Переборка МКПП ХЕЛП
| |
valerun
| Дата: Вторник, 29.06.2010, 23:14 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (griz07rzn) А какие мысли будут по моему вопросу? Денис, ну а что отдиагностировать подняв колесо трудно??? Ты ж уже 100 раз читал об этом!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Среда, 30.06.2010, 21:01 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Подымал оба колеса залезал в яму, там на включенной скорости разгонял слушал и не чего так и не услышал. а когда просто кручу поднятое колесо то слевой стороны лышен шорох подшипника внутри коробки. Вот и спрашиваю реально ли заменить подшипник дифференциала не снимая коробки? Сейчас поменять коробку это кот в мешке и везет не всем. А может в ближайшее время и машинку продать придется, обстоятельства так складываются.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 30.06.2010, 22:14 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (griz07rzn) Вот и спрашиваю реально ли заменить подшипник дифференциала не снимая коробки? Да хоть и сам дифференциал!!! Снимаешь левую полуось, то бишь внутренний ШРУС - болты... Дальше откручиваешь 10 болтов - ключ на 6 зубьев восьмерка вроде, но это если их не меняли - залезь посмотри - все доступно и сверху и снизу!!! и потом получим такую картину короче весь диффер у тебя в руках...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
ConQ
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:03 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| отговорите меня кто-нибудь поуверенней. Засела и недает покоя мысль в мозгу, хачу заменить 4-ю,5-ю пару в коробке. пробояню но с первой по третью все радует а вот на 5-й при 3000 об. скорость 100 км/ч. вот и стало любопытно. думаю что на коробках межосевое расстояние валов одинаковое, а пары съёмные как на ведомом так и на ведущем валу. подобрать передаточное дело математики, собрать - техники. На какие рифы напорюсь подскажите? А?
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 13:57 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А ты стоимость шестеренок то смотрел? Думаю это первое - что тебя приятно обрадует , а потом тоже самое, что раньше писали в этой теме!!! И потом ведь захочется синхронизаторы заодно махнуть, а то еще и подшипник какой уже не очень, а это скорее всего так...Если денег много и сил тоже - вперед! А если надоело очень, возьми б\у АКМ за 10 тыр и не майся, а эта для зап частей и для очумелых ручек останется! ИМХО
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
ConQ
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 14:30 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| шестеренки планирую устанавливать не новые. с б.у.коробкой тоже можно попасть. Возможности самому пощупать и ипокрутить нет и не предствится. в любом случае 4; 5 пара в коробке зачастую самые неуезженные.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:05 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (ConQ) в любом случае 4; 5 пара в коробке зачастую самые неуезженные Как мне говорили механики по Авдотьям как раз то пятая первой и летит, по их опыту!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 09.11.2010, 15:07 |
|
| |
Serg324
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 16:06 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Помоему на наших машинах коробку ремонтировать это надо чтоб вообще скучно было и деньги в кармане мешали. Там и просто синхронизаторы денег стоят неплохо... не говоря про подшибники и шестерни. И то поменяв подшибники... шестерни... синхроизаторы никто не гарнтирует 100% положительный результат(чтоб вообще без посторонних шумов). А по деньгам выйдет как хорошая коробка с мотором с немки да еще на врное и на обмывку останется.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
ConQ
| Дата: Среда, 10.11.2010, 06:45 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| вот тоже подозреваю что финансовые издержки первыми остановят мой пыл.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
fasrak
| Дата: Среда, 10.11.2010, 15:46 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.11.2010
| ПАМАГИТЕ ребят пожалйста коробку продать МКПП (АКМ) на ауди\фольц AKM 03047 wwo germany3 012301c germany2 012409131a germany1 wwo 012301211d 2 BOGE II вот циферки с нее... если что звоните,т.к. нечасто здесь... 8-904-98-04-698Добавлено (10.11.2010, 15:46) --------------------------------------------- состояние идеально... в связи с ненадобностью дешего!!!
|
|
| |
yakudza
| Дата: Среда, 10.11.2010, 16:21 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 27.04.2010
| было бы не плохо узнать дешего это все же сколько? узнал просит 10 т.р - обычная рыночная цена
audi 80 b3 PM 89 г.в ГУР
Сообщение отредактировал yakudza - Среда, 10.11.2010, 21:34 |
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 10.11.2010, 21:31 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Quote (ConQ) вот тоже подозреваю что финансовые издержки первыми остановят мой пыл. Три дня назад повесил наконец-то коробку после замены всех сальников и подшипников, коробка едет хорошо без посторонних шумов, на ремонт включая съемники и масло ушло 12700р и около полугода времени. По поводу замены 4ой и 5ой шестерен надо смотреть совместимость валов и муфт с твоей настоящей кпп. Чтоб это сделать надо: с ведущего вала стянуть шестерню пятой передачи и заменить шестерни 4ой и 5ой передач, с ведомого вала стянуть подшипник, снять шестерню заднего хода, стянуть шестерню которая под муфтой переключения, снять шестерню пятой передачи, стянуть шестерню 4ой передачи. Заменить придется все что относится к 4ой и 5ой передачам на ведущем и ведомом валах, но новые шестерни могут не подойти под муфты переключений 3ей - 4ой и 5ой - ЗХ. Скорее всего это нереально. Напиши код коробки которая у тебя сейчас стоит.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Среда, 10.11.2010, 21:48 |
|
| |
ConQ
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 14:47 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| CGT стоит. Если сдергивать шестерни 4-й 5-й з.х. пары то валы, к примеру ССЕ разные (11+19 CGT и 11+21 CCE) сдергивание подшипников потянет за собой установку зазоров (что есть гемор) так что идея была хорошая но не выполнимая. Буду искать короб ССЕ. либо ставить фаркоп и таскать за собой катер )))
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:03 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| А что там сдергивать они-же одинаковые, между этими коробками разница только в главной паре, так что ничего не получится кроме замены полностью коробки, шестерни в них и так одинаковые, а вот передаточное число главной пары разное, твоя для катера а другая для трассы, но смысла даже при замене немного, если ты по трассе любишь ездить со скоростью 150-170 то может замена коробки и необходима для меньших оборотов двигателя а иначе смысла никакого нет, экономии никакой нет - это миф, твоя коробка как раз расчитана на самый экономичный режим так как она типо 4+ совская, это 4х ступка и пятая наиболее экономичная. В потоке при длиной коробке тебе все равно придется двигаться на 4ой передаче, иначе скорость потока должна быть как минимум 130 км/ч, а это не всегда реально.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:42 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) В потоке при длиной коробке тебе все равно придется двигаться на 4ой передаче, иначе скорость потока должна быть как минимум 130 км/ч, а это не всегда реально. Артем, позволь с тобой не согласиться!!! У меня АКМ и я ооочень доволен! Никаких 130 для потока не надо...даже моих 90 л.с. достаточно, чтобы использовать ее от 100-110 км/час в полном объеме...чуть ниже можно, но только на поддержание. А с точки зрения экономии или нет могу сказать, что на трассе (например Питер-Москва) при скорости от 90 до 160 ...в основном около 130...расход 6,1-6,2 л , снижаю скорость 70-130 и уже 7,2-7,5 л, так что смотрите на свой стиль... мне нравится, ГАЙцам нет
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|