замена масла в мкпп
| |
serg
| Дата: Понедельник, 11.10.2010, 09:43 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| на 17.
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:29 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну да... шестигранник на 17. У любого токара попросите отрезать кусок шестигранника на 17 миллиметров 50 длины. Все шестигранники идут (сегодня оговорюсь - должны идти ) из стали 45, поэтому жесткости хватает. Одно предупреждение!!! ЕСЛИ ЗАКУСИЛО - не мучайте себя и пробку !!! Т.к. место не очень удобное для прижима ключа к гайке - лучше обеспечить упор ключа в доску например и прижав ключ к гайке отворачивать. В противном случае вырываясь шестигранник закругляет края на гайке, а дальше можно и совсем не отвернуть...придется приваривать Так что не ищите себе лишних проблем - я так пробку заменил (самоуверенность - плохая черта ...)
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 11.10.2010, 16:31 |
|
| |
pashan
| Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:18 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Болт на 17 и N-ое количество гаек, думаю, тоже может помочь, если нет 6-гранника.
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:57 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Шестигранник на 17 не так и дорог.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:48 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (griz07rzn) Шестигранник на 17 не так и дорог. Его просто как всегда под руками не оказывается в нужный момент... болт веселее - но боюсь сорвет грани...
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:09 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну, если брать болт, то шляпку надо хоть на точиле отторцевать, чтобы убрать фаски...они здесь повредят, а дальше можно законтрить несколько гаек конечно - но это от безвыходности конечно, а с шестигранником удобнее...вставил в головку и трещоткой...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
pro100white
| Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:45 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 04.06.2010
| о еще одна народная хитростьQuote (pashan) Болт на 17 и N-ое количество гаек возьмем на заметку как кусок велосипедной камеры и 2 хомута для рулевой век живи - век учись!!!!!!!!!!!
Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
|
|
| |
VZor44
| Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:37 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| для замены масла в коробке, не смог отвернуть заливную пробку, позвонил по сервисам и подумал, пусть они меняют. Тут прикол, пришел механик метр с кепкой и ключ больше его, и говорит что не отвернуть , будем наваривать рычаг, но пришли парни поздоровей и открутили. За работу-то взяли рублей 400, и масло заправили как по счетчику и хорошее, по моему mobil 75w90. в общем, доволен. Если будешь менять сам, сначала попробуй отвернуть заливную пробку
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:16 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (VZor44) не смог отвернуть заливную пробку Вот поэтому подробно и описывал, как делать!!! У одних идет легко. а у других.......
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Jamchik
| Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:35 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07.10.2010
| Болт на 17 и N-ое количество гаек, думаю, тоже может помочь, если нет 6-гранника. Я болтом пробовал у него голова не выдерживает Лучший способ кусок шестигранника и хороший ключ PS: и чистая пробка
Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
|
|
| |
Alex666
| Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:43 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Quote (VZor44) За работу-то взяли рублей 400 Это за открутить 2 пробки? Вроде дороговато.
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Среда, 13.10.2010, 18:53 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| На болту приваривал 2 гайки, причем обварены были как гайки между собой, так и гайки обе к болту прихвачены, слегка обточил чтоб получилось ровно и ...... гайки на болту провернулись когда пробку откручивал. Шестигранником всё открутил без проблем
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 13.10.2010, 21:08 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| болт с гайками не выдерживает, закручивается винтом, можно открутить головкой с заложеными внутрь гайками, вообще если к маслу нет претензий, а тем более если неизвестна марка масла которое залито в кпп то лучше его не менять.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Parker
| Дата: Суббота, 23.10.2010, 15:21 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 12.10.2010
| а что за отверстие на коробке справа? сдаеца там должна стоять заглушка, а у меня просто дырка...
Ауди80, NE, 90л/с, Keihen 1, МККП-5, ГУР, эл. зеркала, 1987г.в.
Сообщение отредактировал Parker - Суббота, 23.10.2010, 15:21 |
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:33 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Parker) а что за отверстие на коробке справа? сдаеца там должна стоять заглушка, а у меня просто дырка... в каком месте? сфотай хоть... Вот МКПП справа
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|