Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Кузов » Отжил свое мой порог!
Отжил свое мой порог!
  офлайн
 kostya
 Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Порог был уже не родной, меняный, правдо не известно когда. Сгнила меняная накладка порога. Менялась она как то странно, лицевая сторона по стойкам, а снизу варенна пластина шириной 40 мм по всей длине порога. Снизу сгнило на сварном шве, а с лицевой стороны как дуршлак. Само корыто (днище куда приваривается накладка) гнить только начала, сквозных дыр нет. Если поковырять в сторону от ржавчины на 10 мм, то там родная мастика (которая еле отдирается) и родной оцинкованный кузов. Вот фото этого ужаса!!




Завтро заберу машину с СТО. Сегодня ездил смотреть ихнюю работу, как я и думал одно делают другое ломают. Не работает сигналка с ЦЗ, порвали тросик открывания капота (капот снимали открутив петли - как они это умудрились не представляю). Тайванский порог оказался короче спереди на 10мм и эти дурики так и приварили. Короче я в шоке - думаю денег я им больше за такую работу не дам. Договорились на 4500р., оставил аванс 2000р. Завтро поеду забирать свою ласточку, сказал чтобы больше ничего не трогали, а то опять че нибудь сломаете, я уж лучше сам как нибудь. Если получится выложу вотки нового порога.
Вывод: категорически не советую ездить в эти автосервисы!! Хочешь сделать хорошо - сделай сам! sad


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура


Сообщение отредактировал kostya - Пятница, 10.12.2010, 22:31
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:53 | Сообщение # 2
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
ну это если есть условия

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Вот условий для сварки у меня в гараже нет - поэтому и пришлось отдать на СТО. Это моя вторая из двух поездок на СТО и опять касячная. Первый раз на сход-развал ездил и мне шаровую не затянули и она на трамвайных путях вылетела. Я не представляю себе, как ездиют те, кто даже масло сам поменять не может. Получается не машина , а полный косяк!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Суббота, 11.12.2010, 01:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
ну так получается если у ремонтников руки из зада растут тогда нафиг такой сервис.

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Суббота, 11.12.2010, 10:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
тоже пару раз ездили на СТО 1ин раз шаровую не затянули (болталась, ладно вовремя заметил), а второй раз по словам другого механика шаровую установили задом наперед както, сам не понял правдо это как biggrin
потом сосед посоветовал нормальную мастерскую, пару раз туда ездил(коробку менял, и ступечный подшипник) все делают на совесть


Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (semen80)
ну так получается если у ремонтников руки из зада растут тогда нафиг такой сервис.

А как узнать по внешнему виду автослесаря откуда у него руки ростут?? biggrin
Я на сто вообще не ездию, туда поехал по совету брата. Ему на ВАЗ 2107 левое заднее крыло и дверь, капот еще - зделали без замечаний почти (краска чуть отличается, но ее и не подбирали) и за умеренную цену. Ну я туда и поехал.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (kostya)
Тайванский порог оказался короче спереди на 10мм и эти дурики так и приварили. Короче я в шоке - думаю денег я им больше за такую работу не дам.

показывай как приварили


b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:52 | Сообщение # 8
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (semen80)
ну так получается если у ремонтников руки из зада растут тогда нафиг такой сервис.

Благодоря таким ремонтникам, у меня есть полуавтомат, компрессор ну и куча всякого инструмента, который постоянно пополняется, правда бабло инструмент подтягивает лихо но и отбивает себя со временем, и сто процентов уверен в качестве проделаных работ.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (andy7902)
и сто процентов уверен в качестве проделаных работ.

это хорошо когда сам понимаеш чтои делаеш .пиезжают иногда такие клиенты под названием сам ничего непонемаю но залезу починю а потом привозят машину в виде пазла и просят почини обявляеш им цену а тебе в ответ почему так дорого дорого за то что сам своими кривыми руками разобрал и половину сломал а другую потрял cheesygrin


b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:23 | Сообщение # 10
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (semen80)
показывай как приварили

Пока не покажу biggrin Нечем сфоткать было. Ну если описать - с наружней стороны шпаклевкой спрятали хорошо, а снизу приварили хреново, придется на клепки сделать наверно в некоторых местах. Сегодня занимался тросиком капота и порогом с водительской стороны, подготовил к покраски еще одним слоем антигравия. Промастичил водительский порог снизу.
Кстати задние двери после СТО не открывались, левую открыл, до правой не добрался еще. А сигналка и ЦЗ не работали из-за сгоревшего предохранителя, вот почему он сгорел ни стого ни с сего??


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (kostya)
а снизу приварили хреново, придется на клепки сделать наверно в некоторых местах.

kostya, давай фотки, и не спеши с виводами, сплошным швом порог не варится, да и идеального соприкосновения с кузовом не будет, такова природа ремонта.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:55 | Сообщение # 12
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (andy7902)
сплошным швом порог не варится

Да это понятно.
Quote (andy7902)
идеального соприкосновения с кузовом не будет

Если бы посторались, прижали бы нормально. А там прям в местах сварки зазор! Сварной сказал что натягивали порог, чтобы снизу подошел более менее.! Завтро постораюсь сфоткать!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 13.12.2010, 00:13 | Сообщение # 13
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (kostya)
Сварной сказал что натягивали порог,

kostya, Потому и говорю не спеши с выводами, меньшому как 09 паял помучаслся ого-го как с нынешним железом.

Добавлено (13.12.2010, 00:13)
---------------------------------------------
Реально ни хрена из железа по кузову нормально не подходит, все приходится подгонять, правда сказать пока у меня это получалось но скоко мозгоеб..... этот процес занимал, и правду сказать так тщательно полдгонял ради братухи, да и друзъям хорошим, все остальное (как в твоем случае) как не крути поток производства, и и за этого гавна я чужим не берусь делать, чтоб не хаяли меня.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Понедельник, 13.12.2010, 00:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (andy7902)
Потому и говорю не спеши с выводами

Ну для себя он бы так не зделал как мне- это полюбому!
Сегодня вынул заглушку переднюю снизу на пороге левом, а там песок мокрый и так много главное! Как он попадает в порог, дыр нет, заглушки все на месте, стоят подкрылки.

Добавлено (13.12.2010, 00:25)
---------------------------------------------

Quote (andy7902)
и за этого гавна я чужим не берусь делать, чтоб не хаяли меня.

А этим видно по барабану, че о них думают! Еще они мне предложили покрасить машину целиком на 5 000 р. (а в другом месте мне сказали цыфру 40 000 р.), и сказали что бы я советывал эту мастерскую друзьям и знакомым. Я им сказал, что друзьям и знакомым посоветую это место объезжать стороной!


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 13.12.2010, 00:26 | Сообщение # 15
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (kostya)
Сегодня вынул заглушку переднюю снизу на пороге левом, а там песок мокрый и так много главное!

А ты что катаешся с негрунтованым и не обработаным мастикой?


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
Форум » Ремзона » Кузов » Отжил свое мой порог!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024