гидрач
|
|
SANYA76
| Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:54 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Рычаги все одинаковые вот саленблоки да под ГУР идут в металлической оправе. Да даже если нет ГУРа лучше ставить их.
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 07.09.2010, 01:36 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (SANYA76) Рычаги все одинаковые вот саленблоки да под ГУР идут в металлической оправе И все таки рычаги разные: Рычаги под ГУР не взаимозаменяемы,т.е. левый и правый рычаг путать местами нельзя,на таких рычагах развал регулируется отверстиями в шаровой,сварены из двух листов металла. А рычаги для машин без ГУРа абсолютно симметричны,развал на таких рычагах регулируется отверстиями в самом рычаге,отштампованы из одного листа металла. Соответственно и шаровые тоже есть для ГУРа и без. Ну это так,чтобы ясность внести
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 00:35 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| По просьбам трудящихся дабавляю Шаровая для машин без ГУРа Шаровая для машин с ГУРом Диаметр пальца шаровой 17 или 19мм зависил только до 90 года,после все были на 19мм.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:04 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| У меня 89 года и пальцы на 19. Я думаю тут скорее зависит от того какие стойки, на неразборных - 17мм, на разборных - 19. В каком году перешли на неразборные стойки я не знаю.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
Сообщение отредактировал Quimitiria - Понедельник, 27.09.2010, 20:05 |
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:36 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Quimitiria) У меня 89 года и пальцы на 19. Я думаю тут скорее зависит от того какие стойки, на неразборных - 17мм, на разборных - 19. Жень,а я и не писал от чего это зависит может от типа стойки,а может и еще от чего.Я знаю что на машинах от 90 года судя по етке шаровые были только на 19мм,а до этого могли быть и те и те.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:53 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Quote (dost) на машинах от 90 года судя по етке шаровые были только на 19мм Понятненько 
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Tambov
| Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:36 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Ребят реально поставить гур одному без помощника. Добавлено (07.10.2010, 15:35) --------------------------------------------- И еще вопрос после установки как заполнять систему жидкостью и как прокачать? Добавлено (07.10.2010, 21:36) --------------------------------------------- Завтра собрался заняться этим вопросом,подскажите.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:48 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (dost) Рычаги под ГУР не взаимозаменяемы,т.е. левый и правый рычаг путать местами нельзя,на таких рычагах развал Миша, лично я так и не разобрался в чем разница в рычагах!!! шаровые спокойно ставятся...рычаг перевернуть вверх ногами нельзя - это точно, а справа налево поставить.... спокойно ИМХО! Я раньше снимал один, делал и ставил на место, поэтому не путался, а сейчас купил себе запасные, на сменку...и уже запутался в конец Единственное, что различается - для тех у кого косточки стабилизатора прямо в рычаг ставятся, то да рычаг продается со вставленной резинкой и она должна быть сзади вроде. но в принципе есть симметрично дыра куда можно и переставить.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 07.10.2010, 21:58 |
|
| |
Den261
| Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:34 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Интересно а рычаги с В4 на В3 подходят? у В4 все таки уже более продуманная конструкция в плане крепления шаровой к рычагу...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:42 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) лично я так и не разобрался в чем разница в рычагах!!! шаровые спокойно ставятся...рычаг перевернуть вверх ногами нельзя - это точно, а справа налево поставить.... спокойно ИМХО! А шаровую возможно при этом будет поставить так что бы палец смотрел не в землю?Они ведь тоже отличаются(правая/левая),ведь на шаровой под ГУР снизу есть что то типа направляющих и она как бы вставляется в рычаг,а не просто прикладывается снизу как в варианте без ГУРа. Года три назад перепрессовывал сайленты другу на бочке с ГУРом,рычаги в руках держал, может уже чего и забыл и возможно не прав Quote (Den261) Интересно а рычаги с В4 на В3 подходят? у В4 все таки уже более продуманная конструкция в плане крепления шаровой к рычагу... Да вроде подходят,только вроде колесо будет стоять не совсем по центру арки,ну эт я тлько "звон" слышал,сам не пробовал...
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Den261
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:16 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (dost) А шаровую возможно при этом будет поставить так что бы палец смотрел не в землю? можно
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:31 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| А,ну да,чо то туплю Ну наверное все таки не зря у рычагов(левый/правый)кат.номера разные,мож на кастер все таки как то влияет если местами перепутать?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 17:47 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Den261) Интересно а рычаги с В4 на В3 подходят? у В4 все таки уже более продуманная конструкция в плане крепления шаровой к рычагу... Все верно - продуманная. Подходят и кастер увеличивают, и шаровые тоже тогда естественно с В4 надо ставить
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 08.10.2010, 17:50 |
|
| |
VZor44
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:58 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| А это не будет изменение конструкции, гайцы не зарубят?
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 08.10.2010, 20:19 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (VZor44) А это не будет изменение конструкции, гайцы не зарубят? Ну если конечно к ним специально подойти и настойчиво попросить себя за это оштрафовать,то может и зарубят.А так я думаю им то уж точно все равно от какой именно ауди80 у тебя рычаги стоят
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |