Воскресенье, 19.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Трансмиссия » замена масла в мкпп
замена масла в мкпп
  офлайн
 serg
 Дата: Понедельник, 11.10.2010, 09:43 | Сообщение # 16
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
на 17.

б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:29 | Сообщение # 17
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ну да... шестигранник на 17.
У любого токара попросите отрезать кусок шестигранника на 17 миллиметров 50 длины. Все шестигранники идут (сегодня оговорюсь - должны идти biggrin ) из стали 45, поэтому жесткости хватает.
Одно предупреждение!!!
ЕСЛИ ЗАКУСИЛО - не мучайте себя и пробку !!!
Т.к. место не очень удобное для прижима ключа к гайке - лучше обеспечить упор ключа в доску например и прижав ключ к гайке отворачивать. В противном случае вырываясь шестигранник закругляет края на гайке, а дальше можно и совсем не отвернуть...придется приваривать sad Так что не ищите себе лишних проблем - я так пробку заменил (самоуверенность - плохая черта biggrin ...)


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 11.10.2010, 16:31
 
 
  офлайн
 pashan
 Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:18 | Сообщение # 18
Сообщений: 173
Зарегистрирован:
10.05.2010
Болт на 17 и N-ое количество гаек, думаю, тоже может помочь, если нет 6-гранника.

A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:57 | Сообщение # 19
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Шестигранник на 17 не так и дорог.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:48 | Сообщение # 20
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (griz07rzn)
Шестигранник на 17 не так и дорог.

Его просто как всегда под руками не оказывается в нужный момент... болт веселее - но боюсь сорвет грани...
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:09 | Сообщение # 21
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ну, если брать болт, то шляпку надо хоть на точиле отторцевать, чтобы убрать фаски...они здесь повредят, а дальше можно законтрить несколько гаек конечно - но это от безвыходности конечно, а с шестигранником удобнее...вставил в головку и трещоткой...

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 pro100white
 Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:45 | Сообщение # 22
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
04.06.2010
о еще одна народная хитрость
Quote (pashan)
Болт на 17 и N-ое количество гаек
biggrin
возьмем на заметку как кусок велосипедной камеры и 2 хомута для рулевой biggrin
век живи - век учись!!!!!!!!!!!


Audi 80, 1990 г. JN, KE-Jetronic, Красненькая)))
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:37 | Сообщение # 23
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
для замены масла в коробке, не смог отвернуть заливную пробку, позвонил по сервисам и подумал, пусть они меняют. Тут прикол, пришел механик метр с кепкой и ключ больше его, и говорит что не отвернуть , будем наваривать рычаг, но пришли парни поздоровей и открутили. За работу-то взяли рублей 400, и масло заправили как по счетчику и хорошее, по моему mobil 75w90. в общем, доволен. Если будешь менять сам, сначала попробуй отвернуть заливную пробку

Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:16 | Сообщение # 24
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (VZor44)
не смог отвернуть заливную пробку

Вот поэтому подробно и описывал, как делать!!! У одних идет легко. а у других.......


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Jamchik
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:35 | Сообщение # 25
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
07.10.2010
Болт на 17 и N-ое количество гаек, думаю, тоже может помочь, если нет 6-гранника.

Я болтом пробовал у него голова не выдерживает
Лучший способ кусок шестигранника и хороший ключ
PS: и чистая пробка


Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:43 | Сообщение # 26
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Quote (VZor44)
За работу-то взяли рублей 400

Это за открутить 2 пробки? Вроде дороговато.

 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Среда, 13.10.2010, 18:53 | Сообщение # 27
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
На болту приваривал 2 гайки, причем обварены были как гайки между собой, так и гайки обе к болту прихвачены, слегка обточил чтоб получилось ровно и ...... гайки на болту провернулись когда пробку откручивал. Шестигранником всё открутил без проблем

B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Среда, 13.10.2010, 21:08 | Сообщение # 28
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
болт с гайками не выдерживает, закручивается винтом, можно открутить головкой с заложеными внутрь гайками, вообще если к маслу нет претензий, а тем более если неизвестна марка масла которое залито в кпп то лучше его не менять.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 Parker
 Дата: Суббота, 23.10.2010, 15:21 | Сообщение # 29
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
12.10.2010
а что за отверстие на коробке справа? сдаеца там должна стоять заглушка, а у меня просто дырка... rolleyes

Ауди80, NE, 90л/с, Keihen 1, МККП-5, ГУР, эл. зеркала, 1987г.в.

Сообщение отредактировал Parker - Суббота, 23.10.2010, 15:21
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:33 | Сообщение # 30
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Parker)
а что за отверстие на коробке справа? сдаеца там должна стоять заглушка, а у меня просто дырка...

в каком месте? сфотай хоть...
Вот МКПП справа



1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
Форум » Ремзона » Трансмиссия » замена масла в мкпп
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024