Vitos89
| Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:58 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Как отрегулировать ? при 100км и выше в салоне начинает гулять ветер, вернее слышно как он задувается, уплотнитель нормальный.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
zvv
| Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:01 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Есть ли уплотнитель снизу двери (примерно по центру)? Если да, то дверь нужно выставить таким образом, чтоб задний её край на 0.5-1.0мм выступал за заднее крыло (по прицыпу рыбьей чешуи). Если нет заказывай уплотнитель и ставь.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
Hi_Fi
| Дата: Вторник, 07.09.2010, 10:32 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Верхняя рамка двери крепиться на четырех болтах. Перемещая рамку по этим отверстиям можно выставить рамку идеально по кузову практически в любом случае. Делаю это так: передний верхний болт крепящий эту рамку притягиваю так чтобы стекло рамки плотнее прилегло к резиновому уплотнителю при этом контролирую высоту рамки, затягиваю этот болт. Затем выставляю горизонталь и закручиваю задний верхний болт. Нижними болтами регулирую плотность прикрывания верхней рамки. Нужно терпение и если регулировки не хватит то расточить отверстие крепления рамки в двери круглым напильником. Первую дверь выравнивал часа 2, последующие минут по 20. Но начал я эпопею с дверями с покупки ключа на 13 с трещеткой. Этим ключом и шестигранником убрал провисание всех дверей. Поставил бесшумные болты от газели, их положением выставил глубины закрывания дверей. Теперь легкий толчок и двери закрываются как в холодильнике легко и плотно. Даже бывший владелец SASH при каждой встречи ходит и хлопает дверями не веря что это возможно ).
|
|
| |