shipol72
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:04 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03.06.2010
| Доброго здравия коллеги ! Кочу поделится наблюдением за поведением двигателя в период прогрева и задать вопрос ! Заводится без вопросов . держит где то 1100-1200 об. Вроди как нормально . Прогревшись где то до 60-70 начинают плавать обороты где то от 600 до 1500 и так минуты две . затем все проходит и на 90 градусах держит где то 900. то же вроди ничего . За все время прогрева ее родимую изрядно потряхивает ! Но загвоздка вот в чем ...... Во первых пока не прогреется до 60-70 двигаться можно с рывками или втопив педаль. Во вторых заметил что когда постоишь в пробке и температура подваливает к 100 то потряхивания прекращаются и движок начинает работать ровнее без тряски вообще ! но стоит прокатится после пробки и остудить двигатель то опять начинает трясти и все повторяется ! Грешу на ДТОЖ на мозги У кого какие соображения ? Буду очень признателен . Как проверить ДТОЖ. Ссылочку плиззз ! Спасибо !
Audi80 B3 JN -90л.с. 1989г.в. KE-Jetronik 5 МКП.
|
|
| |
kampana
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 17:50 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| похоже на ДТОЖ. Прогрев только сейчас такой, или и по теплу (летом) было тоже самое? Заслонка "зима-лето" работает?
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
pro100white
| Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:18 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| почитай ТУТ может и по твоей проблеме ответ найдеться...... от себя:посмотри целостноть проводов от ДТОЖ,не окислились ли контакты,на сколько я помню,чем выше температура тем меньше сопротивление..попробуй воткнуть резистор..прошлой зимой тупила при заводке,воткнул резюк 10 кОм-соответствует -20 градусов(смотрел по графику) вроде(нормально стала заводиться,значит датчик помер),а потом заменил датчик и все гуд.... ну а если вообще лень искать то читай здесь там все доступно описано
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
Сообщение отредактировал pro100white - Пятница, 19.11.2010, 18:25 |
|
| |