Воскресенье, 19.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Переборка МКПП ХЕЛП
Переборка МКПП ХЕЛП
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 29.06.2010, 23:14 | Сообщение # 16
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (griz07rzn)
А какие мысли будут по моему вопросу?

Денис, ну а что отдиагностировать подняв колесо трудно??? Ты ж уже 100 раз читал об этом!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Среда, 30.06.2010, 21:01 | Сообщение # 17
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Подымал оба колеса залезал в яму, там на включенной скорости разгонял слушал и не чего так и не услышал. а когда просто кручу поднятое колесо то слевой стороны лышен шорох подшипника внутри коробки. Вот и спрашиваю реально ли заменить подшипник дифференциала не снимая коробки? Сейчас поменять коробку это кот в мешке и везет не всем. А может в ближайшее время и машинку продать придется, обстоятельства так складываются.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 30.06.2010, 22:14 | Сообщение # 18
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (griz07rzn)
Вот и спрашиваю реально ли заменить подшипник дифференциала не снимая коробки?

Да хоть и сам дифференциал!!!
Снимаешь левую полуось, то бишь внутренний ШРУС - болты...
Дальше откручиваешь 10 болтов - ключ на 6 зубьев восьмерка вроде, но это если их не меняли - залезь посмотри - все доступно и сверху и снизу!!!

и потом получим такую картину

короче весь диффер у тебя в руках...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:03 | Сообщение # 19
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
отговорите меня кто-нибудь поуверенней. Засела и недает покоя мысль в мозгу, хачу заменить 4-ю,5-ю пару в коробке. пробояню но с первой по третью все радует а вот на 5-й при 3000 об. скорость 100 км/ч. вот и стало любопытно. думаю что на коробках межосевое расстояние валов одинаковое, а пары съёмные как на ведомом так и на ведущем валу. подобрать передаточное дело математики, собрать - техники. На какие рифы напорюсь подскажите? А?

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 09.11.2010, 13:57 | Сообщение # 20
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
А ты стоимость шестеренок то смотрел? Думаю это первое - что тебя приятно обрадует surprised , а потом тоже самое, что раньше писали в этой теме!!! И потом ведь захочется синхронизаторы заодно махнуть, а то еще и подшипник какой уже не очень, а это скорее всего так...Если денег много и сил тоже - вперед! А если надоело очень, возьми б\у АКМ за 10 тыр и не майся, а эта для зап частей и для очумелых ручек останется! ИМХО biggrin

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Вторник, 09.11.2010, 14:30 | Сообщение # 21
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
шестеренки планирую устанавливать не новые. с б.у.коробкой тоже можно попасть. Возможности самому пощупать и ипокрутить нет и не предствится. в любом случае 4; 5 пара в коробке зачастую самые неуезженные.

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:05 | Сообщение # 22
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (ConQ)
в любом случае 4; 5 пара в коробке зачастую самые неуезженные

Как мне говорили механики по Авдотьям как раз то пятая первой и летит, по их опыту!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 09.11.2010, 15:07
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:06 | Сообщение # 23
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Помоему на наших машинах коробку ремонтировать это надо чтоб вообще скучно было и деньги в кармане мешали. Там и просто синхронизаторы денег стоят неплохо... не говоря про подшибники и шестерни. И то поменяв подшибники... шестерни... синхроизаторы никто не гарнтирует 100% положительный результат(чтоб вообще без посторонних шумов). А по деньгам выйдет как хорошая коробка с мотором с немки да еще на врное и на обмывку останется.

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Среда, 10.11.2010, 06:45 | Сообщение # 24
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
вот тоже подозреваю что финансовые издержки первыми остановят мой пыл.

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 fasrak
 Дата: Среда, 10.11.2010, 15:46 | Сообщение # 25
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
10.11.2010
ПАМАГИТЕ ребят пожалйста коробку продать МКПП (АКМ) на ауди\фольц
AKM 03047
wwo germany3 012301c
germany2 012409131a
germany1 wwo 012301211d
2 BOGE II

вот циферки с нее...
если что звоните,т.к. нечасто здесь... 8-904-98-04-698

Добавлено (10.11.2010, 15:46)
---------------------------------------------
состояние идеально...
в связи с ненадобностью дешего!!!

 
 
  офлайн
 yakudza
 Дата: Среда, 10.11.2010, 16:21 | Сообщение # 26
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (fasrak)
дешего!!!

было бы не плохо узнать дешего это все же сколько? узнал просит 10 т.р - обычная рыночная цена


audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР

Сообщение отредактировал yakudza - Среда, 10.11.2010, 21:34
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Среда, 10.11.2010, 21:31 | Сообщение # 27
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Quote (ConQ)
вот тоже подозреваю что финансовые издержки первыми остановят мой пыл.

Три дня назад повесил наконец-то коробку после замены всех сальников и подшипников, коробка едет хорошо без посторонних шумов, на ремонт включая съемники и масло ушло 12700р и около полугода времени.
По поводу замены 4ой и 5ой шестерен надо смотреть совместимость валов и муфт с твоей настоящей кпп. Чтоб это сделать надо: с ведущего вала стянуть шестерню пятой передачи и заменить шестерни 4ой и 5ой передач, с ведомого вала стянуть подшипник, снять шестерню заднего хода, стянуть шестерню которая под муфтой переключения, снять шестерню пятой передачи, стянуть шестерню 4ой передачи. Заменить придется все что относится к 4ой и 5ой передачам на ведущем и ведомом валах, но новые шестерни могут не подойти под муфты переключений 3ей - 4ой и 5ой - ЗХ.
Скорее всего это нереально.
Напиши код коробки которая у тебя сейчас стоит.


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Среда, 10.11.2010, 21:48
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Пятница, 12.11.2010, 14:47 | Сообщение # 28
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
CGT стоит. Если сдергивать шестерни 4-й 5-й з.х. пары то валы, к примеру ССЕ разные (11+19 CGT и 11+21 CCE) сдергивание подшипников потянет за собой установку зазоров (что есть гемор) так что идея была хорошая но не выполнимая. Буду искать короб ССЕ. либо ставить фаркоп и таскать за собой катер )))

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:03 | Сообщение # 29
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
А что там сдергивать они-же одинаковые, между этими коробками разница только в главной паре, так что ничего не получится кроме замены полностью коробки, шестерни в них и так одинаковые, а вот передаточное число главной пары разное, твоя для катера а другая для трассы, но смысла даже при замене немного, если ты по трассе любишь ездить со скоростью 150-170 то может замена коробки и необходима для меньших оборотов двигателя а иначе смысла никакого нет, экономии никакой нет - это миф, твоя коробка как раз расчитана на самый экономичный режим так как она типо 4+ совская, это 4х ступка и пятая наиболее экономичная. В потоке при длиной коробке тебе все равно придется двигаться на 4ой передаче, иначе скорость потока должна быть как минимум 130 км/ч, а это не всегда реально.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:42 | Сообщение # 30
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dober)
В потоке при длиной коробке тебе все равно придется двигаться на 4ой передаче, иначе скорость потока должна быть как минимум 130 км/ч, а это не всегда реально.

Артем, позволь с тобой не согласиться!!! У меня АКМ и я ооочень доволен! Никаких 130 для потока не надо...даже моих 90 л.с. достаточно, чтобы использовать ее от 100-110 км/час в полном объеме...чуть ниже можно, но только на поддержание. А с точки зрения экономии или нет могу сказать, что на трассе (например Питер-Москва) при скорости от 90 до 160 ...в основном около 130...расход 6,1-6,2 л , снижаю скорость 70-130 и уже 7,2-7,5 л, так что смотрите на свой стиль... мне нравится, ГАЙцам нет biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Переборка МКПП ХЕЛП
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024