Воскресенье, 19.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » масло в воздушном патрубке идущего от возд. фильт( двиг АВК)
масло в воздушном патрубке идущего от возд. фильт( двиг АВК)
  офлайн
 Иван562
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03.06.2010
В чем может быть причина снял возд.шланг от фильтра ( двиг АВК) а в нем внутри небольшой масленный налет... какие на этот счет предположения и как с этим бороться...?????? МСК поменяны , масло не жрет машина . заранее спс!

audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
 
 
  офлайн
 semen80
 Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
29.04.2010
кольца поршневые либо дохнут либо залегли.

b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (Иван562)
В чем может быть причина снял возд.шланг от фильтра ( двиг АВК) а в нем внутри небольшой масленный налет... какие на этот счет предположения и как с этим бороться...?????? МСК поменяны , масло не жрет машина . заранее спс!

Так должно быть, машина не новая!! Компресию померий, если в пределах допусков, то как здесь не раз говорили "не мешай машине работать". А вот если компресия слабая, вот тогда уже думать надо.

Добавлено (18.06.2010, 00:42)
---------------------------------------------
Хотя, может кто поправит. Не знаю что за возд. шланг от фильтра ( двиг АВК), но могу предположить , что сапун.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 02:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
У меня масло с воздушного фильтра текло. ОКазалось в голове нет маслоотражателя. Купил, поставил, теперь там сухо

1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 Иван562
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03.06.2010
компрессия нормальная мерил! а вздушный шланг этот выходит из корпуса воздушного фильтраи подсоединяется к впрыску(digifant)

audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:40 | Сообщение # 6
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Кап ремонт делать надо с расточкой цилиндров и заменой поршней и колец. Или опять кольца меняй на 30тыщ.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:44 | Сообщение # 7
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Помойму у АВК есть масляный клапан - гриб на крышке клапанов - еще та болячка - если он порвался - то масло валит во впуск там все засерает ну и возможно и к твоей проблеме привязано... кто-то говорил что это и на работу двигателя сказывается... Кто-то менял (Алексей М точно) - но всех подробностей не знаю... надо ждать АВКшников!!!
 
 
  офлайн
 Иван562
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:46 | Сообщение # 8
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03.06.2010
Dober че то слишком смешные советы даешь? Весело тебе что ли я не пойму????

audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:53 | Сообщение # 9
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Не в ту тему написал, до тебя спрашивали примерно тоже самое (теперь эта тема на стр 2) так что sorry.
В твоем случае еще до этого не дошло.


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 Иван562
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:03 | Сообщение # 10
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03.06.2010
нет я думаю двиг в поряде... т.к фильтр и корпус фильтра абсолютно чистый... а в патрубке слегка налет маслянный.

audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Вообще если хорошо раскручивать двигатель то присутствие паров масла в этой трубке нормальное явление, так же заметил что если на оборотах хорошо заложить левый поворот то масло может чуть плюнуть в корпус возд. фильтра. При размеренном стиле езды конечно там должно быть сухо. Возможно воздушн фильтр пора менять, если нет то в картере действительно немного избыточное давление за счет пропускания взрыва в цилиндре через кольца, что собственно указывает на износ цилиндропоршневой группы и соответственно ведет к капремонту. Вообще от этого явления до критичного жора масла примерно 50-70т.км.
Судя по маслосъемным кольцам ауди создается впечатление что на высоких оборотах они не смогут эффективно снимать масло что впринципе повышает моторесурс.


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Пятница, 18.06.2010, 14:10
 
 
  офлайн
 Иван562
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:06 | Сообщение # 12
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03.06.2010
нет я думаю двиг в поряде... т.к фильтр и корпус фильтра абсолютно чистый... а в патрубке слегка налет маслянный. Может этот налет образовался до замены МСК? Щас протру внутри патрубок, а затем гляну!

audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Масло, а точнее результат паров масла в этом патрубке у всех.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 Иван562
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:16 | Сообщение # 14
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03.06.2010
просто у меня была до этой машина с двигателем АВТ вот там да масло было много и постоянно, прям в корпусе фильтра..да и фильтр был постоянно закиданный.. там короче было что то. а на данной авто думаю не заморачиваться, просто взять на заметку и последить! Правильно?

audi 80 B4 1991 г.в двигатель ABK (инжектор)
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:57 | Сообщение # 15
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
АВТ тебе больной попался sad Вот там точно что-то с двигателем было... у меня сухо тьфу тьфу тьфу... Я бы точно сильно не парился по этой причине... если масло сильно не ест и не кидает в сторону фильтра... Если после протирания шланга обнаружешь что всеже валит масло.. то смори внимательнее - дальше масло пойдет не на фильтр а на раходометр - тоже не здорово для него...
Ну и этот клапан - ну не знаю я как его проверить sad Но даже если он больной - то продается только в оригинале, а б/у...(
 
 
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » масло в воздушном патрубке идущего от возд. фильт( двиг АВК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024