Стеклоомыватель
| |
Коляныч
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 15:10 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.12.2010
| Всем привет! Такая проблемка возникла: Плохо качает насос стеклоомывателя. В бачек залита незамерзайка -20. Из форсунок текут слабые струйки жидкости когда держу рычаг притянутым. Да и эта жидкость не сразу начинает брызгать а после того как щетки встают в вертикальное положение. Раньше нормально брызгали. Попробовал иголочкой пчистить форсунки, но результата ноль. Помогите кто чем.
|
|
| |
VZor44
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:16 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| А неземерзайка не загустела? Добавлено (18.12.2010, 16:16) --------------------------------------------- И проверь, когда двигатель прогреется и под капотом будет тепло. Может моторчик подзастыл и в трубках застыло.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Strelok
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:17 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| +1,такое бывает когда незамерзайка густеет(либо была вода в бачке либо такая незамерзайка,сейчас качество никакое).Кстати недавно подошел к бабе одной на авторынке,она торгует на улице всякой химией для авто.Было -15 градусов,у нее стоит незамерзайка,точнее замерзайка.Вот смеху было)))))))))))))
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
Морячок
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 17:12 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 25.10.2010
| а ты проверь резинки которые соединяют трубки и жиклеры омывателя. от времени они трескаюца и вода течет наружу. иза этого и напор слабый и льет не сразу. ты посмотри когда нажимаешь рычаг под кабот ченить брыжжет если да то хана резинкам. у меня обе порвались, я даже дурень зря новые форсунки заказал.
B3, NE, AKM 88г. 21073 Carb, 288 А6 Brakes
|
|
| |
Strelok
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:47 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 07.10.2010
| а я в этом случае,просто аккуратно посадил все соединения на герметик,так чтобы не попал в саму трубку,вот уже больше года так езжу,полет как говорится нормальный
Audi 80 B3 1.8SF 88г.в.
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 22:03 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| Было у меня такое. Думал что мороз виноват. Снял бачок, принес домой, все отмыл теплой водой, подключаю моторчик, а он еле-еле качает... Купил новый, напор стал отличный, пришлось опустить даже форсунки (лило за стекло).
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
|
|
| |
японец
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 07:53 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (Коляныч) Плохо качает насос стеклоомывателя. В бачек залита незамерзайка -20. тоже самое было, тоже думал что форсунки подзабились, но оказалось что незамерзайка с остатками воды разбавилась и загустела, слил её полностью залил чистогана , щас нормуль
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Коляныч
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:20 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.12.2010
| Незамерзайка нормальная и залита без остатков воды. В бутыльке еще литр остался в багажнике болтается так она не загустела. Обнаружилось следующее: Если рычаг до конца притянут, то качает очень слабо, а вот если его немного отпустить, то все ок и напор отличный. Если у кого было подскажите какой контакт может почистить нужно или еще что.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:18 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Коляныч) Если рычаг до конца притянут, то качает очень слабо, а вот если его немного отпустить, то все ок и напор отличный. Нифига се, какие наблюдения?!?!?!?! Завтра проверю
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Demon
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:51 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Было дело заклинило у меня родной насос омывателя. Купил с таза за 100 р. Он качал сначала неплохо, хоть и гудел. Через месяц его заклинило. Разобрал оба моторчика. Оказывается в тазовском не стоял сальник между насосом и моторчиком)) мотор просто зарос ржавчиной. Родной мотор почистил, смазал, работает отлично и тихо)))
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Коляныч
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 11:52 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.12.2010
| Я тут поковырялся, оказывается все дело в подрулевом рычаге, там чтото с контактами. Я его притягиваю до упора и насос еле качает, а когда отпускаю немного, то слышно в рычаге "цык" и струи на всю катушку поливают стеклышко. Хотел в нем поковыряться, но недопер как там и что. Если кто его разбирал, расскажите пожалуйста последовательность как там и что.
|
|
| |
VZor44
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:47 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Смотри "Отчеты и FAQ", самая парвая тема - ремонт подрулевого.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Коляныч
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:31 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.12.2010
| Ок, спасибо, буду разбирать.
|
|
| |
|