Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
| |
asphyxx
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:48 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Так тяжело прикинуть куда она будет давить, надо разбирать и пробывать. Думаю достточно будеи её перевернуть. Риск износа чего либо я не увидел. Единственная проблема, для того, что бы добиться полного закрытия дз2, придётся избавиться от вильчатого рычага. Хотя я смутно понимаю какую помощь он приносит, но суть работы его ясна- при определённых оборотах он позволяет приоткрываться немного дз2,даже если дз1 открыта на малый угол. Добавлено (22.06.2010, 23:48) --------------------------------------------- Завтра поэксперементирую.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:47 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (asphyxx) Завтра поэксперементирую Есть новости?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Пятница, 02.07.2010, 10:11 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Ewgen57) Есть новости? Блин, сорри. Дома инета не было несколько дней и подзабыл я немного. Во общем возвратной пружины на ДЗ2 нет, возврат осуществляется за счёт жёсткости диафрагмы. На моём втором кейхене можно без проблем подмастырить необходимую пружинку,т.к. вак.привод ДЗ2 крепится на отдельном кронштейне. Для первого же у меня пару идей(к сожалению видел его только по фоткам): 1) в корпус диафрагмы установить пружинку между штоком и верхней крышкой 2) поставить вазовский блок эппх и через пневпоклапан подавать вакуум на привод ДЗ2, 3) придумать кронштейн,который поставить вместо привода ДЗ2 и на него лепить пружинку.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 02.07.2010, 11:07 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (asphyxx) 1) в корпус диафрагмы установить пружинку между штоком и верхней крышкой Вот это заинтересовало. Подбиру пружинк по жескости и ничего изготавливать не надо и торчать не будет. Quote (asphyxx) 3) придумать кронштейн,который поставить вместо привода ДЗ2 и на него Или так на крайний случай.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 02.07.2010, 11:07 |
|
| |
asphyxx
| Дата: Пятница, 02.07.2010, 11:47 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Ewgen57) Вот это заинтересовало. Подбиру пружинк по жескости и ничего изготавливать не надо и торчать не будет. На первом кейхене это сделать проще, т.к. корпус диафрагмы разборный, в отличии от второго. А чтобы особо не мудрить, то можно просто одеть пружинку на шток привода уперев её в нижнюю часть корпуса диафрагмы. Вот как то так.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:30 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (asphyxx) На первом кейхене это сделать проще, т.к. корпус диафрагмы разборный, в отличии от второго. А чтобы особо не мудрить, то можно просто одеть пружинку на шток привода уперев её в нижнюю часть корпуса диафрагмы Ага...Спасибо за помощь забыл сказать. Как раз возможно внутри местечко для геркона найдётся а провода через отверстие вывести. ПС: Если расход значительно увеличится то рассмотрю 2-ой вариант. 2-ая камера открываться частенько будет т.к. при работе на газе нет ускорительного насоса. Хотя на низких передачах и не поймёшь на чём едишь(газ или бенз.) Я бы даже сказал газ на низах "повеселее"
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 00:00 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Слово заслово с Alex_Driv3r решил тоже немного доработаь карбюраор. У меня Кёйхен 1, диафрагма целая, штуцер разряжения не забит, а резвости как то не хватало. В общем выкинул пружину из диафрагмы открытия 2 камеры. Теперь веселее ускоряется. Надеюсь расход в обычном режиме езды не изменится, тк 2 камера открываться только после открытия первой.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 11:52 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (25kostik) У меня Кёйхен 1, диафрагма целая, штуцер разряжения не забит, а резвости как то не хватало. В общем выкинул пружину из диафрагмы открытия 2 камеры. Теперь веселее ускоряется. Надеюсь расход в обычном режиме езды не изменится, тк 2 камера открываться только после открытия первой. А на газу какое ускорение? У меня после 3,5 тыс.об. уже плохо тянет на разгон
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 19.07.2010, 19:05 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| С зимы на газу не езжу - у нас нет заправки, ближайшая в 60 км, которая работает 3 дня в неделю по 3 или 4 часа. В прошлом году на межгороде удобно, экономично.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 04.08.2010, 15:49 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| А никто не хочет сделать механику на вторую камеру, я себе cделал, повыкидал все вакумы. Теперь самолет.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Среда, 04.08.2010, 16:19 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Привет всем любителям колец! Рассказывай как сделал, в чем смысл работы устройства.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
madest
| Дата: Среда, 04.08.2010, 16:43 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2010
| И что с расходом ???
Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 04.08.2010, 23:04 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Братья аудисты, извините немного соврал, вакуум второй камеры остался, только по другому подключен. Выложу фото(извиняйте за качество, с мобилы), если че не понятно отпишу.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 04.08.2010, 23:07 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Не влазит фото по размеру, выложу по одному.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Среда, 04.08.2010, 23:09 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| и еще.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
|