Красавицу продают
| |
ppc
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:05 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| клевая, аккуратная.. но пробег блин..
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:52 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (ppc) но пробег блин.. а что не нравится???
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:58 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Реальный пробег там все-равно тыс. 400 в лучшем случае.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
ppc
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:00 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10.07.2010
| Quote (японец) а что не нравится??? многа.. у меня месяц назад приборку заклинило, 166 тысяч.. 87 год.. А там 286 000.. для бочки, наверн, неплохо, но все ж.. Добавлено (13.07.2010, 15:00) --------------------------------------------- Не отмотанный!!!))) 1 хозяин по ПТСке, у которого и брал.. и стояла она дооооооолгооо...
Ауди 80 B3,1987г.в., 1.8 RU, 75л.с., Keihen 2, 4-МКПП
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:09 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Quimitiria) Реальный пробег там все-равно тыс. 400 в лучшем случае. откуда такая инфа??? и насколько она достоверна???
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:35 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Это приблизительное предположение, или же она должна быть машиной выходного дня что бы за 20 лет иметь такой пробег.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:52 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| так в том то и дело , что у них на каждый день праворучка есть, а с левым рулём чисто для понтов машинка нужна
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:57 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Quote (японец) Quote (ppc) но пробег блин.. а что не нравится??? Misuderstanding... Я че-то подумал, что это относилось к 90-й, ссылка на которую в 15-м посте. О пробеге главной героини спорить не буду.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:33 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Ну такая оптика ставилась на европейские 90-е,америкосам же ставили простые фары.У них даже B4 V6 и "кабры" были с простыми фарами и поворотниками.Впрочем у них все бочки (B3 и B4) были 90-ми.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:54 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (dost) Ну такая оптика ставилась на европейские 90-е,америкосам же ставили простые фары.У них даже B4 V6 и "кабры" были с простыми фарами и поворотниками.Впрочем у них все бочки (B3 и B4) были 90-ми. И да и нет... да - это то что на 90ках и V6 / кабриках такие же фары как и на обычных 80ках... нет - то что они всеже другие.. у них свой стандарт освещения - без правого лепестка и лампы у них другие НВ... ну вобщем другие у американцев фары...
|
|
| |
|