|
ктобы что взял после 80ки
| |
Jamchik
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:04 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07.10.2010
| A мне Шкода Октавия Скаут подуше но не по карману
Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
|
|
| |
Малдер
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:04 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| В идеале, конечно, хотелось бы А4, но реально буду рассматривать Мондео года так 06-07
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
Tambov
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:09 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Я подумываю либо а 8 или а4
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 15:53 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Alex666, ну из ваговской семейки - наверное туарег самый правильный получился... ну а так - кросовер - значит жрет топлива много, на каждый день - если только подругому никак (дорог нет) - но это наверное не наш бочковод... Както сел в мазду 3ху - с виду такаяже по размеру как и 80ка... но внутри как в космической капсуле - спереди фантастически подсвеченные приборы - слева и справа както подпирают двери и тоннель - вобщем не потянуться... для меня тесновато... капсула с космолета... А если посмотреть спереди - то похожа на паросенка (вот что значит ребрэндинг после классических мазд:)...
|
|
| |
Alex666
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:34 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Quote (FryPpy) ну из ваговской семейки - наверное туарег ну почему, ещё ауди Q7 есть, но опять же всё упирается в цену!!! Была у друга А4 после 80-и, положительных эмоции от неё мало!!! Сейчас он взял Кашика, а кто сказал что у них бешенный расход?, 2 литра движок 7-7.2 литра расход трасса. Quote (FryPpy) А если посмотреть спереди - то похожа на паросенка Про логана можно такое сказать, ну не про мазду же! Может в салоне немного тесновато, да и у нас не разгуляешься, зато как у них работают движки!!! она стоит тарахтит, а её не слышно!!!Добавлено (01.11.2010, 16:34) --------------------------------------------- Да и я не говорю за все А4 и А6!!! По одной машине не судят все! Может просто попался неудачный экземпляр.
|
|
| |
xoro
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:49 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09.06.2010
| Если были бы деньги взял урода с тди, но увы это практически нереально - нету бабла(((
ауди 80 авант 93 г.в. АБК
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:02 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Мне тоже нравятся старые уродцы - особливо 2.7бт, но... ведь постоянный крик на барохолке АК - "ищу пневмобаллоны на урода...." и опять же универсал%)
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:40 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Не знаю если судить по наличию денег Я бы взял ОКТАВИЮ УНИВЕРСАЛ места в не ух. А багажник вообще обалдеть. На 80 В3 вообще ничего не привезешь.
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
Reno
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:58 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 19.05.2010
| А по мне так создали бы для меня мою же ауди 80 (все как есть) только прямо с конвейера 2010 года!!!!! Но чтобы все составляющие по качеству 80-х 90 -х годов!!! И пусть мне все завидуют!!!! Ну или завалялась у бургеров на складе экземпляр годов 90-х с нуля (стратегических резерв) и мне ЕГО!!!! Вот это песнь
B3 NE 1.8S 90 л.с. 1987-1988 г.в. солекс 2108 5-МКПП
Сообщение отредактировал Reno - Понедельник, 01.11.2010, 21:04 |
|
| |
Petrovich_1969
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:08 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| +1 То-же взял бы 80-ку, только с конвейера и в качестве прошлых лет. Очень она мне нравится такая, как есть, дополнительная опция - кузов универсал!!!
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
|
|
| |
semen80
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:35 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| да 80ка хороший аппарат вот по этому я за октаву такаяже простая она но не вновом кузове особенно с движками FSI
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Colins
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:37 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Ауди 100 S4, S6 в полном фарше=))
AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 22:13 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Копите деньги товарищи аудиводы - из темы про ВИН http://fryppy.ucoz.ru/forum/26-1584-1 прошелся по ссылкам что дал Валерий - очень привлекли внимание 2 модели в истории Ауди - Monza и Mungа (последняя особенно понравилась:) - полазел по поисковикам... подивился тому что делали немцы и наткнулся на это: http://www.auto-tuning-news.com/cover....30.html - Q30 (к 30и летию кваттры) - посмотрите на 4ю фотку внизу страницы - блин при всей непонятности этого дизайна - эта фотка меня зацепила:)
|
|
| |
semen80
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 14:22 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Quote (FryPpy) http://www.auto-tuning-news.com/cover....30.html - Q30 (к 30и летию кваттры) - посмотрите на 4ю фотку внизу страницы - блин при всей непонятности этого дизайна - эта фотка меня зацепила:) опять же это концепт в каком виде она дойдёт до серии вот вчём вопрос
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 20:26 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (semen80) опять же это концепт в каком виде она дойдёт до серии вот вчём вопрос Да тут спору нет - за 2 года можно все раз 100 перерисовать и переделать... Да и более того я не в восторге от дизайна... я даже слов не могу найти от увиденного - форма класической спорткваттры была проще в понимании.. а это - если смотреть с переди - то вообще непонятки - огомный монофрэйм (наверное еще лет 20 они будут эту концепцию использовать) - (да может быть это и здорово - Ауди медленно шла к этому дизайнерскому решению - В3 - В4 - потом хром вокруг центральной решетки бампера - потом монолитная решетка радиатора), но кольца не на решетке и маленькие... сверху еще 1 ноздря (зачем????)... из-за монофрэйма - очень высокая линия капота и вообще нет выраженного бампера (это цель монофрэйма, но на спорткваттре он был и являлся вполне весомой деталью, а если еще и ЭСКУ с ковшом вспомнить) - подкапотное огромное (если это S5 то по всем размерам)... но так как сократили колесную базу получается кошмарная ТТшка с огромной (перегруженной) мордой (к предыдущим ТТшкам я еще ничего относился - ну Ауди для блондинки, но последняя ну вообще какоето отвратное чуство)... в итоге за перед твердые 3 балла -даже стилизованные воздухозаборники по углам не спасают положение (на эске их не было - зато были на задних лапах - т.к. радиатор жил в багажнике:).... Но вот 4ая фотка - тут все четко - эта классическая красночерная ровная линия бленды - кольца над ней и (опять) этот фальшспойлер на багажнике... ну не нравится он мне (самая в простая с зади Ауди - это 80, Бегемотоподобная С5, и А8 - все очено просто - нужен спойлер - так спойлер, но это... может и удобнее за него багажник открывать, может и грязища не засыпает сзади... но мне не нра... Есть какоето подобие заднего бампера... Зато задние мускулы - это классика жанра!!! за них только 5... вобщем я в замешательстве.... PS Вообщето не понятно почему они туда V10тт не вонзили - подкапотное огромное... а они так... Ну чтож поживем увидим:)
|
|
| |
|
|
|