ускорительный насос.
| |
hellbelk
| Дата: Среда, 14.07.2010, 00:41 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| Владельцы карбюраторов хелп!!! течёт бензин с ускорительного насоса. Вопросов 2 1) не загорится ли бенз ибо движок горячий 2) как это починить.... ну типа может быть есть какието стандартные темы. Продолжаю ездить т.к. без машины совсем ни как.
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 14.07.2010, 00:45 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Недавно мне предлагали 2е2 и в довесок говорили что в отличие от кейхена второго к этому карбюру можно спокойно купить рем комплект за 600р. Машина естественно может загореться.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Среда, 14.07.2010, 00:45 |
|
| |
Alex_Driv3r
| Дата: Среда, 14.07.2010, 09:32 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.04.2010
| хз у меня на кейхин 1,2 2 ремкомплекта. Продаются у нас без проблем.
A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна A 80 1.8 PM кейхине 1 A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Среда, 14.07.2010, 09:57 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (hellbelk) 2) как это починить.... ну типа может быть есть какието стандартные темы. Искать на старом форуме надо - вот http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=168636#focus168636 Дубль! Как я боролся. 1. снять карб. 2. взять стакан с бензином для наполнения поплавковой камеры и мед.шприц если понадобиться откачать. 3. Осмотр: диафрагма цела и прокладки целы - а при нажатии льётся ручьём. 4. Проверить проходимость канала УН в рабочую камеру на засорение, можно дунуть ртом. 5.!!! возможно не понадобиться!!! Крышку УН чуть потер(горизонтально) об не крупный абразивный круг и по потёртости убедился в неровном пролегании. Дотёр до плоскости. 6. Различные манипуляции с герметиком выглядели ужасно. Всё оказалось намного проще ))) . 7. Для маленьких прокладок-колечек каналов УН вырезал дополнительные из альбомного листа и подложил под них. 8. Сверху диафрагмы, в качестве уплотнения, положил толстую шелковую нитку с малым напуском на стыке.(см.фото). 9. Прикручиваем равномерно крышку УН, заливаем бенз и пробуем нажимать на шток УН впрыскивая бензин в камеру. В ТАЗомагазинах есть похожие маленькие резиновые колечки- но не пробовал. Добавлено (14.07.2010, 09:57) ---------------------------------------------
Quote (hellbelk) Продолжаю ездить т.к. без машины совсем ни как. Попробуй пока отключи тягу УН что бы не текло. Какой провал получится не знаю.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
hellbelk
| Дата: Среда, 14.07.2010, 10:46 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| Я знаю что продаются рем комплекты на 2е в exist, но на вопрос что в них входит ответа получить не удалось=( PS рем комплект на 2е стоит 1000р. PPS инструкцию попробую пройти
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
Сообщение отредактировал hellbelk - Среда, 14.07.2010, 10:48 |
|
| |
zvv
| Дата: Среда, 14.07.2010, 23:15 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Я в свое время заказывал ускорительный насос из Гановера за 60 у.е.(порвалась мембрана)
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
hellbelk
| Дата: Четверг, 15.07.2010, 14:44 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| zvv, а в своё время это когда? Такое наблюдение.Если на улице адское пекло то насос течёт а если просто жарко то нет.
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
|
|
| |
Romaxa
| Дата: Четверг, 15.07.2010, 21:43 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.06.2010
| У меня тоже текло на Keihin 1, прямо на штаны глушака. Я поменял мембрану (была с трещинками по центру, взял старый карб, у друга и от туда поставил), а крышку УН приклеил на бензостойкий клей, прямо с мембраной и резиновыми колечками. Клеил очень аккуратно, чтоб в каналы не попало. Пока все ОК ! Если сдохнет , Выкину, и поставлю от Таз 2105 или 2109! Все друзья переделали на своих АУДЯХ. Правда переходник надо делать, и настройки на стенде, но зато никакого гемора потом нет!
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 15.07.2010, 23:07 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| ну, вот писал, писал и все пропало!!! Ратмир, не все так страшно...это все из за наших ручег...перетягиваем... Снимай крышку и , если мембрана целая, то берешь кусок мелкого абразивного камня и притираешь...у меня с пывом ушло часа полтора!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Serg324
| Дата: Пятница, 16.07.2010, 08:43 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Romaxa) Выкину, и поставлю от Таз 2105 или 2109! Все друзья переделали на своих АУДЯХ. Правда переходник надо делать, и настройки на стенде, но зато никакого гемора потом нет! Я ставил себе... результат не очень.. Во первых возрастет расход. А во вторых карб нужен от тайги а не от 8ки 9ки. В третих он гараздо капризнее кейхена.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
hellbelk
| Дата: Пятница, 16.07.2010, 14:45 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 28.06.2010
| valerun, ок попробую. Romaxa, от тазов, горшков мыльниц и прочей утвари ставить не буду принципиально=), а старый карб найти тяжело.
B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
Сообщение отредактировал hellbelk - Пятница, 16.07.2010, 14:47 |
|
| |
rzhan
| Дата: Пятница, 16.07.2010, 15:24 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| да я чет с перепугу зря тему начал новую) почитай как я выкрутился
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
zvv
| Дата: Пятница, 16.07.2010, 15:36 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (hellbelk) zvv, а в своё время это когда? Это 7 лет назад
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
Serg324
| Дата: Пятница, 16.07.2010, 21:08 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (hellbelk) а старый карб найти тяжело. Живой пьербург 2е2 найти просто!!! Я думаю даж проще чем кейхены
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 16.07.2010, 23:51 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Да не угробить их ребяты!!! Я уж и верхнюю плоскость испохабил - перетянул...все понадежнее... она уже колесом...А всен равно работает...единственное, что отмочил часа 2 в ацетоне и продул ... и снова все заработало... А так - карбы хорошие... и нечего их менять на наше дерьмо...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|