|
Audi80 1989г. 1.8 PM
| |
Gammi
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:42 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.12.2010
| История такова: прошлой зимой в одно морозное утро машина не завелась, изыскания показали есть искра бензонасос создает давление но из форсунки ничего не идет... В те дни у многих знакомых в топливопроводах и в рампах замерзал конденсат (погода у нас была такая). Исходя их этого было принято решение что в форсунке замерзла вода. Снял блок инжектора отогрел дома и немного помыл. Установил обратно, все заработало, правда появился глюк. Суть его такова: двигатель отлично заводится но возник провал при резком нажатии педали газа. Причем чем холоднее окружающий воздух тем сильнее провал, летом он почти не ощущается а зимой когда температура падает ниже -15 машина просто глохнет при нажатии на газ(после прогрева провал уменьшается и становится возможной езда хотя и хреновая). Плюс к этому глюк с холостым ходом, если холодную машину завести и не трогать газ то все ОК она будет держать холостые как положено, правда минут через пять они могут очень медленно начать уменьшаться и еще через пару минут она заглохнет(двигатель не троит и не колбасит он просто снижает обороты). Очень медленно нажав на педаль газа можно раскрутить двигатель преодолев провал, затем отпустив газ наблюдается такая картина: обороты равномерно и быстро без дерганья снижаются ниже положенных при холостом ходе, потом чуть выше, опять чуть ниже (если нарисовать график оборотов будет похоже на затухающую синусоиду) в конце устаканиваются на положенных. Правда если на улице ниже -15 и двигатель холодный начальная амплитуда такая что двигатель просто глохнет, по мере прогревания начальная амплитуда уменьшается и машина перестает глохнуть. С прошлой зимы пытаясь решить проблему заменил: ДТОЖ(Bosch-новый), ДТВВ(Bosch-новый), низ моновпрыска с РХХ (б/у но мозги ошибку ДПДЗ не выдают, со старым выдавали), лямбда зонд(Bosch-новый), форсунку(Bosch-новый), высоковольтные провода(от ВАЗ), свечи(NGK), крышку распределителя(Bosch-новый), бегунок(Bosch-новый). Подсос воздуха не обнаружен, зажигание настроено, давление в топливной магистрали замерял, стоит как вкопанное 1,1, заслонка горячего воздуха работает, ёж тоже работает, . Heeeeelp!!!
|
|
| |
Tambov
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:46 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Мне помогло то что залил спирт в бак!еще вопрос как проверить ежа?
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:48 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Gammi, А у тебя PM мотроник или джетроник? Quote (Tambov) еще вопрос как проверить ежа? Отсоединить проводку от него и замерить напряжение на проводах и сопротивление ежа.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
wolf
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:33 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| я от такой гадости избавился.тоже такое было.то что обороты падают это регулятор холостого хода снимай разбирай аккуратно и чисть контакты и смазывай.это помогло.по поводу провалов у меня когда они начались грешил на дпдз.заменил на новый не помогло.оказалось что от мороза разорвался шланг который идет на трамблер на вакумный регулятор опережения зажигания.разорвался он прямо рядом с тем местом где подключается к моновпрыску.шланг был в тканевой оплетке и свиду был целый.а когда снял его оказалось он под оплеткой разорвался.если у тебя подключен через клапан (у меня он с виду квадратный такой стоит слева от моновпрыска если смотреть спереди)посмотри может он залип.ну что разрыв трубки и залипание клапана хрень одна и та же получается.то есть получается не создается опережение зажигания и ты просто едеш на позднем.резко нажимаеш получается провал а когда плавно едет нормально.
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
|
|
| |
Gammi
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:04 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.12.2010
| У меня джетроник (регулировка зажигания механическая) PM вроде все такие. Ежа проверил просто, сначала тестером в разрыв точину (предела в 10 ампер хватило, получилось где то 8А) потом просто рукой при 0 градусов на улице за несколько секунд после включения зажигания на холодном двигателе еж стал горяченным... РХХ перебран а потом и вовсе заменен, все шланги по вакууму уже не на один раз проверил, клапан тоже проверил и вообще его заменили вместе с нижней частью моновпрыска также как и РХХ (после этого еще не один раз его проверял) сама лягушка герметична и работает нормально (опережение есть неоднократно проверял)... Блин седня на улице ноль ездить еще можно, завтра опять похолодает до -15 опять застрелюсь пипец сил уже нет с ней бороться. Ощущение такое что мозги моновпрыска тормозят я на газ уже нажал, заслонку открыл, воздух попер а бенза еще нет и только через секунду до них доходит что смесь обогащать пора, если заглохнуть не успел начинает разгоняться.
|
|
| |
wolf
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 22:03 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| кстати я еще форсунку промывал винсом.после промывки резвее стала.когда промывал ужасался какая грязь вылезала в обратку.но это выгоняло из регулятора только.я представляю что в форсунке было.может смолы и всякой гадости накопилось и на морозе форсунка плохо работает.замерзает.ну то что клапан поменян это не факт что он постоянно работает.попробуй без него сразу от трамблера напрямую к монику подключить.
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
|
|
| |
Tambov
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:58 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Как мыл форсунку расскажи.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
wolf
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 12:10 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 10.08.2010
| Quote (Tambov) Как мыл форсунку расскажи. для этого купил пару метров топливного шланга.фильтр обычный жигулевский за 20 рублей ну еще у меня валяется насос топливный волговский.промывку винс для бензиновых двигателей.открутил штуцера подачи и обратки к монику и закольцевал их чтобы основной насос не снимать и он просто гоняет по кругу бензин из бака.реле не стоит вынимать т.к.через него подается "+" на форсунку.второй насос я подключил к ножке реле топливного насоса но можно и просто на аккамулятор провода накинуть.перед насосом ставил фильтр.нашел подходящие штуцера в моник на подачу и обратку и закрепилна них шланги.промывку налил в пустую чистую 2 литровую бутылку и просто опустил туда шланги забора и обратки.короче сделал забор и обратку из бутылки.наливаеш в бутылку промывку.накидываеш провода насоса на клеммы чтобы он качал и заводиш на этой гадости дрыгатель.работает он на ней лучше чем на бензине :D.минут 5 пусть работает потом глушиш и куриш минут 5-10 чтобы эта дрянь отъела немного все внутри.потом заводиш опять и видиш как двигатель начинает оживать и спокойнее работать.ужасаешся при виде того что оседает на дне бутылки и в фильтре.дожигаеш остатки и возвращаеш все на свои места.заводиш и радуешся.ПОНАЧАЛУ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ПОВЫСИТЬСЯ РАСХОД НО ПОТОМ ВСЕ ПРИДЕТ В НОРМУ.
audi 80 B3 1989г 1.8 PM
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:39 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Gammi, если ты уже излазел весь моник - то может стоит взглянуть на электрику... с одной стороны обрывы и дребезг вылезали бы в ошибки - но проверь разъемы что подключаются к монику - можешь по поливать их очистителем и сними аккуратненько резиновые гофры и посмотри на провода что подходят к разъемам...
|
|
| |
Serg324
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:59 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| только вроде после такой промывки винсом неплохо было бы масло поменять.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
|
|
|