Воскресенье, 19.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » ДТОЖ
ДТОЖ
  офлайн
 ConQ
 Дата: Четверг, 23.12.2010, 22:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
доброго времени присутствующим. И так благодаря острозаточенному инструменту в причинном месте моего товарища Ивана ибн одмина выяснилось, что фрау у меня никак не реагирует на включение отключение ДТОЖ обороты даже не шАлохнулись. причем датчик энтот буржуйский (hela) менялся совсем недавно. И попытка стереть ошибки выдала странный результат - завелась сразу, обороты встали как вкопанные на 1000че (впрочем и до этоо не плавали). Машина никаких болезненных симптомов не подает за исключением большего расхода (15-20 л/100км). обьясните пожалста чем этот датчик управляет и где в первую очередь разрыв искать? обороты не плавают, ХХ нормальный, заводится хорошо, провалов при разгоне нет, одна беда расход sad . проблема точно не в датчике а где-то за ним.

Добавлено (23.12.2010, 22:49)
---------------------------------------------
Отведь а не в ту степь залез со своим моновпрыском )) Алексей перенеси пожалста в сответствующий раздел.


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 VenoM
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 08:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
28.04.2010
чтобы переобучить мозги нужно провести стартовую инициализацию (ответ на вопрос в прошлой теме).

Итак, что следует сделать.

1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.

2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).

4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.

7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.

8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.


1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 10:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
VenoM, +1 Сам такое делал, помогло!

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 10:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
блин я ж тоже это читал. )) попробую отпишусь

Добавлено (24.12.2010, 10:13)
---------------------------------------------
вопрос знающим как еще реагирует машын на неработающий ДТОЖ, обороты там плавают или еще чего акромя повышенного расхода?


Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » ДТОЖ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024