Дата: Понедельник, 16.08.2010, 21:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
В общем перебрал ( точнее прочистил ) все культурно собрал, и пошел спать. С утра завелся с пол оборота (о чем я и мечтал все 4 !!!!! года ) прогрел, обороты стали чуть выше на 50 (при прогретом было 900 стало 950) Сажусь, трогаюсь, прет не по детски. стала мощьнее в 1.5 раза ( я не ожидал такого) тепедь другая сторона медали: Расход 10 на 90км при ранешнем 10 на 130. стрелка на глазах опускается. Перечитав много инфы (аж глаза заслизились ) сделал вывод регулировать регулятор. но как ? он у нас (DZ и JN без диафрагмы, по крайней мере у меня) не регулируется. Получается, на холодном движке он открывает канал слива, при горячем закрывает. Да знаю, надо мерят управляющее давление, но пока нет такой возможности, да и завелась как положено. В голову приходит только 2 варианта: либо крутить винт качества, либо смирится.
Вот похожий регулятор Вот отчёт У нас без вакуума всяких регулировок
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
Сообщение отредактировал Vitos89 - Понедельник, 16.08.2010, 21:29
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 21:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
смирись,динамика же прибавилась,вот и аппетит у машинки возрос! Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 21:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
динамика это хорошо, но расход не есть гуд.. хочу преждний расход 1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
Quote (Vitos89)
динамика это хорошо, но расход не есть гуд.. surprised хочу преждний расход twisted
Верни грязь в зад А по сути - посмотри не стоит ли еще раз откорректировать УОЗ - вообще не очень понятно ведь эта коробочка реализует функцию обогащения при прогреве... нагрелся (подогревателем или ДВС) - нагрелся и больше не должно обогащать... Если он даже нагретый маненько богатит - то стоит еще раз отрегулировать... посмотри на СО - скорее всего там много Посмотри (проверь) контакты и сопротивление нагревателя внутри... может контакты подкислились и теперь он дольше на обогащенной смеси катается пока двиг не раскочегарится... PS А ты регулировал как в отчете?
Добавлено (18.08.2010, 16:16) --------------------------------------------- Выяснилось, сто на DZ РУД регулируется, да еще как !!! на фото выше шток крепления пластины в корпусе перемещается.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
Сообщение отредактировал Vitos89 - Среда, 18.08.2010, 08:36