Как поменять упоры багажника? (ФОТО)
| |
kampana
| Дата: Среда, 03.11.2010, 10:49 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| боюсь что-то сломать. Как снять старые, я так и не понял. На новых - стальные оконечники откручиваются (на резьбе) Плюс имеют концевой болтик для вкручивания в элементы кузова. Старые сидят как-то по другому. Как их снять? Или я купил не то ? По размерам всё идентично...
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Alex666
| Дата: Среда, 03.11.2010, 12:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| На 2-й фотке хорошо видно. Снимаешь защелки и вытаскивай упор с шарнира. На новой тоже самое. Если диаметры шарниров одинаковые, смело ставь новые упоры. Сколько стоят, чё за фирма?
|
|
| |
kampana
| Дата: Среда, 03.11.2010, 12:36 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Alex666, Спасибо, уже покрутил новые в руках. Стопор снял, но шар не выходит. Стрёмно срывать. Попробую. Главное, чтобы шары были одинаковые, а то прийдётся рассерливать кронштейн багажника. Фирму не читал, написано audi 80 и куча текста выбито, могу сфотать. У нас стоят 90 грн штука, это примерно 320 рублей.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 03.11.2010, 13:09 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kampana) Стопор снял, но шар не выходит. Слава, он выходит со щелчком...т.е. усилие приложить придется! Раз новые жалко -тренируйся на старых - сними стопор и палкой в упор и отжать - он отщелкнется! Я и руками отрывал
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
zvv
| Дата: Среда, 03.11.2010, 13:44 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Я бы упором не советовал, тоько руками. И главное на излом не бери, можно отламать шарнир.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
kostya
| Дата: Среда, 03.11.2010, 21:26 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| А кто то недавно писал, что сломал эти шарниры и колхозил новые шарики, а они вон - можно сказать родные с резьбой есть! Добавлено (03.11.2010, 21:26) --------------------------------------------- А номер бы не помешал на будующее ни кому, выкладывай фото.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 03.11.2010, 21:27 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) а они вон - можно сказать родные с резьбой есть! Костик, ты особо не шикуй!!! Есть ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! У нас то вряд ли... Лично я покупал только аморты, без всяких шариков!!!!!!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 03.11.2010, 21:28 |
|
| |
kostya
| Дата: Среда, 03.11.2010, 21:38 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (valerun) Лично я покупал только аморты, без всяких шариков!!!!!!!! Я тоже без шариниров покупал, вот поэтому и спрашиваю номер, а вдруг можно на заказ привезти такие. И кстати покупал 3 года назад эти упоры и до сих пор держат на отлично, закрывать с усилием приходится! Тогда я еще не знал че такое етка и экзист, купил в маг. для иномарок, а тут недавно посмотрел на эти упоры а на них Hans Pries написанно, тобиж китай!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 03.11.2010, 21:47 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) закрывать с усилием приходится! Я сначала и сам то нелегко мог закрыть..., а жена так вообще не могла!!! Вот уже года два, так только теперь приходят к тому, что более менее закрывается и держится почти в разных положениях...Все таки Китай и есть Китай, хоть их там и много ...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
zvv
| Дата: Среда, 03.11.2010, 21:49 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Валер, может ты усиленные взял, для авто со спойлером.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
kostya
| Дата: Среда, 03.11.2010, 21:50 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Китайцы молодцы!!!!!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 03.11.2010, 22:54 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (zvv) может ты усиленные взял, для авто со спойлером Виталя, у меня спойлер есть,чтовзял, не очень то и смотрел - в магазине дали по компу на мою..., но при всей моей массе и "могучести" даже мне тяжко было поначалу...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kampana
| Дата: Среда, 03.11.2010, 23:25 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| вобщем, снял и с авто старые нормуль и с новых тоже снял шарики с резьбой легко. Новые на 4-5 мм длиннее по центрам. Одеть не смог. Никак. Скрутил эти хромовые концевики, срезал по 2 мм с каждого, глубина резьбы в них позволяет. А на самом упоре пиптики с резьбой короче. Вобщем, накрутил, получилось в размер. Сам шар совпадает. Завтра одену. Всем спасибо. Кстати, старые похоже родные. Но чтобы продавить в ручную - нужно очень большое усилие. Упирал в пол. Новые не могу продавить вовсе. ЗЫ. Болтики остались
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Среда, 03.11.2010, 23:26 |
|
| |
EuroUMA
| Дата: Четверг, 04.11.2010, 00:17 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Я такие брал Optimal (AG-17324) по 394,09р. Без шариков, Родные снялись без усилий практически, новые встали тоже легко. Первую неделю крышка багажника просто улетала из рук. Потом стало нормально, легонько приподнял и всё.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
kampana
| Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:02 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Поставил. Открывается\закрывается лучше. Други, номеров нет, вот фото
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
|