Не включается карлсон после остановки двигателя.
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 07.07.2010, 19:59 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| я так понимаю если провод который около коллектора замкнуть на массу то должен вкл. карлсон. но увы 0 реакции. Предохранители все целые (прозванивал) реле на месте, куда еще смотреть...
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Demon
| Дата: Среда, 07.07.2010, 20:06 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Замыкал на вкл или выкл зажигании?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 07.07.2010, 20:11 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| при выкл. Он же у нас работает после остановки двигателя. 2 года назад еще работал.( приехал домой, на улице жара, только собрался уходить а он бац и заработал, а теперь ни ни..)Добавлено (07.07.2010, 20:09) --------------------------------------------- Щас пойду попробую при вкл зажигании.. Добавлено (07.07.2010, 20:11) --------------------------------------------- При включенном зажигании тож не включается.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
RUS_94
| Дата: Среда, 07.07.2010, 20:12 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| оно работает через 5-7 минут после выключения если температура подкапотом выше 110 градусов
БТР 80
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 07.07.2010, 20:14 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| там стоит датчик (который отвечает за это) по идеи если провод идущий на него замкнуть то вентилятор должен включится, (т.к температура выше 110 )
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Demon
| Дата: Среда, 07.07.2010, 20:24 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Да, если замыкаешь на массу, то вентилятор должен включаться. Этим управляет какое то реле. Точнее не скажу, не лазил там
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 07.07.2010, 20:26 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| можешь слазить попробуй замкнуть..
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 07.07.2010, 20:27 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А на сам вентилятор то пробовал подать 12 В - живой он? А если только после остановки дв. не работает, так не баре... мы всю жисть без этого живем и ничего (правда нам это не критично)...обсуждали уж - дождись, пока остановится и выключай! Избалованы вы господа
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 07.07.2010, 20:31 |
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 07.07.2010, 20:37 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| вентилятор включается и даже в пробке.. а вот после остановки не фурычитэ. А че начал мудрит.. ? да потому что если авто на жаре долго простаит то с первого раза его не завести.. а если в тени то ура... Вот и вспомнил данную функцию, 2 года назад была а щас пропала....
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 07.07.2010, 20:41 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну на хорошей жаре, да еще и горячий дв. через 15-30 минут заводить все равно труднее...у меня с полтыка тоже не берет, хотя и вернул уже штатную резинку под карб - секунды 2-3 приходится крутить Жара - это серьезно!!! Я вчера именно после стоянки на солнцепеке минут 30 - опозорился...заглох на перекрестке и аут... пришлось толкать с перекрестка и остывать ...правда пришлось минут 15, даже с водой купленной из холодильника Бензонасок от макаронников подвел, такой же предыдущий 3 года отработал, а этот в апреле поставил и на тебе!!! Вот такие запчасти!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 07.07.2010, 20:47 |
|
| |
RUS_94
| Дата: Среда, 07.07.2010, 22:02 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Валер не равняй карб и впрыск,там в трубках пары которые хрен выгонишь......вот оно и остужает.еще раз говорю оно включается только через 5-7 минут после выключения зажигания а не сразу.то-есть замкнул и жди если в течении ну пусть 10 минут не пошло значит либо проводка либо чтот дальше.....
БТР 80
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 07.07.2010, 22:16 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Да не, Рустам, я понимаю...поэтому и написал, что нам карбам это не критично, видимо поэтому у нас и нет этой опции...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 07.07.2010, 22:16 |
|
| |
Vitos89
| Дата: Среда, 07.07.2010, 22:45 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| надо чтоб кто то попробовал замкнуть у кого эта опция работает.. и тогда все станет ясно.. сразу или через определенное время. Имхо думаю должно сразу.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Demon
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:07 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (Vitos89) надо чтоб кто то попробовал замкнуть у кого эта опция работает.. и тогда все станет ясно.. сразу или через определенное время. Имхо думаю должно сразу. Седня проверю. Замкну его. Quote (RUS_94) еще раз говорю оно включается только через 5-7 минут после выключения зажигания а не сразу Несогласен. Да, когда не очень жарко, то включается не сразу. А вот по ацкой жаре у меня бывает включается сразу после выключения зажигания. Там же его работа завязана не на время, а на температуру в подкапотном пространстве. Если жара умеренная и машина едет, то под капотом продувается и температура высоко не поднимается. А когда остановился, то жар накапливается и получается эта задержка в 5 минут
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
lmv
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:20 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Заводишь машину, глушишь. Отверткой перемыкаешь ноги датчика в течении пары секунд включается. Работает этот метод после того как заглушил в течении сколькито минут. Если после 5 минут после того как заглушишь замкнешь ни чего не будет. Там в реле таймер стоит. PS На своей проверял. Когда выяснял от чего у меня афтеркулинг на максимальной скорости молотит.
JN/1990
|
|
| |
|