Воскресенье, 19.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » Электромагнитный клапан продувки адсорбера (Работа)
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
  офлайн
 Colins
 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
28.08.2010
Доброго вечера.
Заметил, что у меня вообще не щелкает электромагнитный клапан продувки адсорбера.
По книжке он должен щелкать периодически на ХХ, хотя через ваг-ком "тест исполнителей" он щелкает.
Как может отражаться на работе двигателя неисправный клапан?

При откручивании крышки бензобака - не шипит, бензом в салоне не воняет.


AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Понедельник, 25.10.2010, 12:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
На работе двигателя никак не отразится, он служит лишь для "проветривания" адсорбера. Понятное дело, если долго не проветривать систему улавливания топливных паров, то может появиться бензиновая вонь и избыточное давление в баке. Я бы проверил наличие +12 на фишке и прозвонил бы сам клапан, сопротивление должно быть в диапазоне 30-60 Ом.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (Colins)
По книжке он должен щелкать периодически на ХХ

О что значит "многое знание рождает многую скорбь"... я и не знал что он на ХХ должен щелкать... у меня не щелкает, но тест исполнителей проходит... нет вони и избыточного давления....
 
 
  офлайн
 Colins
 Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
28.08.2010
Спасибки, завтра прозвоню клапан на всякий.

Quote (FryPpy)
О что значит "многое знание рождает многую скорбь"...

Нуда, меньше знаешь,крепче спишь ))


AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:25 | Сообщение # 5
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Вообще с этим клапаном непонятки! Для чего он подключен ниже дроссельной заслонки?, ведь если он накроется начнется офигенный подсос воздуха (моё предположение)!!!
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Среда, 27.10.2010, 00:04 | Сообщение # 6
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Подсос будет если он накроется в открытом положении, вероятность чего стремится к нулю. А подключен он к впускному тракту для того, что бы уловленные пары из адсорбера направлялись в камеру сгорания и там сжигались.

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Среда, 27.10.2010, 06:40 | Сообщение # 7
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Quote (Quimitiria)
Подсос будет если он накроется в открытом положении, вероятность чего стремится к нулю.

Согласен! И ещё если мозги будут давать сигнал на открывание в нужное время!
Quote (Quimitiria)
А подключен он к впускному тракту для того, что бы уловленные пары из адсорбера направлялись в камеру сгорания и там сжигались.

С этим всё понятно!, но еслиб он был подключен выше дроссельной заслонки!!! Там и разряжение есть(пары будут всасываться), и неучтеный воздух никак не повлияет на работу движка!
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 27.10.2010, 18:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (Alex666)
С этим всё понятно!, но еслиб он был подключен выше дроссельной заслонки!!! Там и разряжение есть(пары будут всасываться), и неучтеный воздух никак не повлияет на работу движка!

Поправка - это верно для моников, на инжекторах - все равно воздух будет неучтенным если вонзить после расходометра... а если до (в коробке с фильтром) то уже толку не будет... на счет неучтенного воздуха - он не совсем воздух - а воздух с парами - и насколько такая смесь отлична от стехиометрической - ХЗ...
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
не давление создастся, а разряжение. Из-за забитости адсорбера или неисправности клапана у чела спичужило бак, прижало датчик уровня к бочине.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
Форум » Ремзона » Электронные впрыски » Электромагнитный клапан продувки адсорбера (Работа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024