передняя подвеска
| |
японец
| Дата: Среда, 16.06.2010, 20:09 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (kostya) А я зубилом эту хитрую гайку затягивал у меня заводской такой ключик... приобрёл его чисто случайно за 80р. Quote (25kostik) способ логичный, но почему на практике у меня с нивовскими амами получилось с точностью до наоборот костик не делай поспешных выводов , возможно что твои амо 2121 бракованые ... возможно и нет... попробуй прокачать по возможности другие стойки которые попадутся а там глядишь и поменяешь мнение хотя решать конечно тебе , я предложил как вариант и по личному опыту у меня получалось нормально
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 16.06.2010, 20:59 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (японец) кстати этот порядок относится обсолютно ко всем аммо , не зависимо масло или газомясо надо будет ещё на каких то попробовать. А эти подопытные были новые. Или всё же не для всех типов способ подходит.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
Сообщение отредактировал 25kostik - Среда, 16.06.2010, 21:04 |
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 16.06.2010, 22:17 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) Или всё же не для всех типов способ подходит Для всех двутрубных, просто газ-масло и чисто масло разница только в том, что у первых шток надо удерживать, а у вторых нет
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Demon
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:59 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Про стуки в опорниках. Гдето видел, как спрашивали про возможность воткнуть в бочку опорные подшипники с сотки. Они там к стакану прикручиваются. По идее стучать вообще не должно. Никто не видел такой колхоз?)))
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Dober
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:30 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| на масле не стучат
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
японец
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 05:48 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Demon) воткнуть в бочку опорные подшипники с сотки. знаю точно ребята ставили опорники от ГОЛЬФ 4 и от ПОЛО с переделкой чашки пружины , приваркой к родной чашке чашку от А3 теперь катаются и улыбаются ТИШИНА
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 07:53 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (Demon) Гдето видел, как спрашивали про возможность воткнуть в бочку опорные подшипники с сотки. Они там к стакану прикручиваются. По идее стучать вообще не должно. у меня подобный колхоз и сделан, только опорник прикручен от десятки, там теперь действительно стучать нечему.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:35 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (японец) знаю точно ребята ставили опорники от ГОЛЬФ 4 и от ПОЛО с переделкой чашки пружины , приваркой к родной чашке чашку от А3 теперь катаются и улыбаются ТИШИНА Я на выходных собираюсь поставить опоры от Поло,подшипники и опоры уже купил,осталось дождаться когда гайки привезут и сверло на 22 купить.Варить и обтачивать ничего не хочу,поэтому буду следовать польской инструкции.Правда на АК ей почему то не доверяют,якобы сверленная чашка упрется в пластиковый корпус подшипника не там где надо и раздавит его.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
японец
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:44 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (dost) собираюсь поставить опоры от Поло, давай , пробуй , по возможности сфоткай там всё , очень интересно узнать как всё получится, я тож полякам поверил , но сам пока не пробую потомучто уже взял родные ЛЕМФ. а там глядишь тоже буду думать на ПОЛО перейти или на ГОЛЬФ 4 а ПОЛОвский опорник разве шол без потшипника??? Добавлено (17.06.2010, 09:44) ---------------------------------------------
Quote (25kostik) только опорник прикручен от десятки, ну как 10точные опорники ходят??? много заморочек было по установке??? слышал что жостковато должнобыть??????
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
Сообщение отредактировал японец - Четверг, 17.06.2010, 09:42 |
|
| |
Demon
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:27 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (японец) ну как 10точные опорники ходят??? много заморочек было по установке??? слышал что жостковато должнобыть?????? Я на них немного поездил. По ощущениям - перед намного мягче, но через месяц начали скрипеть при повороте руля и руль стал тугой. Только я под них дырки в чашках не сверлил
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 19:32 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| из заморочек по установке - решиться на сверление кузова и делать аккуратно. Ходят нормально, ничего не скрипит, руль вроде не тугой, в общем претензий к работе не имею.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:57 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (dost) Я на выходных собираюсь поставить опоры от Поло,подшипники и опоры уже купил,осталось дождаться когда гайки привезут и сверло на 22 купить.Варить и обтачивать ничего не хочу,поэтому буду следовать польской инструкции.Правда на АК ей почему то не доверяют,якобы сверленная чашка упрется в пластиковый корпус подшипника не там где надо и раздавит его. упустил..где эта польская инструкция? На гольфовской чашке большая посадочная площадь для подшипника + бортик по внешнему посадочному радиусу.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 02:20 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Ewgen57) упустил..где эта польская инструкция? Вот она http://www.audi80.pl/b3-b4-r....673.htm А это тема аналогичная теме на АК про "пружинный звук". http://www.audi80.pl/80-b4ni....537.htm Я эти опоры сегодня(точнее уже вчера) пытался запихать,незнаю какое "мыло" использовали для этого поляки но у меня не получилось их запихать в стакан.Опора заходит с перекосом и все мои попытки поставить ее прямо ни к чему не привели.Да и в диаметре она больше нашей чуть ли не на сантиметр,а в самом широком месте опоры под резиной идет металл.Если оставить все как есть то при каждом поддомкрачивании опора от Поло будет вылезать,а потом вставать в таком положении как ей вздумается,о стабильной геометрии подвески можно забыть.Вообще хотел вернуть все назад,но чашка то уже просверлена .В общем обточил эту металлическую юбку и резину лишнюю и кое как запихал,но один хрен с небольшим перекосом,на свой страх и риск поехал. Короче...Руль крутится нормально,подвеска стала мягче,внешне машина вроде как не поднялась,по ощущениям даже как будто тяжелее стала.Специфичное брякотание на мелких ямках пропало,но чего то новое вылезло->толи раньше не слышал толи из-за того что опоры перекошены.В общем впечатление двоякое,вроде и лучше стало а вроде и...Особенно портит впечатление то что пришлось купить сверло ступенчатое которое стоило 950 рублей
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
японец
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:52 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| dost, а как себя ведёт просверленная чашка пружины на штоке?
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:00 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (dost) незнаю какое "мыло" использовали для этого поляки но у меня не получилось их запихать в стакан.Опора заходит с перекосом и все мои попытки поставить ее прямо ни к чему не привели.Да и в диаметре она больше нашей чуть ли не на сантиметр,а в самом широком месте опоры под резиной идет металл На АК выкладывал сравнительный чертёж габаритов опор А80 и Гольф4 - действительно разница приличная. Я так понимаю половский опорник просто ниже гольфовского а верхнее посадочное место идентично. Опора с 10-ки тоже не маленькая но она без внутреннего металлического усиления. Одной рукой можно бока прожать. 
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 18.06.2010, 09:19 |
|
| |
|