не жилось спокойно и нажил гемор
| |
slammachine
| Дата: Среда, 09.06.2010, 22:54 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| поставил значит насос пирбург ваще красота, но педаль в пол и гудение до 4 тыщ, а больше не поднимается... решил прочистить карб клинером дозатор, но уже полностью разобрав...... разобрал полностью, ничего не потерял, резинка в хорошем состоянии!!!!!ПРОЧИСТИЛ КАРБОМ, ВЫСУШИЛ, КОРОЧЕ КРАСОТА, СОБРАЛ И С БОГОМ НАЧАЛ ТЫРКАТЬ... заводил заводил, завелась... работает как мотоцикл урал- реально точно такой же звук да и еще где то в дозаторе появился звук когда работает бензонасос такой типа писка похож на форсуночный, снял черепаху, диск вдавлен вниз!!!!(кстати гайку плунжера тоже покрутил) снял опять дозатор, подкрутил гайку плунжер утопился немного, собрал- лопата уже более менее, завел- тот же УРАЛ, работало наверно 2 цилиндра , а время уже 24-00 завтра на работу...поехал домой, кстати бенза стало ваще мало!!!лужи не оказалось. еду...тарахчу... дым повалил с глушака сильный, бензом воняет, масло загорелось, зуммер запищал......приехал мля на лямочке до дому. Масла с бензом стало 2 уровня. жду ваши диагнозы и пути решения сей проблемы одноклубники :'(
1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
Сообщение отредактировал slammachine - Среда, 09.06.2010, 23:05 |
|
| |
semen80
| Дата: Среда, 09.06.2010, 23:28 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| да ну ты и полазил
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Demon
| Дата: Среда, 09.06.2010, 23:47 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Сто раз писали - разобрал дозатор - убил впрыск))) По сабжу. Либо пытаться на глаз вернуть все настройки как было. Либо курить мануал и пытаться настроить по уму. Я там слава богу не лазил, не очень представляю что ты накрутил
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
AlexAG80
| Дата: Среда, 09.06.2010, 23:50 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24.05.2010
| я думаю форсункам конец настал. а вот какой из них надо искать. у меня у друга было такое, все попеременял. в итоге пусковая форса вообще оказываеться не держала. насос сменил, давление выросло вот форсы и обоссались прям в цилиндры
Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
|
|
| |
Den261
| Дата: Среда, 09.06.2010, 23:50 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| путь на разборку за дозатором....
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
AlexAG80
| Дата: Среда, 09.06.2010, 23:53 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24.05.2010
| ой не факт, что это дозатор. он вряд ли в масло стока бенза нальет если форсунки исправны.
Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
|
|
| |
slammachine
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 06:42 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| форсунки я менял в марте новые BOSCH ставил, еще лопата не ходит от воздуха, плунжер давит на неё очень сильно даже пальцем очень трудно утопить его, а до прочистки было полегче может давление "ЭГРД уменьшить?
1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
|
|
| |
Vitos1782
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:31 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| slammachine, какие буквы двигателя ?
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
slammachine
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:05 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| SD, 1847 кубов, 113 старых кобыл ке джетроник
1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
|
|
| |
VZor44
| Дата: Пятница, 29.10.2010, 19:45 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Привет. Попадал я на похожее. В итоге - замена дозатора (с разборки) и замена масла. Попробуй ытащить форсунки, опусти их в стаканы (я использую медицинские флаконы на 200 мг.), вместо реле бензонасоса перемычку, снимай черепаху, поднимай лопату и смотри сколько нальют форсунки. Можно поменять местами форсунки и снова замерить. Заодно увидишь и как форсунки льют. Но у меня в похожем случае форсы остались рабочие (более-менее), а дозатор (один цилиндр) лил ужас как. Вся метода описана в литературе.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
|