Обломался болт
| |
Ferdinand
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:07 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.06.2010
| Обломался болт балки. Во время езды. Стучит теперь подвеска. Кто нибудь сталкивался с таким? Как его теперь вытащить? Аудиводы, помогите советом в решении этой проблемы.
Audi80 b4 92 2.0 ABT Mono MKП
|
|
| |
Alex666
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Непонятно, какой именно болт??? Перед - зад?
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:47 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Вадим, писать надо всегда подробнее... сам прочитай свой вопль... и поймешь, еслиб ты не видел это, то понять невозможно! Подозреваю, что это болт подрамника, поэтому сразу немного огорчу - придется вырезать окно в лонжероне , вынимать старую гайку с остатком болта и приваривать новую гайку! Операция не столь сложная, но резать машинку всегда неприятно и потом надо ОООООчень хоршо обработать, чтобы дальше не гнило!!!!!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Alex666
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:56 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| С вашего позволения немного поправлю! С начала проверить обломился под корень или нет, если нет, снимай подрамник, хороший зажим(типа газик) и вперёд(можно погреть слегонца)!Ну а если под корень, я бы всё же попробовал посверлить(сохранив резьбу по возможности)! И если не помогло, то . . .
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:09 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Alex666) немного поправлю Саш, согласен с поправками (лучше всего думаю не допускать такого ВООБЩЕ!!!), но тут уже проходили некоторые товарищи...и потом резьбы в гайке не оставалось!!! Думаю инстинкт ЛЕНИ заставит сначала попробовать вывернуть Если мы вообще о том рассуждаем?!?!?!?!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 15.11.2010, 20:10 |
|
| |
Antoha064
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:18 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| болт из подрамника кстати подходит от ваза, недавно видел в магазе такие М10, длину померял-84, резьба 1,25, точь в точь как наш- только стоит 15 руб написано было на ценнике болт ступицы 2101 и на головке выбито 10,9 (я так понимаю это прочность)
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
Ferdinand
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:38 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.06.2010
| Все правильно поняли, справа спереди обломился. Болт уже купил б/у от ауди. Блин, варить вообще не охота Вот что нашел: Quote Если у вас обломался болт в подрамнике крепящий рейку, то вытащить его оттуда можно путем рассверливания отверстия в которое вставлен этот болт. Если сорвало болт - шляпку- то никаких проблем, ставим сверло (я брал на 12) в отверстие, расширяем его и остатки болта выпадают...Если сорвало болт в резьбовой части, то делаем тоже самое предварительно спилив (срубив) шляпку болта снизу. Прочитал вчера, что как-то пытались ВЫБИВАТЬ этот болт, но до сих пор (увидев конструкцию этого болта) никак не могу представить как же он выбивается, в смысле пролазит в отверстие меньше его наружней части мм на 3. Впрочем было бы желание. А высверлив его, просто подкладываем широкую толстую шайбу под новый болт и закручиваем. Источник: http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t74423.html вопрос таков подрамник и все предварительно убрать, скрутить? Перед тем как попытаться сверлить.
Audi80 b4 92 2.0 ABT Mono MKП
|
|
| |
nikan
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:49 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Попробуй сначала выкрутить. Греть не надо,всё равно толком не прогреешь,т.к.гайка внутри.Только сгорит вся заводская обработка и кузов будет ржаветь. У меня обламывался тоже. Торчал небольшой огрызок,так я рукой спокойно выкрутил. Если не будет получаться, то накерни и попробуй левым сверлом сверлить(против часовой),должен выкрутится. Эти болты в смазке и они не должны пригорать.Сверло большое не бери(7-8мм.)я думую хватит.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
Сообщение отредактировал nikan - Понедельник, 15.11.2010, 20:56 |
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:51 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Вадим, ну вот видишь, у нас одни предположения...теперь понятно хоть. Если отвалилась только головка болта, то можно не снимая подрамника попробовать выкрутить остаток оттянув подрамник. А если не так, то придется его скинуть, чтобы все было видно и не промахнуться! Только то что ты скачал какая то лажа...там болт М10х1,5 и как это высверлив сверлом 12 они потом резьбу еще использовали??? На данную резьбу сверло не более 9,5-10 мм и то, если ты в центре накернил!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Ferdinand
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 09:13 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.06.2010
| Отвалилась к сожалению, не головка болта. А весь болт, как раз где резьба остался. Вставлял новый болт по нему смотрел, там 3 см примерно осталось болта, может чуть больше. Значит придется снимать подрамник. Как его снимать? Если у кого нить есть устройство передней подвески, скиньте пожалуйста.
Audi80 b4 92 2.0 ABT Mono MKП
|
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:27 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| У меня тоже ломался благо торчало буквально мм 3 я взял трубку чуть больше диаметра вставил ее в то что осталось от болта потом в трубку капнул эл.сваркой болт точнее что от него осталось сварился с трубкой и так я и выкрутил свои обломышь!
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
kampana
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:24 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Ferdinand, cлышал не раз, с помощью приваривания удавалось вытащить Еще некоторые выкручивали, высверлив по центру остатка болта отверстие, и вбив в него биту-звёздочку такую Ну, и высверливание очень аккуратное
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Вторник, 16.11.2010, 15:25 |
|
| |
Ferdinand
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:22 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.06.2010
| Quote (Tambov) У меня тоже ломался благо торчало буквально мм 3 я взял трубку чуть больше диаметра вставил ее в то что осталось от болта потом в трубку капнул эл.сваркой болт точнее что от него осталось сварился с трубкой и так я и выкрутил свои обломышь! У меня нет сварки. Quote (kampana) Еще некоторые выкручивали, высверлив по центру остатка болта отверстие, и вбив в него биту-звёздочку такую Что то новое, попробую до высверливания. Добавлено (16.11.2010, 16:22) --------------------------------------------- Нашел схему подвески: У меня обломался болт под номером 9. Понимаю что поздновато выложил картинку, но для общей ясности картины пусть будет.
Audi80 b4 92 2.0 ABT Mono MKП
|
|
| |
kampana
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:34 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Ferdinand, а вариант - нарезать левую резьбу по центру остатка болта, закрутить болт с обратной левой резьбой и выкрутить?Добавлено (16.11.2010, 19:25) --------------------------------------------- вот, кстати, звездой выкручивают обломанную шпильку выпускного Добавлено (23.11.2010, 10:34) --------------------------------------------- Ferdinand, как вытащил?
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Ferdinand
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 15:33 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.06.2010
| Забыл отписаться. Болт вытащили, точней высверлили. Балку не скидывал, открутил стабилизатор и четыре болта крепящие балку, чтобы она не много отошла (примерно на 2-3 см). Сверлил через балку (сверло на 8,5), потом прошел мечиком резьбу. Все можно ставить болт обратно. Сейчас разбираюсь с этой проблемой может кто знает как помочь. Спасибо за советы, благодаря решению таких проблем и обмену опытом и крепнет аудюшное братство.
Audi80 b4 92 2.0 ABT Mono MKП
|
|
| |
|