Среда, 09.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
гидрач
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:54 | Сообщение # 16
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Рычаги все одинаковые вот саленблоки да под ГУР идут в металлической оправе. Да даже если нет ГУРа лучше ставить их.

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Вторник, 07.09.2010, 01:36 | Сообщение # 17
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (SANYA76)
Рычаги все одинаковые вот саленблоки да под ГУР идут в металлической оправе

И все таки рычаги разные:
Рычаги под ГУР не взаимозаменяемы,т.е. левый и правый рычаг путать местами нельзя,на таких рычагах развал регулируется отверстиями в шаровой,сварены из двух листов металла.

А рычаги для машин без ГУРа абсолютно симметричны,развал на таких рычагах регулируется отверстиями в самом рычаге,отштампованы из одного листа металла.

Соответственно и шаровые тоже есть для ГУРа и без.
Ну это так,чтобы ясность внести wink
Прикрепления: 2879485.jpg (65.2 Kb) · 1624063.gif (32.0 Kb)


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 00:35 | Сообщение # 18
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
По просьбам трудящихся дабавляю happy
Шаровая для машин без ГУРа

Шаровая для машин с ГУРом

Диаметр пальца шаровой 17 или 19мм зависил только до 90 года,после все были на 19мм.
Прикрепления: 2668142.png (16.0 Kb) · 0354886.jpg (19.3 Kb)


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:04 | Сообщение # 19
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
У меня 89 года и пальцы на 19. Я думаю тут скорее зависит от того какие стойки, на неразборных - 17мм, на разборных - 19. В каком году перешли на неразборные стойки я не знаю.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto

Сообщение отредактировал Quimitiria - Понедельник, 27.09.2010, 20:05
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:36 | Сообщение # 20
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Quimitiria)
У меня 89 года и пальцы на 19. Я думаю тут скорее зависит от того какие стойки, на неразборных - 17мм, на разборных - 19.

Жень,а я и не писал от чего это зависит arrow может от типа стойки,а может и еще от чего.Я знаю что на машинах от 90 года судя по етке шаровые были только на 19мм,а до этого могли быть и те и те.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:53 | Сообщение # 21
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Quote (dost)
на машинах от 90 года судя по етке шаровые были только на 19мм

Понятненько wink


Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:36 | Сообщение # 22
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
Ребят реально поставить гур одному без помощника.

Добавлено (07.10.2010, 15:35)
---------------------------------------------
И еще вопрос после установки как заполнять систему жидкостью и как прокачать?

Добавлено (07.10.2010, 21:36)
---------------------------------------------
Завтра собрался заняться этим вопросом,подскажите.


Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:48 | Сообщение # 23
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (dost)
Рычаги под ГУР не взаимозаменяемы,т.е. левый и правый рычаг путать местами нельзя,на таких рычагах развал

Миша, лично я так и не разобрался в чем разница в рычагах!!! шаровые спокойно ставятся...рычаг перевернуть вверх ногами нельзя - это точно, а справа налево поставить.... спокойно ИМХО!
Я раньше снимал один, делал и ставил на место, поэтому не путался, а сейчас купил себе запасные, на сменку...и уже запутался в конец biggrin
Единственное, что различается - для тех у кого косточки стабилизатора прямо в рычаг ставятся, то да рычаг продается со вставленной резинкой и она должна быть сзади вроде. но в принципе есть симметрично дыра куда можно и переставить.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 07.10.2010, 21:58
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:34 | Сообщение # 24
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Интересно а рычаги с В4 на В3 подходят? у В4 все таки уже более продуманная конструкция в плане крепления шаровой к рычагу...

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:42 | Сообщение # 25
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (valerun)
лично я так и не разобрался в чем разница в рычагах!!! шаровые спокойно ставятся...рычаг перевернуть вверх ногами нельзя - это точно, а справа налево поставить.... спокойно ИМХО!

А шаровую возможно при этом будет поставить так что бы палец смотрел не в землю?Они ведь тоже отличаются(правая/левая),ведь на шаровой под ГУР снизу есть что то типа направляющих и она как бы вставляется в рычаг,а не просто прикладывается снизу как в варианте без ГУРа.
Года три назад перепрессовывал сайленты другу на бочке с ГУРом,рычаги в руках держал, может уже чего и забыл и возможно не прав rolleyes
Quote (Den261)
Интересно а рычаги с В4 на В3 подходят? у В4 все таки уже более продуманная конструкция в плане крепления шаровой к рычагу...

Да вроде подходят,только вроде колесо будет стоять не совсем по центру арки,ну эт я тлько "звон" слышал,сам не пробовал...


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:16 | Сообщение # 26
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (dost)
А шаровую возможно при этом будет поставить так что бы палец смотрел не в землю?

можно


Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:31 | Сообщение # 27
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Den261)
можно

А,ну да,чо то туплю biggrin
Ну наверное все таки не зря у рычагов(левый/правый)кат.номера разные,мож на кастер все таки как то влияет если местами перепутать?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 17:47 | Сообщение # 28
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Den261)
Интересно а рычаги с В4 на В3 подходят? у В4 все таки уже более продуманная конструкция в плане крепления шаровой к рычагу...

Все верно - продуманная. Подходят и кастер увеличивают, и шаровые тоже тогда естественно с В4 надо ставить


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 08.10.2010, 17:50
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:58 | Сообщение # 29
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
А это не будет изменение конструкции, гайцы не зарубят?

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 08.10.2010, 20:19 | Сообщение # 30
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (VZor44)
А это не будет изменение конструкции, гайцы не зарубят?

Ну если конечно к ним специально подойти и настойчиво попросить себя за это оштрафовать,то может и зарубят.А так я думаю им то уж точно все равно от какой именно ауди80 у тебя рычаги стоят biggrin


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025