Andrey96
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27.09.2010
| Проблема вот в чем: ставлю чистые , новые свечи ,завожу , прогреваю, доезжаю до работы , где-то 7-8 км, в 1, 3,4 цилиндрах свечи нормальные , чистые, а во 2 подкопченая ( не очень сильно но не такая как остальные), свечи местами менял, в/в провода местами менял результат тот-же, компрессия в цилиндрах в норме. Как буд-то во втором цилиндре богатая смесь. Спасибо.
В3, 91г.в. 1.6 РР, карбюратор 2ЕЕ, МКПП-5
Сообщение отредактировал Andrey96 - Понедельник, 20.12.2010, 17:36 |
|
| |
Vitos89
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:39 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| в норме это сколько ?
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 01:31 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Масло в него проходит.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Andrey96
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 05:23 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27.09.2010
| 11.5, свеча сухая, если бы за 8 км из за масла она чернела машина бы дымила как паравоз и масло жрала ведрами. Предыдущая Ауди была с двигателем RU и карб. Кайхен 2, то на ней после холодного пуска и коротких поездок все свечи были такими подкапченными , они просто не успевали очиститься, а на этой только одна, это меня и вводит в заблуждение.
В3, 91г.в. 1.6 РР, карбюратор 2ЕЕ, МКПП-5
Сообщение отредактировал Andrey96 - Вторник, 21.12.2010, 06:23 |
|
| |