Размер шин
| |
valerun
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:09 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (FryPpy) Оооо тему можно закрывать у valerun, список для В3 у Maks1981, для В4 Так Алексей вроде про В3 и спрашивал - профиль у него заполнен ...я не понимаю, почему ему начали про В4 писать??? Может помогут махнуть неглядя???!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Melkiy_aka_LTShmatko_JR
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:45 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 10.06.2010
| Разницы особо нет 185 -195, она ощутима только если стояли например 175 а поставили 215. Тогда еще можно найти какие то отличия, но на мой взгляд только по моему визуальные. Кстати на счет 215 R15 очень редкая резина, а разницу на мой взгляд можно почувствовать (мой случай мазда 323) когда стояли 165\60\13 Зима и лето 205\50\15, комфорт на лете почти не чувствовался, но управляемость на много лучше даже в минус.
Audi 80 b4 92, AAH 174 H.P.
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 02:02 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Melkiy_aka_LTShmatko_JR) Разницы особо нет 185 -195 Совершенно не согласен!!! Могу сказать, что 195 на всех поворотах - ГОРАЗДО лучше ведет себя, чем 185, но при это это все же не низкопрофильная резина, которая пробивается на любом камне или рельсе... я попробовал их и могу сказать, что летом мне болше нравится уверенно себя чувствовать на 190 резине, но при этом переходить на 15-е диски и еще более низкий профиль я НЕ ХОЧУ...наши дороги этого не позволяют !!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
bkb
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 02:41 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 30.04.2010
| в табличке у valerun'а для 205/50/15 указан диск 6J, у меня такая резина, но диск 7J, причём судя по значку 0000 на дисках можно предположить, что они оригинальные, есть даже номер 9-ти значный... и я кстати думаю поставить 195/55/15, так как 205/50/15 несколько редковатая размерность насколько я понял, потому что когда искал год назад б/у, то пришлось побегать...
Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 11:32 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| bkb, - возможно это диск от В4, ну и в дополнение - 205 - самое то для 7J, но перед тем как надумаешь ставить 195 на 7J прочитай пост 8 и 15 в сей теме! valerun, да знаю что у тезки В3 - но чтобы "закрыть" тему можно сдесь сложить всю информацию о типоразмерах шин для 80ки В3, В4, может кто для В2 и В1 чего вспомнит.... Вот моя табличка из Этзольда - это конечно не оригинальная сервис. книжка - но уважаемое мною издание BTW - тут для всех ширин 195 и 165 возможно использование и 6J и 7J Еще коммент - казалось бы что чем шире резина тем больше пятно контакта - тем больше сила трения (скольжения) - как результат лучше сопротивляемость сносу / заносу... как то не складывается - после того как переобулся в 205е - попробывал довольно резко уйти с эстакады - как результат вправлял шаровую после контакта с бордюром... BTW - наверное (теоретически) с увеличением трения скольжения увеличится и трение качения - и как результат расход - но это мелочи.... PS Сам не люблю низкопрофильную резину (комфорт) - но больше всего ненавижу - огромные диски внутри которых висит малюсенький тормозной механизм (относится к новым понторезам) или ржавая кастрюля (относится к старушкам)... переход к 18м дискам на RS2 был обоснован только конструкционными решениями т.к. стали ставить 322 тормозные диски - техника - функциональность - красота...
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:53 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (FryPpy) но чтобы "закрыть" тему можно сдесь сложить всю информацию о типоразмерах шин для 80ки Леш, вот опять приходим к тому, что нужны какие то прикрепленные темы или подразделы - оснастка, отчеты, тех данные и чтобы туда ценное ты мог добавлять! Quote (FryPpy) это конечно не оригинальная сервис. книжка могу отсканировать и оригинальную сервис книжку, только на итальянском
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
andrei-jurist
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 14:40 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 15.05.2010
| я всегда ставлю 185/70 R14, машина на ней высокая по бездорожью хорошо, разгоняется по хуже, зато накат классный, по расходу топлива существенно изменений не заметил
1989 г/в, РМ 90 л.с., темно-серый металлик, ГУР, заводской люк, подогрев сидений, ц/з, сигнализация, л/д
|
|
| |
dost
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:46 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) у valerun, список для В3 Что то он его куда то спрятал,просьба вернуть Не актуально,с браузером какая то хрень
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Пятница, 27.08.2010, 16:10 |
|
| |
Alexgusan
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:50 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Спасибо всем за ответы! Честно, еще больше задумался... или оставить все как есть (185/65R14), или попробовать другой размер резины (хотя новая резина будет довольно на долгое время), или попробовать 15" диски с подходящей по внешнему диаметру резиной... Собрался брать Michelin Energy Saver на лето, есть только 175/70R14, 185/65R14 пока нету, вот пока и думаю, склоняюсь к 195 ширине, но смущает меньший диаметр колеса в 195/60R14 по сравнению с тем что стоит и со "штатными" (на машине написано) 175/70R14. Думаю может 195/65R14 искать (D больше на 8мм), но главное чтоб не цепляла нигде. valerun, у Вас как без проблем стоят? Завтра еще попробую померить диск, что у меня стоит.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
Сообщение отредактировал Alexgusan - Пятница, 27.08.2010, 16:09 |
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:52 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Alexgusan) valerun, у Вас как без проблем стоят? у меня стоят Michelin Energy E3a 195х60 R14 проблем никаких - это родные и всю жизнь (13 лет) этот типоразмер ставлю на лето. В линейке Michelin Energy Saver такого типоразмера не бывает!!! Но вот ребята, поставившие Michelin Energy Saver 185х65 R14 ольны, но отмечают некоторые неудобства боковых перестановок на ней...на моей резине этого нет... Почитай форум ZVV и Ewgen57 вроде весной ставили...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 27.08.2010, 22:53 |
|
| |
bkb
| Дата: Суббота, 28.08.2010, 00:06 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 30.04.2010
| ну это то понятно всё, пусть трутся, мне не жалко, лишь бы не гнулись... просто 205 для меня уж очень дороговата получается, тем летом брал б/у с 30% износом - хватило на 4 месяца... ещё можно другой вариант попробовать - диски поменять) на 6J или 6.5J...
Audi 80 2.0E '89 - 3A, KE-Motronic, AKL, люк, лифт водителя), доп. приборы, все удобства, кроме дворников, - ручные(
|
|
| |
Tambov
| Дата: Среда, 24.11.2010, 13:49 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Еще летом ставил себе 195 резину,смотрится солидно и в управлении разница очень велика,машина четче руля слушается!
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
Морячок
| Дата: Среда, 24.11.2010, 17:48 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| у меня лето 195/50/15 7J. Динамика и управляемость норм. зима 195/55/15 6J более вялая и мягкая.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
Tambov
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:11 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| У меня на 14
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
Dober
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:16 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| шире 185 ставить не стоит, иначе машина уплывет при хорошем дожде. Michelin Energy E3a резина для спокойной езды, проехал на такой резине на данный момент 80 т.км., резина очень устойчива к стиранию, но сцепление с дорогой, особенно в дождь, оставляет желать лучшего. В Michelin Energy Saver улучшены характеристики по сухому и влажному покрытию (сцепление), при покупке я бы взял второй тип резины. Изготавливаются обе марки в России
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Четверг, 25.11.2010, 19:17 |
|
| |
|