КПП
| |
Tambov
| Дата: Четверг, 19.08.2010, 08:21 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| такое ощущение что эта ерунда только на заднюю передачу,потому что открутил,затем поставил не совсем правильно и нд включалась задНяя остальные все включались!
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
Tambov
| Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:23 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| во во и я про тоже
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
serg
| Дата: Пятница, 20.08.2010, 11:29 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Прочитал в мануале,что может быть ослаблена или сломана пружина фиксатора смещения №9 здесь: http://vag.neoriginal.ru/audi....389
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:55 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Tambov) ну кто нибудь то может подсказать? Володя, извини!!! Посыпаю голову пеплом!!! Я тебе описал принцип стопорения валов многих МКПП и видя эти заглушки, самонадеянно решил, что и здесь так же - все НЕ ТАК!!! Еще раз извини за дезу!!! Вот разобрал КПП, чтобы разобраться Да, как ты правильно разобрался в верхнее отверстие (правое на фотке) вставляется узел стопорения задней передачи, а в нижнее (левое на фото) винтовая вставка оси поперечного валика узла переключения передач (с противоположной стороны КПП есть такая же по наружному виду винтовая пробка - это тоже ось с другой стороны А вот что творится внутри, к сожалению, без разборки КПП туда не доберешься... 1 и 2 это те резьбовые пробки-оси 3. шток КПП за который мы тянем... 4. не знаю как правильно называется. но называю поперечный вал узла переключения передач... 5. а вот это и есть тот узел, который тебя интересовал. Теперь об этом узле отдельно: вот его вид сбоку 1. Плоскость и отверстие крепления узла фиксации 2. ролики фиксации планки 3. прижимная пружина (вот она скорее всего и лопнула, раз нет фиксации) 4. планка Вот вид сверху и с вынутой планкой Короче, мы таскаем шток 1 туды-сюды, он через шаровый рычаг 2 вращает поперечный валик 3, который справа по ходу авто тягает планки 4 вилок переключения передач и ими шестерни, а слева по ходу авто стоит узел фиксации штока 5 и поперечный рычаг своим рычагом 6 в нем фиксируется. Что непонятно спрашивай, пока коробка разобрана сфотаю и покажу.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 06.09.2010, 20:58 |
|
| |
Tambov
| Дата: Понедельник, 06.09.2010, 22:17 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Огромное спасибо уважаемый.вот подумываю я,что мне делать,родную смотреть,ремонтировать либо в столице купить другую!
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 06.09.2010, 22:46 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Tambov) что мне делать,родную смотреть,ремонтировать либо в столице купить другую! Ну, здесь тебе решать...с таким дефектом с одной стороны можно и несколько сот тысяч проездить, правда не совсем комфортно..., а можно и махнуть КПП цена вопроса около 12 тыр... В принципе, если снять КПП, и расколоть ее пополам, то этот узел достается без дальнейшей разборки чего либо...вот болт его крепления Правда встает вопрос, где взять ту же пружину, или если вдруг там чего еще сломано...у тебя есть производственная база? Пружина не сложная и если найдешь проволоку и где закалить, то сделать не проблема, а железки сам видишь достаточно простые, так что восстановить не проблема. Останется вопрос в качественной герметизации стыка, чтоб потом не текло! Но думаю, что это только начало...захочется, раз уж разбираешь заменить синхронизатор какой нить..., сальничек, подшипничек..., а это уже танет все прелести... правда снять блоки шестерен и заменить задний подшипник на валу хвостовика не проблема и подшипники первичного вала тоже, а вот главный подшипник хвостовика - передний ...надо скидывать все шестерни с вала, а потом проблема в установке зазора в зацеплении главной пары!!! Продумав все эти варианты (но мне и главную пару менять надо было, которая в экзисте стоит 27 тыр) я взял АКМ коробку б/у за 10200 руб и вот уже полтора года на ней летаю...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 06.09.2010, 22:49 |
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 07.09.2010, 08:29 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Вот я и тоже об этом подумал,заменить конечно будет охото,синхронизатор один стоит 1500!так что она мне выходит дороже чугунного моста.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 07.09.2010, 23:17 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Tambov) заменить конечно будет охото Вот я об этом и говорю... У меня на купленной б/у КПП конечно синхронизатор 2-й передачи не айс, но если не торопиться то пойдет, поэтому терпю Но на моей старой этих проблем не было... Потом соберу может из 2-х одну..., если доживу до этого и сил хватит
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 07.09.2010, 23:44 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Тебе уже проще,донор так сказать есть
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
|