Рулевой наконечник
| |
Strelok
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:14 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| Здравствуйте уважаемые форумчане.Сегодня заезжал к знакомому развальщику,он мне продиагностировал всю подвеску,говорит все в норме,кроме правого наконечника.(разбит в шаболы))Не подскажете,какую фирму лучше взять,а то не люблю зимой в подвеску лазить(.И кстати кто-нибудь знает хороший способ отметить положение старого наконечника,что бы новый также поставить и не сбить развал?
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:55 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| В последнее время во всех чартах лидирует Moog. Но я бы и Lemforder не побоялся поставить.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Морячок
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:14 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| запомни сколько оборотов при открутке, на столько и закручивай.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:30 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Морячок) запомни сколько оборотов при открутке, на столько и закручивай. Рома это НИКАК не поможет - длина легко может быть разной и заход резьбы тоже!!! Достаточно нормально можно восстановить положение, закрепив хомут на тяге и измерив расстояние от хомута до пальца наконечника( штатно стоящего).
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Морячок
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:58 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| ну мне всегда помогало. +-. но я все равно для общей уверенности всегда делаю сход развал. благо на работе на халяву...
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
Strelok
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:35 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| всем спасибо,завтра так и сделаю,а развал уж наверно только весной,как на летнюю резину перейду.раз подвеска работает исправно,чего я всегда стараюсь придерживаться,то и лезть туда не следует.Как обычно говорит Валерий:"не мучай машинку,пусть ездит")))))))))))))))))))))))
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:15 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Дим, я себе когда менял рулевой наконечник то сделал так как советовал Морячок, навернул новый наконечник на столько оборотов, на сколько открутился старый, на развал не ездил, за 2 года резину не съело, так что до весеннего развала думаю можно смело ездить
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
Tambov
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 23:53 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Я тоже так делал и ничего все хорошо,не тянет и не ест
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 07:49 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Морячок) запомни сколько оборотов при открутке, на столько и закручивай. ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЛ, НО БЫЛИ СОМНЕНИЯ, ЗАЕХАЛ НА СТЕНД ПРОВЕРИЛИ ВСЁ НОРМАЛЬНО
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:27 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (японец) ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЛ, НО БЫЛИ СОМНЕНИЯ Вот и говорю, чтоб сомнений не было - потратьте пять минут лишних и будете спокойны!!! Упрямые все...или ленивые...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
nikan
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21:43 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Если наконечники одной фирмы,то может и нормально будет.Я себе менял на наконечники другой фирмы,пришлось схождение на станции делать.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
|