Четверг, 09.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » ускорительный насос.
ускорительный насос.
  офлайн
 hellbelk
 Дата: Среда, 14.07.2010, 00:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
28.06.2010
Владельцы карбюраторов хелп!!! течёт бензин с ускорительного насоса. Вопросов 2
1) не загорится ли бенз ибо движок горячий
2) как это починить.... ну типа может быть есть какието стандартные темы.
Продолжаю ездить т.к. без машины совсем ни как.


B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Среда, 14.07.2010, 00:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Недавно мне предлагали 2е2 и в довесок говорили что в отличие от кейхена второго к этому карбюру можно спокойно купить рем комплект за 600р.
Машина естественно может загореться.


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Среда, 14.07.2010, 00:45
 
 
  офлайн
 Alex_Driv3r
 Дата: Среда, 14.07.2010, 09:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
27.04.2010
хз у меня на кейхин 1,2 2 ремкомплекта. Продаются у нас без проблем.

A Coupe 2.3 20V была, но память о ней вечна
A 80 1.8 PM кейхине 1
A 80 1.8 NE, поршня под n91, распред G, спилен еж, тюнинг 2 камеры карба, г\у, полн э\п, подогрев сид., 5мкпп CGT.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Среда, 14.07.2010, 09:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (hellbelk)
2) как это починить.... ну типа может быть есть какието стандартные темы.

Искать на старом форуме надо - вот http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=168636#focus168636

Дубль!
Как я боролся.
1. снять карб.
2. взять стакан с бензином для наполнения поплавковой камеры и мед.шприц если понадобиться откачать.
3. Осмотр: диафрагма цела и прокладки целы - а при нажатии льётся ручьём.
4. Проверить проходимость канала УН в рабочую камеру на засорение, можно дунуть ртом.
5.!!! возможно не понадобиться!!! Крышку УН чуть потер(горизонтально) об не крупный абразивный круг и по потёртости убедился в неровном пролегании. Дотёр до плоскости.
6. Различные манипуляции с герметиком выглядели ужасно. Всё оказалось намного проще ))) .
7. Для маленьких прокладок-колечек каналов УН вырезал дополнительные из альбомного листа и подложил под них.
8. Сверху диафрагмы, в качестве уплотнения, положил толстую шелковую нитку с малым напуском на стыке.(см.фото).

9. Прикручиваем равномерно крышку УН, заливаем бенз и пробуем нажимать на шток УН впрыскивая бензин в камеру.

В ТАЗомагазинах есть похожие маленькие резиновые колечки- но не пробовал.

Добавлено (14.07.2010, 09:57)
---------------------------------------------

Quote (hellbelk)
Продолжаю ездить т.к. без машины совсем ни как.

Попробуй пока отключи тягу УН что бы не текло. Какой провал получится не знаю.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 hellbelk
 Дата: Среда, 14.07.2010, 10:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
28.06.2010
Я знаю что продаются рем комплекты на 2е в exist, но на вопрос что в них входит ответа получить не удалось=(
PS рем комплект на 2е стоит 1000р.
PPS инструкцию попробую пройти


B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2

Сообщение отредактировал hellbelk - Среда, 14.07.2010, 10:48
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Среда, 14.07.2010, 23:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Я в свое время заказывал ускорительный насос из Гановера за 60 у.е.(порвалась мембрана)

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 hellbelk
 Дата: Четверг, 15.07.2010, 14:44 | Сообщение # 7
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
28.06.2010
zvv, а в своё время это когда?
Такое наблюдение.Если на улице адское пекло то насос течёт а если просто жарко то нет.


B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2
 
 
  офлайн
 Romaxa
 Дата: Четверг, 15.07.2010, 21:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
06.06.2010
У меня тоже текло на Keihin 1, прямо на штаны глушака. Я поменял мембрану (была с трещинками по центру, взял старый карб, у друга и от туда поставил), а крышку УН приклеил на бензостойкий клей, прямо с мембраной и резиновыми колечками. Клеил очень аккуратно, чтоб в каналы не попало. Пока все ОК smile ! Если сдохнет , Выкину, и поставлю от Таз 2105 или 2109! Все друзья переделали на своих АУДЯХ. Правда переходник надо делать, и настройки на стенде, но зато никакого гемора потом нет!
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 15.07.2010, 23:07 | Сообщение # 9
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
ну, вот писал, писал и все пропало!!! sad
Ратмир, не все так страшно...это все из за наших ручег...перетягиваем...
Снимай крышку и , если мембрана целая, то берешь кусок мелкого абразивного камня и притираешь...у меня с пывом ушло часа полтора!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 08:43 | Сообщение # 10
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Romaxa)
Выкину, и поставлю от Таз 2105 или 2109! Все друзья переделали на своих АУДЯХ. Правда переходник надо делать, и настройки на стенде, но зато никакого гемора потом нет!

Я ставил себе... результат не очень.. Во первых возрастет расход. А во вторых карб нужен от тайги а не от 8ки 9ки. В третих он гараздо капризнее кейхена.


88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 hellbelk
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 14:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
28.06.2010
valerun, ок попробую.
Romaxa, от тазов, горшков мыльниц и прочей утвари ставить не буду принципиально=), а старый карб найти тяжело.


B2 1984 г.в. двигатель DS 1,8 90 л.с. карбюратор Pierburg 2E2

Сообщение отредактировал hellbelk - Пятница, 16.07.2010, 14:47
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 15:24 | Сообщение # 12
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
да я чет с перепугу зря тему начал новую) почитай как я выкрутился

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 15:36 | Сообщение # 13
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (hellbelk)
zvv, а в своё время это когда?

Это 7 лет назад biggrin


1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 21:08 | Сообщение # 14
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (hellbelk)
а старый карб найти тяжело.

Живой пьербург 2е2 найти просто!!! Я думаю даж проще чем кейхены


88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 16.07.2010, 23:51 | Сообщение # 15
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Да не угробить их ребяты!!!
Я уж и верхнюю плоскость испохабил - перетянул...все понадежнее... она уже колесом...А всен равно работает...единственное, что отмочил часа 2 в ацетоне и продул ... и снова все заработало... А так - карбы хорошие... и нечего их менять на наше дерьмо...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » ускорительный насос.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024