масло в воздушном патрубке идущего от возд. фильт( двиг АВК)
|
|
Иван562
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:29 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| В чем может быть причина снял возд.шланг от фильтра ( двиг АВК) а в нем внутри небольшой масленный налет... какие на этот счет предположения и как с этим бороться...?????? МСК поменяны , масло не жрет машина . заранее спс!
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
|
|
| |
semen80
| Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:27 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| кольца поршневые либо дохнут либо залегли.
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
kostya
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:42 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (Иван562) В чем может быть причина снял возд.шланг от фильтра ( двиг АВК) а в нем внутри небольшой масленный налет... какие на этот счет предположения и как с этим бороться...?????? МСК поменяны , масло не жрет машина . заранее спс! Так должно быть, машина не новая!! Компресию померий, если в пределах допусков, то как здесь не раз говорили "не мешай машине работать". А вот если компресия слабая, вот тогда уже думать надо.Добавлено (18.06.2010, 00:42) --------------------------------------------- Хотя, может кто поправит. Не знаю что за возд. шланг от фильтра ( двиг АВК), но могу предположить , что сапун.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Demon
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 02:20 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| У меня масло с воздушного фильтра текло. ОКазалось в голове нет маслоотражателя. Купил, поставил, теперь там сухо
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Иван562
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| компрессия нормальная мерил! а вздушный шланг этот выходит из корпуса воздушного фильтраи подсоединяется к впрыску(digifant)
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:40 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Кап ремонт делать надо с расточкой цилиндров и заменой поршней и колец. Или опять кольца меняй на 30тыщ.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:44 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Помойму у АВК есть масляный клапан - гриб на крышке клапанов - еще та болячка - если он порвался - то масло валит во впуск там все засерает ну и возможно и к твоей проблеме привязано... кто-то говорил что это и на работу двигателя сказывается... Кто-то менял (Алексей М точно) - но всех подробностей не знаю... надо ждать АВКшников!!!
|
|
| |
Иван562
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:46 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| Dober че то слишком смешные советы даешь? Весело тебе что ли я не пойму????
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:53 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Не в ту тему написал, до тебя спрашивали примерно тоже самое (теперь эта тема на стр 2) так что sorry. В твоем случае еще до этого не дошло.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Иван562
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:03 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| нет я думаю двиг в поряде... т.к фильтр и корпус фильтра абсолютно чистый... а в патрубке слегка налет маслянный.
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:05 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Вообще если хорошо раскручивать двигатель то присутствие паров масла в этой трубке нормальное явление, так же заметил что если на оборотах хорошо заложить левый поворот то масло может чуть плюнуть в корпус возд. фильтра. При размеренном стиле езды конечно там должно быть сухо. Возможно воздушн фильтр пора менять, если нет то в картере действительно немного избыточное давление за счет пропускания взрыва в цилиндре через кольца, что собственно указывает на износ цилиндропоршневой группы и соответственно ведет к капремонту. Вообще от этого явления до критичного жора масла примерно 50-70т.км. Судя по маслосъемным кольцам ауди создается впечатление что на высоких оборотах они не смогут эффективно снимать масло что впринципе повышает моторесурс.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Пятница, 18.06.2010, 14:10 |
|
| |
Иван562
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:06 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| нет я думаю двиг в поряде... т.к фильтр и корпус фильтра абсолютно чистый... а в патрубке слегка налет маслянный. Может этот налет образовался до замены МСК? Щас протру внутри патрубок, а затем гляну!
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:11 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Масло, а точнее результат паров масла в этом патрубке у всех.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Иван562
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:16 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03.06.2010
| просто у меня была до этой машина с двигателем АВТ вот там да масло было много и постоянно, прям в корпусе фильтра..да и фильтр был постоянно закиданный.. там короче было что то. а на данной авто думаю не заморачиваться, просто взять на заметку и последить! Правильно?
audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:57 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| АВТ тебе больной попался Вот там точно что-то с двигателем было... у меня сухо тьфу тьфу тьфу... Я бы точно сильно не парился по этой причине... если масло сильно не ест и не кидает в сторону фильтра... Если после протирания шланга обнаружешь что всеже валит масло.. то смори внимательнее - дальше масло пойдет не на фильтр а на раходометр - тоже не здорово для него... Ну и этот клапан - ну не знаю я как его проверить Но даже если он больной - то продается только в оригинале, а б/у...(
|
|
| |