Суббота, 21.06.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Архив - только для чтения
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:48 | Сообщение # 46
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Так тяжело прикинуть куда она будет давить, надо разбирать и пробывать. Думаю достточно будеи её перевернуть. Риск износа чего либо я не увидел. Единственная проблема, для того, что бы добиться полного закрытия дз2, придётся избавиться от вильчатого рычага. Хотя я смутно понимаю какую помощь он приносит, но суть работы его ясна- при определённых оборотах он позволяет приоткрываться немного дз2,даже если дз1 открыта на малый угол.

Добавлено (22.06.2010, 23:48)
---------------------------------------------
Завтра поэксперементирую.


AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:47 | Сообщение # 47
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (asphyxx)
Завтра поэксперементирую

Есть новости?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Пятница, 02.07.2010, 10:11 | Сообщение # 48
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (Ewgen57)
Есть новости?

Блин, сорри. Дома инета не было несколько дней и подзабыл я немного. Во общем возвратной пружины на ДЗ2 нет, возврат осуществляется за счёт жёсткости диафрагмы. На моём втором кейхене можно без проблем подмастырить необходимую пружинку,т.к. вак.привод ДЗ2 крепится на отдельном кронштейне. Для первого же у меня пару идей(к сожалению видел его только по фоткам): 1) в корпус диафрагмы установить пружинку между штоком и верхней крышкой 2) поставить вазовский блок эппх и через пневпоклапан подавать вакуум на привод ДЗ2, 3) придумать кронштейн,который поставить вместо привода ДЗ2 и на него лепить пружинку.


AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 02.07.2010, 11:07 | Сообщение # 49
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (asphyxx)
1) в корпус диафрагмы установить пружинку между штоком и верхней крышкой

Вот это заинтересовало. Подбиру пружинк по жескости и ничего изготавливать не надо и торчать не будет.

Quote (asphyxx)
3) придумать кронштейн,который поставить вместо привода ДЗ2 и на него

Или так на крайний случай.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 02.07.2010, 11:07
 
 
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Пятница, 02.07.2010, 11:47 | Сообщение # 50
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Quote (Ewgen57)
Вот это заинтересовало. Подбиру пружинк по жескости и ничего изготавливать не надо и торчать не будет.

На первом кейхене это сделать проще, т.к. корпус диафрагмы разборный, в отличии от второго. А чтобы особо не мудрить, то можно просто одеть пружинку на шток привода уперев её в нижнюю часть корпуса диафрагмы. Вот как то так.


AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:30 | Сообщение # 51
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (asphyxx)
На первом кейхене это сделать проще, т.к. корпус диафрагмы разборный, в отличии от второго. А чтобы особо не мудрить, то можно просто одеть пружинку на шток привода уперев её в нижнюю часть корпуса диафрагмы

Ага...Спасибо за помощь забыл сказать.

Как раз возможно внутри местечко для геркона найдётся а провода через отверстие вывести.

ПС: Если расход значительно увеличится то рассмотрю 2-ой вариант. 2-ая камера открываться частенько будет т.к. при работе на газе нет ускорительного насоса. Хотя на низких передачах и не поймёшь на чём едишь(газ или бенз.)
Я бы даже сказал газ на низах "повеселее"


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 00:00 | Сообщение # 52
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Слово заслово с Alex_Driv3r решил тоже немного доработаь карбюраор. У меня Кёйхен 1, диафрагма целая, штуцер разряжения не забит, а резвости как то не хватало. В общем выкинул пружину из диафрагмы открытия 2 камеры. Теперь веселее ускоряется. Надеюсь расход в обычном режиме езды не изменится, тк 2 камера открываться только после открытия первой.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 11:52 | Сообщение # 53
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (25kostik)
У меня Кёйхен 1, диафрагма целая, штуцер разряжения не забит, а резвости как то не хватало. В общем выкинул пружину из диафрагмы открытия 2 камеры. Теперь веселее ускоряется. Надеюсь расход в обычном режиме езды не изменится, тк 2 камера открываться только после открытия первой.

А на газу какое ускорение? У меня после 3,5 тыс.об. уже плохо тянет на разгон


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 19:05 | Сообщение # 54
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
С зимы на газу не езжу - у нас нет заправки, ближайшая в 60 км, которая работает 3 дня в неделю по 3 или 4 часа. В прошлом году на межгороде удобно, экономично.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 04.08.2010, 15:49 | Сообщение # 55
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
А никто не хочет сделать механику на вторую камеру, я себе cделал, повыкидал все вакумы. Теперь самолет. biggrin

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Среда, 04.08.2010, 16:19 | Сообщение # 56
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Привет всем любителям колец!
Рассказывай как сделал, в чем смысл работы устройства.


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
 
 
  офлайн
 madest
 Дата: Среда, 04.08.2010, 16:43 | Сообщение # 57
Сообщений: 33
Зарегистрирован:
13.07.2010
И что с расходом ???

Audi 80 B3 1988г. Двигатель Ru. Карб - Keihen 2.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 04.08.2010, 23:04 | Сообщение # 58
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Братья аудисты, извините немного соврал, вакуум второй камеры остался, только по другому подключен. Выложу фото(извиняйте за качество, с мобилы), если че не понятно отпишу.
Прикрепления: 3815334.jpg (93.2 Kb)


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 04.08.2010, 23:07 | Сообщение # 59
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Не влазит фото по размеру, выложу по одному.
Прикрепления: 9584426.jpg (164.5 Kb)


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Среда, 04.08.2010, 23:09 | Сообщение # 60
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
и еще.
Прикрепления: 6568304.jpg (150.5 Kb)


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
Поиск:

by FryPpy, 2025