кого то в клубе были похожие) - в ЕТКЕ написано что это для предохранения от опракидывания.... Так же удивительно но в моих купешных был обнаружен маленький... амортизатор (еще и отвинченные - натянуть и привинтить не смог когда ковырялся) между сидушкой и спинкой и только на водительской стороне - ЗАЧЕМ???? Еще интересный момент - опять же ЕТКа утверждает что для ленивых америкосов мог быть установлен штатный подлокотник на передней водительской спинке, но почему то в европейских моделях его нет???? Вот собственно и все что мне известно про седла... Осталось дополнить тему фотками и получим готовый ликбез
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:17 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) Ewgen57, увы у тебя не спорт версия понятно Как ни странно, но мне даже на просиженных после 23лет эксплуатации сидухах удобно и спина не устаёт.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
|