Электромагнитный клапан продувки адсорбера
| |
Colins
| Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:59 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Доброго вечера. Заметил, что у меня вообще не щелкает электромагнитный клапан продувки адсорбера. По книжке он должен щелкать периодически на ХХ, хотя через ваг-ком "тест исполнителей" он щелкает. Как может отражаться на работе двигателя неисправный клапан? При откручивании крышки бензобака - не шипит, бензом в салоне не воняет.
AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Понедельник, 25.10.2010, 12:50 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| На работе двигателя никак не отразится, он служит лишь для "проветривания" адсорбера. Понятное дело, если долго не проветривать систему улавливания топливных паров, то может появиться бензиновая вонь и избыточное давление в баке. Я бы проверил наличие +12 на фишке и прозвонил бы сам клапан, сопротивление должно быть в диапазоне 30-60 Ом.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:15 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (Colins) По книжке он должен щелкать периодически на ХХ О что значит "многое знание рождает многую скорбь"... я и не знал что он на ХХ должен щелкать... у меня не щелкает, но тест исполнителей проходит... нет вони и избыточного давления....
|
|
| |
Colins
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:06 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Спасибки, завтра прозвоню клапан на всякий. Quote (FryPpy) О что значит "многое знание рождает многую скорбь"... Нуда, меньше знаешь,крепче спишь ))
AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
|
|
| |
Alex666
| Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:25 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Вообще с этим клапаном непонятки! Для чего он подключен ниже дроссельной заслонки?, ведь если он накроется начнется офигенный подсос воздуха (моё предположение)!!!
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 27.10.2010, 00:04 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Подсос будет если он накроется в открытом положении, вероятность чего стремится к нулю. А подключен он к впускному тракту для того, что бы уловленные пары из адсорбера направлялись в камеру сгорания и там сжигались.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
Alex666
| Дата: Среда, 27.10.2010, 06:40 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Quote (Quimitiria) Подсос будет если он накроется в открытом положении, вероятность чего стремится к нулю. Согласен! И ещё если мозги будут давать сигнал на открывание в нужное время!Quote (Quimitiria) А подключен он к впускному тракту для того, что бы уловленные пары из адсорбера направлялись в камеру сгорания и там сжигались. С этим всё понятно!, но еслиб он был подключен выше дроссельной заслонки!!! Там и разряжение есть(пары будут всасываться), и неучтеный воздух никак не повлияет на работу движка!
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 27.10.2010, 18:44 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (Alex666) С этим всё понятно!, но еслиб он был подключен выше дроссельной заслонки!!! Там и разряжение есть(пары будут всасываться), и неучтеный воздух никак не повлияет на работу движка! Поправка - это верно для моников, на инжекторах - все равно воздух будет неучтенным если вонзить после расходометра... а если до (в коробке с фильтром) то уже толку не будет... на счет неучтенного воздуха - он не совсем воздух - а воздух с парами - и насколько такая смесь отлична от стехиометрической - ХЗ...
|
|
| |
25kostik
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:24 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| не давление создастся, а разряжение. Из-за забитости адсорбера или неисправности клапана у чела спичужило бак, прижало датчик уровня к бочине.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
|