Отжил свое мой порог!
| |
kostya
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:29 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Порог был уже не родной, меняный, правдо не известно когда. Сгнила меняная накладка порога. Менялась она как то странно, лицевая сторона по стойкам, а снизу варенна пластина шириной 40 мм по всей длине порога. Снизу сгнило на сварном шве, а с лицевой стороны как дуршлак. Само корыто (днище куда приваривается накладка) гнить только начала, сквозных дыр нет. Если поковырять в сторону от ржавчины на 10 мм, то там родная мастика (которая еле отдирается) и родной оцинкованный кузов. Вот фото этого ужаса!! Завтро заберу машину с СТО. Сегодня ездил смотреть ихнюю работу, как я и думал одно делают другое ломают. Не работает сигналка с ЦЗ, порвали тросик открывания капота (капот снимали открутив петли - как они это умудрились не представляю). Тайванский порог оказался короче спереди на 10мм и эти дурики так и приварили. Короче я в шоке - думаю денег я им больше за такую работу не дам. Договорились на 4500р., оставил аванс 2000р. Завтро поеду забирать свою ласточку, сказал чтобы больше ничего не трогали, а то опять че нибудь сломаете, я уж лучше сам как нибудь. Если получится выложу вотки нового порога. Вывод: категорически не советую ездить в эти автосервисы!! Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
Сообщение отредактировал kostya - Пятница, 10.12.2010, 22:31 |
|
| |
semen80
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:53 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| ну это если есть условия
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
kostya
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:55 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Вот условий для сварки у меня в гараже нет - поэтому и пришлось отдать на СТО. Это моя вторая из двух поездок на СТО и опять касячная. Первый раз на сход-развал ездил и мне шаровую не затянули и она на трамвайных путях вылетела. Я не представляю себе, как ездиют те, кто даже масло сам поменять не может. Получается не машина , а полный косяк!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
semen80
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 01:37 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| ну так получается если у ремонтников руки из зада растут тогда нафиг такой сервис.
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Dizi
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 10:52 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| тоже пару раз ездили на СТО 1ин раз шаровую не затянули (болталась, ладно вовремя заметил), а второй раз по словам другого механика шаровую установили задом наперед както, сам не понял правдо это как потом сосед посоветовал нормальную мастерскую, пару раз туда ездил(коробку менял, и ступечный подшипник) все делают на совесть
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
kostya
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:02 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (semen80) ну так получается если у ремонтников руки из зада растут тогда нафиг такой сервис. А как узнать по внешнему виду автослесаря откуда у него руки ростут?? Я на сто вообще не ездию, туда поехал по совету брата. Ему на ВАЗ 2107 левое заднее крыло и дверь, капот еще - зделали без замечаний почти (краска чуть отличается, но ее и не подбирали) и за умеренную цену. Ну я туда и поехал.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
semen80
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:25 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Quote (kostya) Тайванский порог оказался короче спереди на 10мм и эти дурики так и приварили. Короче я в шоке - думаю денег я им больше за такую работу не дам. показывай как приварили
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
andy7902
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:52 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (semen80) ну так получается если у ремонтников руки из зада растут тогда нафиг такой сервис. Благодоря таким ремонтникам, у меня есть полуавтомат, компрессор ну и куча всякого инструмента, который постоянно пополняется, правда бабло инструмент подтягивает лихо но и отбивает себя со временем, и сто процентов уверен в качестве проделаных работ.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
semen80
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:22 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Quote (andy7902) и сто процентов уверен в качестве проделаных работ. это хорошо когда сам понимаеш чтои делаеш .пиезжают иногда такие клиенты под названием сам ничего непонемаю но залезу починю а потом привозят машину в виде пазла и просят почини обявляеш им цену а тебе в ответ почему так дорого дорого за то что сам своими кривыми руками разобрал и половину сломал а другую потрял
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:23 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (semen80) показывай как приварили Пока не покажу Нечем сфоткать было. Ну если описать - с наружней стороны шпаклевкой спрятали хорошо, а снизу приварили хреново, придется на клепки сделать наверно в некоторых местах. Сегодня занимался тросиком капота и порогом с водительской стороны, подготовил к покраски еще одним слоем антигравия. Промастичил водительский порог снизу. Кстати задние двери после СТО не открывались, левую открыл, до правой не добрался еще. А сигналка и ЦЗ не работали из-за сгоревшего предохранителя, вот почему он сгорел ни стого ни с сего??
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:48 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (kostya) а снизу приварили хреново, придется на клепки сделать наверно в некоторых местах. kostya, давай фотки, и не спеши с виводами, сплошным швом порог не варится, да и идеального соприкосновения с кузовом не будет, такова природа ремонта.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
kostya
| Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:55 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (andy7902) сплошным швом порог не варится Да это понятно. Quote (andy7902) идеального соприкосновения с кузовом не будет Если бы посторались, прижали бы нормально. А там прям в местах сварки зазор! Сварной сказал что натягивали порог, чтобы снизу подошел более менее.! Завтро постораюсь сфоткать!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 00:13 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (kostya) Сварной сказал что натягивали порог, kostya, Потому и говорю не спеши с выводами, меньшому как 09 паял помучаслся ого-го как с нынешним железом.Добавлено (13.12.2010, 00:13) --------------------------------------------- Реально ни хрена из железа по кузову нормально не подходит, все приходится подгонять, правда сказать пока у меня это получалось но скоко мозгоеб..... этот процес занимал, и правду сказать так тщательно полдгонял ради братухи, да и друзъям хорошим, все остальное (как в твоем случае) как не крути поток производства, и и за этого гавна я чужим не берусь делать, чтоб не хаяли меня.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 00:25 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (andy7902) Потому и говорю не спеши с выводами Ну для себя он бы так не зделал как мне- это полюбому! Сегодня вынул заглушку переднюю снизу на пороге левом, а там песок мокрый и так много главное! Как он попадает в порог, дыр нет, заглушки все на месте, стоят подкрылки.Добавлено (13.12.2010, 00:25) ---------------------------------------------
Quote (andy7902) и за этого гавна я чужим не берусь делать, чтоб не хаяли меня. А этим видно по барабану, че о них думают! Еще они мне предложили покрасить машину целиком на 5 000 р. (а в другом месте мне сказали цыфру 40 000 р.), и сказали что бы я советывал эту мастерскую друзьям и знакомым. Я им сказал, что друзьям и знакомым посоветую это место объезжать стороной!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 00:26 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (kostya) Сегодня вынул заглушку переднюю снизу на пороге левом, а там песок мокрый и так много главное! А ты что катаешся с негрунтованым и не обработаным мастикой?
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
|