Помогите новичку.
| |
trak1
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.11.2010
| Купил я свой первый автомобиль audi 80 89г выпуска двигатель 3А 2 литра 113 л.с.Вопрос вот в чём .Утром когда завожу приходится всегда поддерживать обороты пока двигатель не прогреется .Иначе двигатель просто глохнет.Но когда прогревается обороты плавают , но хотя бы не глохнет.И соответственно идёт вибрация по кузову .Иногда когда глушишь машину появляется детонация , но не всегда.Я у бывшего хозяина спросил по этому поводу,он сказал что меняли форсунки и ещё что то делали , но обороты всё равно плавают.Ещё выведен тумблер .Когда завожу холодную ставлю в одно положение , потом переключаю в другое.Вообще в целом я в восторге от машины )))))
89г выпуска двигатель 3А 2 литра 113 л.с.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:13 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Тумблер это пусковая форсунка. Короче тебе надо к гуру впрысков ауди Денис "Пазлик", хотя и другие наши друзья на форуме кто встречался с 3а помогут совет. А так Добро пожаловать.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
trak1
| Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:17 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.11.2010
| Спасибо .Очень рад присоединится к группе обладателей данной машины.
89г выпуска двигатель 3А 2 литра 113 л.с.
|
|
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:27 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Машинка то хорошая, только впрыск нужно грамотно отремонтировать, а для этого или самому его изучать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 или, как уже сказали ранее, искать профи по мех впрыскам (в частности Денис "Пазлик" http://audigarage.my1.ru/ )
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 19:37 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Ден, а 3А и 6А сильно отличаются вообще? Насколько я понял у нас впрыски одинаковые? trak1: у меня до сих пор проблема с плавающими оборотами не решена... холостой просто тупо пропадает... Было одно время что машина ездить начала идеально, остались тольк провалы на горячую... В общем сброс мозгов сделал и стала снова вести себя по старому ( Денис не определил ничего, но предположение такое что бензонасос пуршит... или лямбда глючит... бензнасос покупать сейчас бабосов нету.... С отцом много чего думали, но пришли к выводу что если я до весны не продам машину, то значит переборку впрыска полную сделаем, или же если совсем станет худо, а пока ездит, не лезем... впринципе не мешает ездить особо, кроме пробок... на пробках тяжело становиться ездить, ну и расход чутку завышенный, вот это больше напрягает, но пока тоже не критично... насчет глохнет, проверь регулятор холостого хода? у меня он весь покарябанный изнутри, как будто его пытались отверткой или гвоздем крутить, и видимо из за этого его иногда подклинивает.
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:05 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| 3А и 6А отличаются в первую очередь головами, у вас 16 клапанов, на 3А - 8. Раньше думал, что блоки у них одинаковые, а хер там, тоже все свое. Впрыск у 3А и 6А функционально одинаковый, но конструкция узлов естесственно отличается, карты зажигания у 3А свои, у 6А свои, у 6А есть 2-й ДД... Подкапотка с 6А тоже по-другому выглядит Короче сравниваем ... с пальцем. По теме, уже сказали - учить теорию.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Понедельник, 29.11.2010, 20:07 |
|
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:12 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (vasiliy4) trak1: у меня до сих пор проблема с плавающими оборотами не решена... холостой просто тупо пропадает... Было одно время что машина ездить начала идеально, остались только провалы на горячую... И чего? сильно плавают? а холостой ход прям совсем пропадает и машина глохнет или обороты падают до 300-500 и движок кое-как работает, опиши подробней... клапан хх промывал карбклинером?
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
trak1
| Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:37 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.11.2010
| Всем привет!!!! Спасибо что откликнулись на мою просьбу. В принципе я как бы уже привык к этому недугу двигателя , просто утром неудобняк пока не прогреется градусов до 50 приходится постоянно держать ногу на тапке.Но вот беспокоит не скажется ли негативно это на двигателе?И во вторых она когда и прогреется , на холостых всё равно подтраивает.Ну а так попробую вникнуть. Добавлено (29.11.2010, 23:37) --------------------------------------------- А кстати забыл сказать .На холостых пока греется появляется звук как будто воздух где подсасывает , но потом проподает.
89г выпуска двигатель 3А 2 литра 113 л.с.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 14:04 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Кстати подсосы - первое, что проверяется. Вот краткая методика по КЕIII, но для мотроников она тоже подходит. P.S. Тему скорее всего надо в мех. впрыски перенести.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Вторник, 30.11.2010, 14:05 |
|
| |
trak1
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:21 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.11.2010
| Спасибо !Да уважаемые модераторы перенесите тему пожалуйста.
89г выпуска двигатель 3А 2 литра 113 л.с.
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Среда, 01.12.2010, 00:07 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Quote (Den261) И чего? сильно плавают? а холостой ход прям совсем пропадает и машина глохнет или обороты падают до 300-500 и движок кое-как работает, опиши подробней... клапан хх промывал карбклинером? Плавают +/-50 оборотов, это то не особо напрягает... Холостой совсем пропадает, машина глохнет... иногда до 300-400 падают обороты, потом вытягивает на 900, иногда бывает просто упадет на 300-400 оборотов, и работает так... газку дашь разок, и может стать нормально, может стать 300-400, сегодня при -20 было еще такое, ехал ехал, 120-130 ехал, долго ехал, потом на светофоре тормознул, обороты 1300 держаться, газанул, отпустил, выровнялись на 900... Еще бывает что завожу. она схватит, поднимет до 1000+ оборотов, и тут же глохнет, и так может быть раз 10, потом нет нет и заведется... Я лично не мыл ХХ регулятор, на диагностике у Дениса он сам его промыл... стало лучше, меньше пропадать стал холостой, но все же пропадал, бывало...Добавлено (01.12.2010, 00:07) --------------------------------------------- В общем то я переживал больше что данная проблема как нибудь отразится на работе мотора в морозы, но сегодня при -20, у меня только незамерзайка замерзла )))) Один раз оттаяла, пока стоял минут 20 на обочине, потом на ходу все равно замерзла...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Den261
| Дата: Среда, 01.12.2010, 17:47 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (vasiliy4) Плавают +/-50 оборотов, это то не особо напрягает... Холостой совсем пропадает, машина глохнет... иногда до 300-400 падают обороты, потом вытягивает на 900, иногда бывает просто упадет на 300-400 оборотов, и работает так... газку дашь разок, и может стать нормально, может стать 300-400, сегодня при -20 было еще такое, ехал ехал, 120-130 ехал, долго ехал, потом на светофоре тормознул, обороты 1300 держаться, газанул, отпустил, выровнялись на 900... Еще бывает что завожу. она схватит, поднимет до 1000+ оборотов, и тут же глохнет, и так может быть раз 10, потом нет нет и заведется... Я лично не мыл ХХ регулятор, на диагностике у Дениса он сам его промыл... стало лучше, меньше пропадать стал холостой, но все же пропадал, бывало... Видимо потенциометр напорного диска подходит к концу...Добавлено (01.12.2010, 17:47) --------------------------------------------- если пока сильно не напрягает то и не заморачивайся...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:05 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| сегодня около мотора стоял, при открытом капоте... газку добавлял примерно до 1500 оборотов, и слышен как будто толи свист, толи стон, в общем не понятный звук... похоже где то сосет воздух все таки...
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
Den261
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:13 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (vasiliy4) сегодня около мотора стоял, при открытом капоте... газку добавлял примерно до 1500 оборотов, и слышен как будто толи свист, толи стон, в общем не понятный звук... похоже где то сосет воздух все таки... Возьми балон карбклинера и пролей (на заведенном двигателе) подозрительные места если двигатель начнет менять обороты (на том месте куда брызгал) там дирочка...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 00:36 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| Спасибо попробую.
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
|