Вторник, 14.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Запчасти - что выбрать? » Размер шин (В какие шины обуваем наши бочки)
Размер шин
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:09 | Сообщение # 16
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (FryPpy)
Оооо тему можно закрывать
у valerun, список для В3
у Maks1981, для В4

Так Алексей вроде про В3 и спрашивал - профиль у него заполнен biggrin ...я не понимаю, почему ему начали про В4 писать??? Может помогут махнуть неглядя???!!! biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Melkiy_aka_LTShmatko_JR
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:45 | Сообщение # 17
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
10.06.2010
Разницы особо нет 185 -195, она ощутима только если стояли например 175 а поставили 215. Тогда еще можно найти какие то отличия, но на мой взгляд только по моему визуальные.
Кстати на счет 215 R15 очень редкая резина, а разницу на мой взгляд можно почувствовать (мой случай мазда 323) когда стояли 165\60\13 Зима и лето 205\50\15, комфорт на лете почти не чувствовался, но управляемость на много лучше даже в минус.


Audi 80 b4 92, AAH 174 H.P.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 02:02 | Сообщение # 18
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Melkiy_aka_LTShmatko_JR)
Разницы особо нет 185 -195

Совершенно не согласен!!!
Могу сказать, что 195 на всех поворотах - ГОРАЗДО лучше ведет себя, чем 185, но при это это все же не низкопрофильная резина, которая пробивается на любом камне или рельсе... я попробовал их и могу сказать, что летом мне болше нравится уверенно себя чувствовать на 190 резине, но при этом переходить на 15-е диски и еще более низкий профиль я НЕ ХОЧУ...наши дороги этого не позволяют !!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 bkb
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 02:41 | Сообщение # 19
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
30.04.2010
в табличке у valerun'а для 205/50/15 указан диск 6J, у меня такая резина, но диск 7J, причём судя по значку 0000 на дисках можно предположить, что они оригинальные, есть даже номер 9-ти значный...
и я кстати думаю поставить 195/55/15, так как 205/50/15 несколько редковатая размерность насколько я понял, потому что когда искал год назад б/у, то пришлось побегать...


Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 11:32 | Сообщение # 20
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
bkb, - возможно это диск от В4, ну и в дополнение - 205 - самое то для 7J, но перед тем как надумаешь ставить 195 на 7J прочитай пост 8 и 15 в сей теме!
valerun, да знаю что у тезки В3 - но чтобы "закрыть" тему можно сдесь сложить всю информацию о типоразмерах шин для 80ки В3, В4, может кто для В2 и В1 чего вспомнит....
Вот моя табличка из Этзольда - это конечно не оригинальная сервис. книжка - но уважаемое мною издание

BTW - тут для всех ширин 195 и 165 возможно использование и 6J и 7J

Еще коммент - казалось бы что чем шире резина тем больше пятно контакта - тем больше сила трения (скольжения) - как результат лучше сопротивляемость сносу / заносу... как то не складывается - после того как переобулся в 205е - попробывал довольно резко уйти с эстакады - как результат вправлял шаровую после контакта с бордюром...
BTW - наверное (теоретически) с увеличением трения скольжения увеличится и трение качения - и как результат расход - но это мелочи....
PS
Сам не люблю низкопрофильную резину (комфорт) - но больше всего ненавижу - огромные диски внутри которых висит малюсенький тормозной механизм (относится к новым понторезам) или ржавая кастрюля (относится к старушкам)... переход к 18м дискам на RS2 был обоснован только конструкционными решениями т.к. стали ставить 322 тормозные диски - техника - функциональность - красота...

 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:53 | Сообщение # 21
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (FryPpy)
но чтобы "закрыть" тему можно сдесь сложить всю информацию о типоразмерах шин для 80ки

Леш, вот опять приходим к тому, что нужны какие то прикрепленные темы или подразделы - оснастка, отчеты, тех данные и чтобы туда ценное ты мог добавлять!

Quote (FryPpy)
это конечно не оригинальная сервис. книжка

могу отсканировать и оригинальную сервис книжку, только на итальянском dry


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 andrei-jurist
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 14:40 | Сообщение # 22
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
15.05.2010
я всегда ставлю 185/70 R14, машина на ней высокая по бездорожью хорошо, разгоняется по хуже, зато накат классный, по расходу топлива существенно изменений не заметил

1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:46 | Сообщение # 23
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (FryPpy)
у valerun, список для В3

Что то он его куда то спрятал,просьба вернуть smile

Не актуально,с браузером какая то хрень sad


1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Пятница, 27.08.2010, 16:10
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:50 | Сообщение # 24
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
Спасибо всем за ответы! biggrin
Честно, еще больше задумался... или оставить все как есть (185/65R14), или попробовать другой размер резины (хотя новая резина будет довольно на долгое время), или попробовать 15" диски с подходящей по внешнему диаметру резиной...
Собрался брать Michelin Energy Saver на лето, есть только 175/70R14, 185/65R14 пока нету, вот пока и думаю, склоняюсь к 195 ширине, но смущает меньший диаметр колеса в 195/60R14 по сравнению с тем что стоит и со "штатными" (на машине написано) 175/70R14. Думаю может 195/65R14 искать (D больше на 8мм), но главное чтоб не цепляла нигде. valerun, у Вас как без проблем стоят?
Завтра еще попробую померить диск, что у меня стоит.


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Пятница, 27.08.2010, 16:09
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:52 | Сообщение # 25
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Alexgusan)
valerun, у Вас как без проблем стоят?

у меня стоят Michelin Energy E3a 195х60 R14 проблем никаких - это родные и всю жизнь (13 лет) этот типоразмер ставлю на лето.
В линейке Michelin Energy Saver такого типоразмера не бывает!!! Но вот ребята, поставившие Michelin Energy Saver 185х65 R14 ольны, но отмечают некоторые неудобства боковых перестановок на ней...на моей резине этого нет... Почитай форум ZVV и Ewgen57 вроде весной ставили...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 27.08.2010, 22:53
 
 
  офлайн
 bkb
 Дата: Суббота, 28.08.2010, 00:06 | Сообщение # 26
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
30.04.2010
ну это то понятно всё, пусть трутся, мне не жалко, лишь бы не гнулись...
просто 205 для меня уж очень дороговата получается, тем летом брал б/у с 30% износом - хватило на 4 месяца...
ещё можно другой вариант попробовать - диски поменять) на 6J или 6.5J...


Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Среда, 24.11.2010, 13:49 | Сообщение # 27
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
Еще летом ставил себе 195 резину,смотрится солидно и в управлении разница очень велика,машина четче руля слушается!

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 Морячок
 Дата: Среда, 24.11.2010, 17:48 | Сообщение # 28
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
25.10.2010
у меня лето 195/50/15 7J. Динамика и управляемость норм.
зима 195/55/15 6J более вялая и мягкая.


B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:11 | Сообщение # 29
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
У меня на 14

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:16 | Сообщение # 30
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
шире 185 ставить не стоит, иначе машина уплывет при хорошем дожде. Michelin Energy E3a резина для спокойной езды, проехал на такой резине на данный момент 80 т.км., резина очень устойчива к стиранию, но сцепление с дорогой, особенно в дождь, оставляет желать лучшего. В Michelin Energy Saver улучшены характеристики по сухому и влажному покрытию (сцепление), при покупке я бы взял второй тип резины.
Изготавливаются обе марки в России


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Четверг, 25.11.2010, 19:17
 
 
Форум » Форумы: » Запчасти - что выбрать? » Размер шин (В какие шины обуваем наши бочки)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024