Пятница, 25.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
передняя подвеска
  офлайн
 японец
 Дата: Среда, 16.06.2010, 20:09 | Сообщение # 16
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (kostya)
А я зубилом эту хитрую гайку затягивал

у меня заводской такой ключик... приобрёл его чисто случайно за 80р.

Quote (25kostik)
способ логичный, но почему на практике у меня с нивовскими амами получилось с точностью до наоборот

костик не делай поспешных выводов , возможно что твои амо 2121 бракованые ... возможно и нет...
попробуй прокачать по возможности другие стойки которые попадутся а там глядишь и поменяешь мнение

хотя решать конечно тебе , я предложил как вариант и по личному опыту у меня получалось нормально


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 16.06.2010, 20:59 | Сообщение # 17
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (японец)
кстати этот порядок относится обсолютно ко всем аммо , не зависимо масло или газомясо

надо будет ещё на каких то попробовать. А эти подопытные были новые. Или всё же не для всех типов способ подходит.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.

Сообщение отредактировал 25kostik - Среда, 16.06.2010, 21:04
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 16.06.2010, 22:17 | Сообщение # 18
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (25kostik)
Или всё же не для всех типов способ подходит

Для всех двутрубных, просто газ-масло и чисто масло разница только в том, что у первых шток надо удерживать, а у вторых нет biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:59 | Сообщение # 19
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Про стуки в опорниках. Гдето видел, как спрашивали про возможность воткнуть в бочку опорные подшипники с сотки. Они там к стакану прикручиваются. По идее стучать вообще не должно.
Никто не видел такой колхоз?)))


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:30 | Сообщение # 20
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
на масле не стучат

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 05:48 | Сообщение # 21
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (Demon)
воткнуть в бочку опорные подшипники с сотки.

знаю точно ребята ставили опорники от ГОЛЬФ 4 и от ПОЛО с переделкой чашки пружины , приваркой к родной чашке чашку от А3 теперь катаются и улыбаются ТИШИНА

Прикрепления: 8738214.jpg (4.9 Kb) · 8546012.jpg (4.6 Kb)


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 07:53 | Сообщение # 22
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Demon)
Гдето видел, как спрашивали про возможность воткнуть в бочку опорные подшипники с сотки. Они там к стакану прикручиваются. По идее стучать вообще не должно.

у меня подобный колхоз и сделан, только опорник прикручен от десятки, там теперь действительно стучать нечему.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:35 | Сообщение # 23
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (японец)
знаю точно ребята ставили опорники от ГОЛЬФ 4 и от ПОЛО с переделкой чашки пружины , приваркой к родной чашке чашку от А3 теперь катаются и улыбаются ТИШИНА

Я на выходных собираюсь поставить опоры от Поло,подшипники и опоры уже купил,осталось дождаться когда гайки привезут и сверло на 22 купить.Варить и обтачивать ничего не хочу,поэтому буду следовать польской инструкции.Правда на АК ей почему то не доверяют,якобы сверленная чашка упрется в пластиковый корпус подшипника не там где надо и раздавит его.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:44 | Сообщение # 24
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (dost)
собираюсь поставить опоры от Поло,

давай , пробуй , по возможности сфоткай там всё , очень интересно узнать как всё получится, я тож полякам поверил , но сам пока не пробую потомучто уже взял родные ЛЕМФ. а там глядишь тоже буду думать на ПОЛО перейти или на ГОЛЬФ 4

а ПОЛОвский опорник разве шол без потшипника???

Добавлено (17.06.2010, 09:44)
---------------------------------------------

Quote (25kostik)
только опорник прикручен от десятки,

ну как 10точные опорники ходят??? много заморочек было по установке??? слышал что жостковато должнобыть??????


AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей

Сообщение отредактировал японец - Четверг, 17.06.2010, 09:42
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:27 | Сообщение # 25
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Quote (японец)
ну как 10точные опорники ходят??? много заморочек было по установке??? слышал что жостковато должнобыть??????

Я на них немного поездил. По ощущениям - перед намного мягче, но через месяц начали скрипеть при повороте руля и руль стал тугой. Только я под них дырки в чашках не сверлил


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 19:32 | Сообщение # 26
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
из заморочек по установке - решиться на сверление кузова и делать аккуратно. Ходят нормально, ничего не скрипит, руль вроде не тугой, в общем претензий к работе не имею.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:57 | Сообщение # 27
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (dost)
Я на выходных собираюсь поставить опоры от Поло,подшипники и опоры уже купил,осталось дождаться когда гайки привезут и сверло на 22 купить.Варить и обтачивать ничего не хочу,поэтому буду следовать польской инструкции.Правда на АК ей почему то не доверяют,якобы сверленная чашка упрется в пластиковый корпус подшипника не там где надо и раздавит его.

упустил..где эта польская инструкция?
На гольфовской чашке большая посадочная площадь для подшипника + бортик по внешнему посадочному радиусу.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 02:20 | Сообщение # 28
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Ewgen57)
упустил..где эта польская инструкция?

Вот она
http://www.audi80.pl/b3-b4-r....673.htm
А это тема аналогичная теме на АК про "пружинный звук".
http://www.audi80.pl/80-b4ni....537.htm
Я эти опоры сегодня(точнее уже вчера) пытался запихать,незнаю какое "мыло" использовали для этого поляки но у меня не получилось их запихать в стакан.Опора заходит с перекосом и все мои попытки поставить ее прямо ни к чему не привели.Да и в диаметре она больше нашей чуть ли не на сантиметр,а в самом широком месте опоры под резиной идет металл.Если оставить все как есть то при каждом поддомкрачивании опора от Поло будет вылезать,а потом вставать в таком положении как ей вздумается,о стабильной геометрии подвески можно забыть.Вообще хотел вернуть все назад,но чашка то уже просверлена sad .В общем обточил эту металлическую юбку и резину лишнюю и кое как запихал,но один хрен с небольшим перекосом,на свой страх и риск поехал. Короче...Руль крутится нормально,подвеска стала мягче,внешне машина вроде как не поднялась,по ощущениям даже как будто тяжелее стала.Специфичное брякотание на мелких ямках пропало,но чего то новое вылезло->толи раньше не слышал толи из-за того что опоры перекошены.В общем впечатление двоякое,вроде и лучше стало а вроде и...Особенно портит впечатление то что пришлось купить сверло ступенчатое которое стоило 950 рублей cry cry cry


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 японец
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:52 | Сообщение # 29
Сообщений: 422
Зарегистрирован:
08.06.2010
dost, а как себя ведёт просверленная чашка пружины на штоке?

AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:00 | Сообщение # 30
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (dost)
незнаю какое "мыло" использовали для этого поляки но у меня не получилось их запихать в стакан.Опора заходит с перекосом и все мои попытки поставить ее прямо ни к чему не привели.Да и в диаметре она больше нашей чуть ли не на сантиметр,а в самом широком месте опоры под резиной идет металл

На АК выкладывал сравнительный чертёж габаритов опор А80 и Гольф4 - действительно разница приличная.
Я так понимаю половский опорник просто ниже гольфовского а верхнее посадочное место идентично.

Опора с 10-ки тоже не маленькая но она без внутреннего металлического усиления. Одной рукой можно бока прожать.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 18.06.2010, 09:19
 
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025