Радаитор печки?
| |
Vahs
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 01:18 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18.11.2010
| Всем здравствуйте! Ситуация-летом уходил антифриз,после осмотра нашел течь в расширительном бачке-заменен,вместе с пробкой.Опять уходит.Анифриз нашелся под резиновыми ковриками пассажира и водителя.После курения форумов стало понятно что это радиатор печки.Заменил(очень неприятно удивила стоимость замены) на Nissens-вроде не самый плохой изготовитель.И вот ситуация повторилась вновь.Антифриз уходит в ноги водителя.В чем засада?Опять менять радиатор?Или бывают чудеса и течь не оттуда? И что тогда ставить? Опять Nissens?Кстати,пользуясь случаем,ищется вентилятор печки -оргинальный номер 8A1 820 021. Машина ауди 80 В4,1994,АВК,кондей.
Ауди 80,АВК,94г,кондей
|
|
| |
японец
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 06:03 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| помоему , это сервисмены накосячили с заменой печки
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
pro100white
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 09:36 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| Quote (Vahs) Или бывают чудеса и течь не оттуда? там больше не откуда течь.....радиатор втыкается в кузов изнутри,т.е.вход\выход охлаждайки с моторного отсека.... +1 к японцу может старый подшаманили и воткнули,или твой когда ставили поранили,а может и бракованный(лопнул)....х.з. я сам менял у себя и все гуд уже год....и радиатор брал за 4 рубля,а китайские стоили около1 рубля...они по весу даже отличаются....
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Vahs
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 10:32 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18.11.2010
| Да я и сам знаю что течь там больше неоткуда.А как можно накосячить при замене? Старый выкинул-новый воткнул.Даже если сильно захотеть-ненакосячишь.Все-таки радиатор,наверное, попался брак(или пробка).Кстати,брал в автозете в районе 2000 руб.
Ауди 80,АВК,94г,кондей
|
|
| |
kampana
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Vahs, как ты определил, что это под ковриками именно антифриз? Могу предположить, что печка цела, а уходит он в другом месте: задний фланец движка, прокладка впускного и пр. А под ковриком - либо вода с улицы (уплотнение троса капота, уплотнение под воздухозаборником вентилятора отопителя, щель под лобовым и пр.). Если сейчас под ковриком "сладко", в смысле думаешь, что тосол, - не факт. Обычная вода с улицы, растворяя старые остатки может быть сладковатой на вкус. Имхо.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Vahs
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:17 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18.11.2010
| На ощупь маслянистая жидкость,уж летом я ее нащупался....И антифриз,опять-таки уходит.Я конечно надеюсь на чудо.....А где рыть-смотреть?
Ауди 80,АВК,94г,кондей
|
|
| |
kampana
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:25 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Vahs, посмотри задний фланец на голове движка. От него идёт патрубок на печку. Смотри на холодную, с утра. Обычно он течет. Так же на холодную просмотри внимательно все патрубки в районе хомутов на предмет течи и радиатор основной. Загляни под впускной\выпускной коллектор - у меня сейчас там капает на стартер. На выходных буду менять прокладку впускного. Там тоже есть трубка и шланг на впускной. Если всё сухо, и антифриз не уходит в масло (нет эмульсии, не вымыло свечи), тогда только лезть снова в печку. Я бы поступил так. Просто мокро под коврами - не всегда антифриз. За столько лет скапливается в ковролине всего, плюс старая потёкшая печка - и дождевая вода будем маслянистой. Опять же , мое мнение.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
pro100white
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:36 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| Старый вытащил,новый воткнул и все...смотря как втыкать...с дуру можно сам знаешь что сломать!!!!может при установке в кузов фланец дернули и он треснул или пайку повредили... верный способ посмотреть и убедиться в сухости или мокрости это на проволоку намотать немного тряпки и повозить внутри воздуховода у ног водителя или пассажира..там,откуда тепло к ногам идет..если там сухо,,то следует искать течь из вне ну а если сыро,то сам понимаешь..у меня когда печь текла в салоне был тааааакой сладкий туман...)))потом газет тыщу перевел на прсушку...
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
Vahs
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:36 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18.11.2010
| Ок,спасибо.
Ауди 80,АВК,94г,кондей
|
|
| |
pro100white
| Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:37 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| лучше вообще с печкой не связываться)))))
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
Сообщение отредактировал pro100white - Четверг, 18.11.2010, 12:35 |
|
| |
Умелец
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 18:38 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13.11.2010
| У мну прокладка помпы пропускала, заменил.
1989, 1.8SF Кейхен 2
|
|
| |
Den261
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 20:50 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (kampana) Vahs, как ты определил, что это под ковриками именно антифриз? Могу предположить, что печка цела, а уходит он в другом месте: задний фланец движка, прокладка впускного и пр. А под ковриком - либо вода с улицы (уплотнение троса капота, уплотнение под воздухозаборником вентилятора отопителя, щель под лобовым и пр.). Если сейчас под ковриком "сладко", в смысле думаешь, что тосол, - не факт. Обычная вода с улицы, растворяя старые остатки может быть сладковатой на вкус. Имхо. +1
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
|